Як-3 2метра

S_A

Поздравления и конструктору и пилоты. Малаца!
А размер имеет значение…

Jerico

Давно я хотел большой самолет с минимальным весом попробовать что такое плавать в воздухе

Як показал себя с лучшей стороны, можно сказать парит, а не летит. Стойки слабоваты, но поправлю. Пилота я во время полета не видел,
Занят был выгребанием кирпичиков из—за задней центровки и тримирования.
Тяги вышло 2кг, вес взлетный 2.4кг.
Колеса из пены ко льду не приспособлены. Буду делать другие из фанеры, пены и микропорки.
Вообщем если описать самолет в двух словах, то это 2м на взлет и 4 на посадку и все это в штиль!

vlad_den

Да, на первом видео заметно стремление опустить хвост после взлета. Аккумулятор там двинуть, наверное, нельзя, на мотораму может стоит грамм 100 добавить?

Jerico
vlad_den:

на мотораму может стоит грамм 100 добавить?

Вес- зло в этом случае, акб я подвинул и все стало ок
только сейчас заметил, что видео снимал не в 1080 а 480.
Бяка вышла. В следующий полет поправлю

ZAMolet
Jerico:

Вес- зло в этом случае

Это точно, Вань может уберешь серву с рулевого колеса и вообще лучше сделать полегче и просто подруливающее, самоцентрирующее и хватит, килем будешь поворачивать и все.

Jerico
ZAMolet:

Это точно, Вань может уберешь серву с рулевого колеса и вообще лучше сделать полегче и просто подруливающее, самоцентрирующее и хватит, килем будешь поворачивать и все.

Можно изобразить, но она там так просится! Можно колесо перенести на киль, но так не по копийному

vlad_den:

Вот тут - www.lindinger.at/en/airplanes...ite-100mm-2stk - колеса 100 мм 35 г - 2 шт и 6 евро за пару.

в этом магазине мои ретракты стоят 49 евро, я брал на али за 17$)))

ZAMolet
Jerico:

но она там так просится!

Это понятно что просится, но все же лучше если убрать и поставить все таки винт на двиг. TGS 17Х10 и посмотреть вес для центровки и заменить его двухбаночным аккумом большой емкости. Увидишь разницу сразу.
А на киль конечно не надо переносить, просто на этом же месте только подруливающее и все, ничего ненадо, никаких управлений. Вес наше все.

Jerico

Батарея уже 2s5800
A винт я думаю можно и 20’’ догнать. У меня ток в статике около 50А.
С этого мотора на 4s снимал около 3.3-3.5кг тяги

ZAMolet
Jerico:

Батарея уже 2s5800

елки палки, ничего себе. Ну да тогда понятно откуда вес. А 20" многовато все же будет, здесь нужен баланс во всем, в любом случае конечно тебе решать. Вот теперь ты можешь сказать, модель еще бы легче и наоборот?

Jerico
ZAMolet:

елки палки, ничего себе. Ну да тогда понятно откуда вес. А 20" многовато все же будет, здесь нужен баланс во всем, в любом случае конечно тебе решать. Вот теперь ты можешь сказать, модель еще бы легче и наоборот?

легче будет хуже в ветер летать. сейчас оптимально но тяги 1:1 или больше не помешало бы

V_tAL

Иван, что за двигатель установлен?

Jerico
V_tAL:

Иван, что за двигатель установлен?

ST4010-820KV

ZAMolet

Вот ты Иван разлетался:)
А судя по микрофону небольшой ветерок был, да и на взлете чуствуется. Кстати не вижу поверхность взлетки, но если давать совсем малый газ , то будет более копийный взлет, с пробегом и подъемом хвоста и отрывом.
И самолет наверное уже маленьким кажется:) надо было делать метра на три.

Jerico
ZAMolet:

Вот ты Иван разлетался:)
А судя по микрофону небольшой ветерок был, да и на взлете чуствуется. Кстати не вижу поверхность взлетки, но если давать совсем малый газ , то будет более копийный взлет, с пробегом и подъемом хвоста и отрывом.
И самолет наверное уже маленьким кажется:) надо было делать метра на три.

видео то же только с другого телефона
Скинул сегодня у напарника

деда

Леша Дальше что…? Ждемс, - блин с Почесушками в спинном мозге!!!😃😃

ZAMolet
деда:

Леша Дальше что…?

Блин, тезка вопросы философские задаешь, кто его знает что будет дальше.
Если про самолеты, то тогда тоже самое, следующие проекты. Если б некоторые проблемки мне не связывали руки, давно бы уже все двигалось. Но ничего немного терпения и я снова ТУТА с новой надеюсь симпатишной моделькой.

17 days later
Bob=
ZAMolet:

… Вклеено крыло, сделаны зализы, воздуховоды. Ну и покрасил низ самолета.

есть ли опыт изготовления цельного крыла = получается ли экономия веса на узлах стыковки консолей?

как крепить к фюзеляжу?

ZAMolet:


Ну а это уже собранное крыло, верх центроплана зашит.

зачем вообще зашивать середину центроплана? нагрузки все равно держит фанерный лонжерон, а под фюзеляжем это место не видно…
.