Як-3 2метра

Jerico
ZAMolet:

Это точно, Вань может уберешь серву с рулевого колеса и вообще лучше сделать полегче и просто подруливающее, самоцентрирующее и хватит, килем будешь поворачивать и все.

Можно изобразить, но она там так просится! Можно колесо перенести на киль, но так не по копийному

vlad_den:

Вот тут - www.lindinger.at/en/airplanes...ite-100mm-2stk - колеса 100 мм 35 г - 2 шт и 6 евро за пару.

в этом магазине мои ретракты стоят 49 евро, я брал на али за 17$)))

ZAMolet
Jerico:

но она там так просится!

Это понятно что просится, но все же лучше если убрать и поставить все таки винт на двиг. TGS 17Х10 и посмотреть вес для центровки и заменить его двухбаночным аккумом большой емкости. Увидишь разницу сразу.
А на киль конечно не надо переносить, просто на этом же месте только подруливающее и все, ничего ненадо, никаких управлений. Вес наше все.

Jerico

Батарея уже 2s5800
A винт я думаю можно и 20’’ догнать. У меня ток в статике около 50А.
С этого мотора на 4s снимал около 3.3-3.5кг тяги

ZAMolet
Jerico:

Батарея уже 2s5800

елки палки, ничего себе. Ну да тогда понятно откуда вес. А 20" многовато все же будет, здесь нужен баланс во всем, в любом случае конечно тебе решать. Вот теперь ты можешь сказать, модель еще бы легче и наоборот?

Jerico
ZAMolet:

елки палки, ничего себе. Ну да тогда понятно откуда вес. А 20" многовато все же будет, здесь нужен баланс во всем, в любом случае конечно тебе решать. Вот теперь ты можешь сказать, модель еще бы легче и наоборот?

легче будет хуже в ветер летать. сейчас оптимально но тяги 1:1 или больше не помешало бы

V_tAL

Иван, что за двигатель установлен?

Jerico
V_tAL:

Иван, что за двигатель установлен?

ST4010-820KV

ZAMolet

Вот ты Иван разлетался:)
А судя по микрофону небольшой ветерок был, да и на взлете чуствуется. Кстати не вижу поверхность взлетки, но если давать совсем малый газ , то будет более копийный взлет, с пробегом и подъемом хвоста и отрывом.
И самолет наверное уже маленьким кажется:) надо было делать метра на три.

Jerico
ZAMolet:

Вот ты Иван разлетался:)
А судя по микрофону небольшой ветерок был, да и на взлете чуствуется. Кстати не вижу поверхность взлетки, но если давать совсем малый газ , то будет более копийный взлет, с пробегом и подъемом хвоста и отрывом.
И самолет наверное уже маленьким кажется:) надо было делать метра на три.

видео то же только с другого телефона
Скинул сегодня у напарника

деда

Леша Дальше что…? Ждемс, - блин с Почесушками в спинном мозге!!!😃😃

ZAMolet
деда:

Леша Дальше что…?

Блин, тезка вопросы философские задаешь, кто его знает что будет дальше.
Если про самолеты, то тогда тоже самое, следующие проекты. Если б некоторые проблемки мне не связывали руки, давно бы уже все двигалось. Но ничего немного терпения и я снова ТУТА с новой надеюсь симпатишной моделькой.

17 days later
Bob=
ZAMolet:

… Вклеено крыло, сделаны зализы, воздуховоды. Ну и покрасил низ самолета.

есть ли опыт изготовления цельного крыла = получается ли экономия веса на узлах стыковки консолей?

как крепить к фюзеляжу?

ZAMolet:


Ну а это уже собранное крыло, верх центроплана зашит.

зачем вообще зашивать середину центроплана? нагрузки все равно держит фанерный лонжерон, а под фюзеляжем это место не видно…
.

ZAMolet
Bob=:

есть ли опыт изготовления цельного крыла = получается ли экономия веса на узлах стыковки консолей?

как крепить к фюзеляжу?

Да я делал цельное крыло, на И-16 rcopen.com/forum/f36/topic15606/1681 экономия в весе приличная, но вклеивал полностью(была возможность возить на полеты). А если делать цельное и съемное, не думаю что большой выигрыш получится, а вот жесткости особенно на посадке будет меньше, из за шасси. Мне больше понравилось таким образом, как на Яке, центроплан вклеен с шасси.

Bob=:

зачем вообще зашивать середину центроплана? нагрузки все равно держит фанерный лонжерон, а под фюзеляжем это место не видно…

Сборка удобнее-это одно, второе если убрать середину потеряется жесткость на кручение, к тому же связывает боковины фюзеляжа. Если говорить про вес который уберется если не делать середину, то я думаю не стоит овчинка выделки. Лист подложки размером
180ммХ500мм не помню конечно но думаю грамм 15-20.

S_A

Отлично! Вот винтик ему о трех лопастях не помешает.

Jerico
S_A:

Отлично! Вот винтик ему о трех лопастях не помешает.

Винтика такого пока нет но переделал под 3 банки. Будет летать на 3s2200

tauber

Алексей, привет. По теме. Как я понял, бумажные выкройки также идут и на обшивку? А как учитывать размер подложки при распечатки? Я тут нашёл у себя подложку, гладкая, лёгкая, с одной стороны разлинована в клетку. Очень удобно для резки. Правда 2мм толщина. Но гнуть и обшивать одно удовольствие. Так вот захотелось попробовать по твоей технологии двух метровый электро построить. Думаю шпангоутов больше сделать и бальзовые фанерный стингеры пустить. Сверху бумагой специальной на лак. Или пва . Можно стекло тонкое. Кажется мне, что вес 4мм потолочки равен весу 2мм обшитой бумагой или стеклом. Прочность не меньше. Главное преимущество это возможность грунтовки и покраски . Копийность выше. Как народ считает? Что скажут?

Задача получить вес модели 2,5 -3 кг. Есть мотор магнум тягой 2800. Лежит давно, просит давно в небо отпустить.
Очень хочется построить фв 190. Для электо наверно надо модификации «д», та, что с длинным носом. В ином случае боюсь проблем с центровкой. Нет хороших чертежей.

деда

по поводу стекла и прочих заморочек мнение ошибочное ИМХО, сразу вес подрастет глазом моргнуть не успеешь, в 3 кг если постаратся то мобуть и получится но не полетного.
Я сейчас делаю такогоuralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=4514