Як-3 2метра
Это точно, Вань может уберешь серву с рулевого колеса и вообще лучше сделать полегче и просто подруливающее, самоцентрирующее и хватит, килем будешь поворачивать и все.
Можно изобразить, но она там так просится! Можно колесо перенести на киль, но так не по копийному
Вот тут - www.lindinger.at/en/airplanes...ite-100mm-2stk - колеса 100 мм 35 г - 2 шт и 6 евро за пару.
в этом магазине мои ретракты стоят 49 евро, я брал на али за 17$)))
но она там так просится!
Это понятно что просится, но все же лучше если убрать и поставить все таки винт на двиг. TGS 17Х10 и посмотреть вес для центровки и заменить его двухбаночным аккумом большой емкости. Увидишь разницу сразу.
А на киль конечно не надо переносить, просто на этом же месте только подруливающее и все, ничего ненадо, никаких управлений. Вес наше все.
Батарея уже 2s5800
A винт я думаю можно и 20’’ догнать. У меня ток в статике около 50А.
С этого мотора на 4s снимал около 3.3-3.5кг тяги
Батарея уже 2s5800
елки палки, ничего себе. Ну да тогда понятно откуда вес. А 20" многовато все же будет, здесь нужен баланс во всем, в любом случае конечно тебе решать. Вот теперь ты можешь сказать, модель еще бы легче и наоборот?
елки палки, ничего себе. Ну да тогда понятно откуда вес. А 20" многовато все же будет, здесь нужен баланс во всем, в любом случае конечно тебе решать. Вот теперь ты можешь сказать, модель еще бы легче и наоборот?
легче будет хуже в ветер летать. сейчас оптимально но тяги 1:1 или больше не помешало бы
Иван, что за двигатель установлен?
Иван, что за двигатель установлен?
ST4010-820KV
добавлю видео 1080
Вот ты Иван разлетался:)
А судя по микрофону небольшой ветерок был, да и на взлете чуствуется. Кстати не вижу поверхность взлетки, но если давать совсем малый газ , то будет более копийный взлет, с пробегом и подъемом хвоста и отрывом.
И самолет наверное уже маленьким кажется:) надо было делать метра на три.
Вот ты Иван разлетался:)
А судя по микрофону небольшой ветерок был, да и на взлете чуствуется. Кстати не вижу поверхность взлетки, но если давать совсем малый газ , то будет более копийный взлет, с пробегом и подъемом хвоста и отрывом.
И самолет наверное уже маленьким кажется:) надо было делать метра на три.
видео то же только с другого телефона
Скинул сегодня у напарника
Замечательный самолет!!!
Леша Дальше что…? Ждемс, - блин с Почесушками в спинном мозге!!!😃😃
Леша Дальше что…?
Блин, тезка вопросы философские задаешь, кто его знает что будет дальше.
Если про самолеты, то тогда тоже самое, следующие проекты. Если б некоторые проблемки мне не связывали руки, давно бы уже все двигалось. Но ничего немного терпения и я снова ТУТА с новой надеюсь симпатишной моделькой.
Ждем с нетерпением!!! Удачи!
есть ли опыт изготовления цельного крыла = получается ли экономия веса на узлах стыковки консолей?
как крепить к фюзеляжу?
зачем вообще зашивать середину центроплана? нагрузки все равно держит фанерный лонжерон, а под фюзеляжем это место не видно…
.
есть ли опыт изготовления цельного крыла = получается ли экономия веса на узлах стыковки консолей?
как крепить к фюзеляжу?
Да я делал цельное крыло, на И-16 rcopen.com/forum/f36/topic15606/1681 экономия в весе приличная, но вклеивал полностью(была возможность возить на полеты). А если делать цельное и съемное, не думаю что большой выигрыш получится, а вот жесткости особенно на посадке будет меньше, из за шасси. Мне больше понравилось таким образом, как на Яке, центроплан вклеен с шасси.
зачем вообще зашивать середину центроплана? нагрузки все равно держит фанерный лонжерон, а под фюзеляжем это место не видно…
Сборка удобнее-это одно, второе если убрать середину потеряется жесткость на кручение, к тому же связывает боковины фюзеляжа. Если говорить про вес который уберется если не делать середину, то я думаю не стоит овчинка выделки. Лист подложки размером
180ммХ500мм не помню конечно но думаю грамм 15-20.
полноценно полетал
Отлично! Вот винтик ему о трех лопастях не помешает.
Отлично! Вот винтик ему о трех лопастях не помешает.
Винтика такого пока нет но переделал под 3 банки. Будет летать на 3s2200
Алексей, привет. По теме. Как я понял, бумажные выкройки также идут и на обшивку? А как учитывать размер подложки при распечатки? Я тут нашёл у себя подложку, гладкая, лёгкая, с одной стороны разлинована в клетку. Очень удобно для резки. Правда 2мм толщина. Но гнуть и обшивать одно удовольствие. Так вот захотелось попробовать по твоей технологии двух метровый электро построить. Думаю шпангоутов больше сделать и бальзовые фанерный стингеры пустить. Сверху бумагой специальной на лак. Или пва . Можно стекло тонкое. Кажется мне, что вес 4мм потолочки равен весу 2мм обшитой бумагой или стеклом. Прочность не меньше. Главное преимущество это возможность грунтовки и покраски . Копийность выше. Как народ считает? Что скажут?
Задача получить вес модели 2,5 -3 кг. Есть мотор магнум тягой 2800. Лежит давно, просит давно в небо отпустить.
Очень хочется построить фв 190. Для электо наверно надо модификации «д», та, что с длинным носом. В ином случае боюсь проблем с центровкой. Нет хороших чертежей.
по поводу стекла и прочих заморочек мнение ошибочное ИМХО, сразу вес подрастет глазом моргнуть не успеешь, в 3 кг если постаратся то мобуть и получится но не полетного.
Я сейчас делаю такогоuralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=4514