Як-3 2метра
ЖДЕМ!!!Какая будет следующая разработка?Хотел узнать, И-16 сделанный по этой же технологии-где можно найти описание процесса создания?
Если это вопрос ко мне, то следующая разработка будет совсем скоро и будет это Як-52, а позже и Ишачек будет, планов много. Прошлый И-16 сделан по другой технологии, но к сожалению процесс не документировал, единственное в статье на Паркфлаере кое что описывал.
Вопрос был к Вам.Если можно ссылочку на паркфлаере.Интересно а Як-52 будет в том же размерчике?Вашими разработками Вы действительно разрушили все мои “моделисткие” догмы.Недавно когда дочь управляла “Мустангом” построенном по принципу минимального веса из потолочки у нас при выходе из пике "улетел аккум.,самолет совершив пару кабрирований довольно успешно сам и без повреждений приземлился.Я тогда еще подумал,а что бы осталось от ДВС-го тренера в такой ситуации (опыт крашей имеем)?Действительно, Вы нашли самый оптимальный путь: постройка модели(сроки)-полученный результат–удовольствие от модели и полетов (потерю “Пчелки” я рассматриваю как досадную неприятность,от которой никто не застрахован и она никак не влияет на положительную составляющую Вашего направления)
Ставлю сервы
Я так понял сервы с металл. редуктором? И еще вопрос, как решил с сервами высоты, перепаивал или так оставил?
Да сервы метал. На руль высоты 1 машинку перепаял для смены направления вращения.
Ну нт у меня сервореверса, а заказывать долго.
Иван, случаем не “тауэры” MG90S сервы установлены?..я к тому, что есть подделки - практически не отличить. Возможны подклинивания и “недержание” центра.
Ставлю сервы, позже их подкрашу в цвет
Перед тем как подкрасить, краску хорошенько перемешай, колер имеет свойство оседать.
Иван, случаем не “тауэры” MG90S сервы установлены?..я к тому, что есть подделки - практически не отличить. Возможны подклинивания и “недержание” центра.
Они самые. Были с ними не большие траблы. В итоге оказалось очень они критичны к напряжению. Работают исправно от 5в, от 6 начинают дурить. Устаовил отдельный качественный ВЕС.
на 2х метровый самолет 9 грамовые сервы?
на 2х метровый самолет 9 грамовые сервы?
а что тут удивительного? самалет легкий, досок минимум
на 2х метровый самолет 9 грамовые сервы?
А что Вас смущает?
на 2х метровый самолет 9 грамовые сервы?
Здесь главное не размах самолета, а площадь рулевой поверхности+угол отклонения и сила которая на нее действует, а если самолет весом как пенолет и сила действущая на рулевую поверхность соответственная, то почему бы и не поставить полегче сервы. К тому же этот самолет не заточен по 3D, а с полетом для релакса эти сервы вполне справятся.
сила которая на нее действует
Я бы добавил:сила (зависяшая от скорости) которая на нее действует. А поскольку скорость небольшая, то и сила тоже небольшая
удивляет смелость такого решения)) кто так делает, должен точно знать , что все будет впорядке! значит уже ктото проверял или проводил расчеты… но я бы побоялся… всетаки не полтора метра, а два! сам бы не рискнул, но глядя на Вас может и попробую)))
удивляет смелость такого решения)) кто так делает, должен точно знать , что все будет впорядке! значит уже ктото проверял или проводил расчеты… но я бы побоялся… всетаки не полтора метра, а два! сам бы не рискнул, но глядя на Вас может и попробую)))
Рулевые поверхности сопоставимы по площади с элеронами на рядовой 3d пилотажке 120см.
Так что вполне пойдут
шасси готовы
Где—то у меня не удержалось до выходных и сегодня выскочил в поле на часок.
По ощущениям как на планере полетал!
ФАН в квадрате!
Открываю ветку, а тут вау, уже полет. Поздравляю с полетом и удачными посадками. Обскажи Иван вкратце как тебе легкая авиамодель в полете, на посадке, лучше или хуже чем бы если она была тяжелее хотя бы на 2-3 кг?
Как себя чуствуют колеса на жестком снегу? Пилот в полете машет рукой:)? Сильно или нет модель чуствует ветер?
А шасси видно слабоваты, в таком случае как и думал ретракты не актуальны, подкосы добавили бы жесткости, но их нет на Як-3.
Ваня, ты конечно Штирлиц, я так надеялся попасть на облет, тем более выходной сегодня. Поздравляю от души и тебя и Алексея.
удивляет смелость такого решения)) кто так делает, должен точно знать , что все будет впорядке! значит уже ктото проверял или проводил расчеты… но я бы побоялся… всетаки не полтора метра, а два! сам бы не рискнул, но глядя на Вас может и попробую)))
А Вы тему сначала почитайте, да и предыдущие темы тоже и поудивляйтесь:P
Иван поздравляю с облетом!
Леша молодчага!!! РАЗРУШИТЕЛЬ СТЕРЕОТИПОВ!!!😃
Поздравления и конструктору и пилоты. Малаца!
А размер имеет значение…
Давно я хотел большой самолет с минимальным весом попробовать что такое плавать в воздухе
Як показал себя с лучшей стороны, можно сказать парит, а не летит. Стойки слабоваты, но поправлю. Пилота я во время полета не видел,
Занят был выгребанием кирпичиков из—за задней центровки и тримирования.
Тяги вышло 2кг, вес взлетный 2.4кг.
Колеса из пены ко льду не приспособлены. Буду делать другие из фанеры, пены и микропорки.
Вообщем если описать самолет в двух словах, то это 2м на взлет и 4 на посадку и все это в штиль!
Да, на первом видео заметно стремление опустить хвост после взлета. Аккумулятор там двинуть, наверное, нельзя, на мотораму может стоит грамм 100 добавить?