Як-3 2метра
Вот и крыло подоспело. В нем ничего нового, крепление съемных консолей на коленах от удилищ, на них ушло два одинаковых колена. На фото еще не зашитый сверху центроплан. Так же видно пеноплекс-заготовка для крепления ретраков.
А это уже со съемными консолями, виден вклеенный для их крепления абаш.
Ну а это уже собранное крыло, верх центроплана зашит.
Респект!!! Очень ДОСТОЙНО Спасибо!!!
Я пока только метровики из пены делаю…
Но Вы Алексей мои сомнения по поводу материала развеяли.
Доделаю катану и займусь чем-нить ИНТЕРЕСНЫМ!
Еще раз спасибо!
Кок на модельку решил сделать из пеноплекса. Склеил необходимую болванку, ножом предварительно придал форму. Струной разрезал заготовку в том месте где будет разъединятся. Вклеил крышку от сока в одну часть, а горлышко в другую. Когда все высохло закрепил на шпильке и обработал в дрели до нужной формы, ну а потом покрасил акриловыми красками. Когда покрасил показалось слишком ярко, пока пусть так потом наверное перекрашу. И еще, при таких размерах лучше конечно подобрать крышку поболее диаметром, но мне на этот раз неудалось найти чего либо подходящего.
Винтец конечно примерил не тот что будет, это просто для наглядности.
Отлично. Красиво. Удачно. Что ещё сказать. Технологию изготовления кока украду у вас. Решение просто супер. Недавно построил похожий. Скажите, а перед покраской чем грунтовать будете?
Ещё выхлопные трубы, черные, с боков . Будут? Или их нет на як три?
Или их нет на як три?
есть
Или их нет на як три?
Как это нет? Насколько помню, в отличии от Як-1, где средние трубы сдвоены, у Як-3 по 6 шт с каждой стороны было.
Ещё выхлопные трубы, черные, с боков . Будут? Или их нет на як три?
Конечно есть куда бы они делись, все же ДВС значит и выхлоп есть. Сегодня в честь женского праздника и сделаю.
Чего нибудь подарю своим женщинам, и пока будут подарки разглядывать, пойду самолетиком займусь:)
Скажите, а перед покраской чем грунтовать будете?
Ничем, пройдусь феном немного и спиртом, а потом покрашу акрилом и все. Грунтовка это вес и т.д
Алексей, как здорово! Случайно зашел в тему посмотреть. Прям ностальгия у меня. Делал в юности И-16 копию кордовую, центровка жутко задняя была, мы сделали два штыря торчащие из крыльев вперед и на них вешали свинец на полеты. 😃 Печально но другого выхода не было. Бальзы в то время не найти было. Ваши модели просто вдохновляют сесть за работу самому.
Да, “Ишачок” у меня был раскрашен под испанца, трехцветный камуфляж - коричневый, светло-коричневый и бежевый. Классно смотрелось!
Пока девушки разглядывают подарки появилось немного времени заняться делом. Сегодня делал выхлопные трубы. Сначала думал сделать как на пчелке s019.radikal.ru/i607/1511/bc/b1a79438e262.jpg но потом вспомнил что они же на Як-3 не круглые они немного прямоугольные, да и размеры небольшие, а по количеству много, а надо же успеть за праздничный стол. Тогда решил сделать из термоусадки, для этого изготовил “болванку” в нее вкрутил саморез для удобства снятия осаженной “выхлопной трубы”.
Подобрал по диаметру термоусадку, нагрел феном вроде как получилось.
Предварительно вырезал отверстия и примерил выхлопные трубы
Ну это конечно примерка, позже покрашу под выхлопные трубы. Потом надо сделать отбортовку, отбойник, защита или как незнаю называется и после покраски вклею на место.
как крепится крыло?
отбортовку, отбойник, защита или как незнаю называется
Как я понимаю, это отбортовка дает эжекционный эффект, то есть за ней образуется область пониженного давления для повышения эффективности удаления выхлопных газов.
как крепится крыло?
Средняя часть крыла вместе с шасси, вклеивается навсегда+съемные консоли. Скоро покажу на фото.
для повышения эффективности удаления выхлопных газов.
ну это то да, только я имею ввиду может у нее есть определенное название, я просто незадумывался
ну это то да, только я имею ввиду может у нее есть определенное название, я просто незадумывался
И я призадумался, чесслово… Инжекторы, эжекторы?..тьфу. Оказывается - просто “стальные обтекатели выхлопных патрубков”. …и патрубков по 7 с каждой стороны. Один под обтекателем…
www.airwar.ru/other/bibl/yak9vk107_to1.html
На Вк-107 вроде бы так обзывается, думаю и на ВК -105 так же.
патрубков по 7 с каждой стороны
Вроде там 12 цилиндров. Откуда 7-ые патрубки?
Не поленился, скачал. Стр 68, Рис.39 Моторная установка. Первая трубка - по форме похожа на выхлопной патрубок, но чуть другая. Поз. 13 - Выходное окно кожухо обдува.
Но на Як-3 с М-105 такого я не видел.
Ничем, пройдусь феном немного и спиртом, а потом покрашу акрилом и все. Грунтовка это вес и т.д
Алексей доброго времени! Вопросик, феном для чего- понятно…, а спиртом для чего?
а спиртом для чего?
Ну как, в авиации да не протереть спиртом:) Ну а если серьезно то это в основном прохожу по швам, просто идеально склеить не получается, немного но выступает кое-где титан, а спирт его растворяет и когда прохожусь по швам то титан растирается тем самым заполняя какие то пустоты в швах, а заодно и как бы грунтуется поверхность. Только это делать надо пока титан полностью не закостенел. Но скоро этот метод закончится вместе со спиртом, осталось литра полтора:(
С таким СПЕЦОМ, я бы и вискарем 12летним весь фюз помыл…!!! С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!😁
Кстати я сейчас использую клей “супермомент Кёнингдеко” по немецкой технологии сделан (не реклама)прикупил попробовать, нравится больше чем титан…
“стальные обтекатели выхлопных патрубков”.
Вот это название нравится, так пусть и будет, значит позже сделаю стальные обтекатели выхлопных патрубков.
С таким СПЕЦОМ, я бы и вискарем 12летним весь фюз помыл…!!! С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!
Тезка заезжай, обмоем, это только спирт заканчивается, а уж коньяка и т.д. полно стоит неиспользованного, покупал, а не употреблял:)
Дык с удовольствием пообщался бы в живую, даже без спиртных удовольствий токма далековато…!
Уж лучше вы к нам:)