Як-3 2метра
Или их нет на як три?
Как это нет? Насколько помню, в отличии от Як-1, где средние трубы сдвоены, у Як-3 по 6 шт с каждой стороны было.
Ещё выхлопные трубы, черные, с боков . Будут? Или их нет на як три?
Конечно есть куда бы они делись, все же ДВС значит и выхлоп есть. Сегодня в честь женского праздника и сделаю.
Чего нибудь подарю своим женщинам, и пока будут подарки разглядывать, пойду самолетиком займусь:)
Скажите, а перед покраской чем грунтовать будете?
Ничем, пройдусь феном немного и спиртом, а потом покрашу акрилом и все. Грунтовка это вес и т.д
Алексей, как здорово! Случайно зашел в тему посмотреть. Прям ностальгия у меня. Делал в юности И-16 копию кордовую, центровка жутко задняя была, мы сделали два штыря торчащие из крыльев вперед и на них вешали свинец на полеты. 😃 Печально но другого выхода не было. Бальзы в то время не найти было. Ваши модели просто вдохновляют сесть за работу самому.
Да, “Ишачок” у меня был раскрашен под испанца, трехцветный камуфляж - коричневый, светло-коричневый и бежевый. Классно смотрелось!
Пока девушки разглядывают подарки появилось немного времени заняться делом. Сегодня делал выхлопные трубы. Сначала думал сделать как на пчелке s019.radikal.ru/i607/1511/bc/b1a79438e262.jpg но потом вспомнил что они же на Як-3 не круглые они немного прямоугольные, да и размеры небольшие, а по количеству много, а надо же успеть за праздничный стол. Тогда решил сделать из термоусадки, для этого изготовил “болванку” в нее вкрутил саморез для удобства снятия осаженной “выхлопной трубы”.
Подобрал по диаметру термоусадку, нагрел феном вроде как получилось.
Предварительно вырезал отверстия и примерил выхлопные трубы
Ну это конечно примерка, позже покрашу под выхлопные трубы. Потом надо сделать отбортовку, отбойник, защита или как незнаю называется и после покраски вклею на место.
как крепится крыло?
отбортовку, отбойник, защита или как незнаю называется
Как я понимаю, это отбортовка дает эжекционный эффект, то есть за ней образуется область пониженного давления для повышения эффективности удаления выхлопных газов.
как крепится крыло?
Средняя часть крыла вместе с шасси, вклеивается навсегда+съемные консоли. Скоро покажу на фото.
для повышения эффективности удаления выхлопных газов.
ну это то да, только я имею ввиду может у нее есть определенное название, я просто незадумывался
ну это то да, только я имею ввиду может у нее есть определенное название, я просто незадумывался
И я призадумался, чесслово… Инжекторы, эжекторы?..тьфу. Оказывается - просто “стальные обтекатели выхлопных патрубков”. …и патрубков по 7 с каждой стороны. Один под обтекателем…
www.airwar.ru/other/bibl/yak9vk107_to1.html
На Вк-107 вроде бы так обзывается, думаю и на ВК -105 так же.
патрубков по 7 с каждой стороны
Вроде там 12 цилиндров. Откуда 7-ые патрубки?
Не поленился, скачал. Стр 68, Рис.39 Моторная установка. Первая трубка - по форме похожа на выхлопной патрубок, но чуть другая. Поз. 13 - Выходное окно кожухо обдува.
Но на Як-3 с М-105 такого я не видел.
Ничем, пройдусь феном немного и спиртом, а потом покрашу акрилом и все. Грунтовка это вес и т.д
Алексей доброго времени! Вопросик, феном для чего- понятно…, а спиртом для чего?
а спиртом для чего?
Ну как, в авиации да не протереть спиртом:) Ну а если серьезно то это в основном прохожу по швам, просто идеально склеить не получается, немного но выступает кое-где титан, а спирт его растворяет и когда прохожусь по швам то титан растирается тем самым заполняя какие то пустоты в швах, а заодно и как бы грунтуется поверхность. Только это делать надо пока титан полностью не закостенел. Но скоро этот метод закончится вместе со спиртом, осталось литра полтора:(
С таким СПЕЦОМ, я бы и вискарем 12летним весь фюз помыл…!!! С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!😁
Кстати я сейчас использую клей “супермомент Кёнингдеко” по немецкой технологии сделан (не реклама)прикупил попробовать, нравится больше чем титан…
“стальные обтекатели выхлопных патрубков”.
Вот это название нравится, так пусть и будет, значит позже сделаю стальные обтекатели выхлопных патрубков.
С таким СПЕЦОМ, я бы и вискарем 12летним весь фюз помыл…!!! С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!
Тезка заезжай, обмоем, это только спирт заканчивается, а уж коньяка и т.д. полно стоит неиспользованного, покупал, а не употреблял:)
Дык с удовольствием пообщался бы в живую, даже без спиртных удовольствий токма далековато…!
Уж лучше вы к нам:)
Ваще атас!!! Всё четко, красиво, детально и главное как всегда - культура веса на высоте!!! )
Алексей а можно поближе сфоткать узел с дюралевыми деталями, интересует как консоли фиксируются на центроплане
Ну вот краска подсохла и Яшка приобрел немного другой вид. Фото того что получилось.
Правда копоти для реализму нехватает, но он еще строится, поэтому когда будет заводится копоть и появится:)
Вот так делались звезды…
Его уже не удержать, он рвется в небо, вот что значит самолет рожденый летать 😃
И небольшой видеоотчет
Ну а вообще то сейчас смотрю, да и кое-кто как говорится носом ткнул, почему так покрасил незнаю. Но всеже лучше будет под нормандию-неман, желтое с киля уберу, кок перекрашу в трехцветный, а то как то не по фен-шую, но это будет завтра.
как консоли фиксируются на центроплане
Просто прикручиваются саморезами во вклеенный абаш, либо можно винтиками если вклеить что то с резьбой. А вклеены они внутри, там ничего не увидишь. Дюралевые уголки вклеены в к фанерной нервюре.
Как всегда класс! А вес -1600 это без батареи и шасси?
А вес -1600 это без батареи и шасси?
Это вес без батареи, но с колесами. Хотелось бы полегче, но и хотелось полукопийными деталями оснастить. Думаю это из-за пилота, он слишком толстый:), да еще с собой парашют, пистолет:)