Як-3 2метра
Я иногда так делаю. Сначала мешают аквлак с пудрой и кистью мажу пену. Затем 600 наждачкой. Поры забиваются , поверхность гладкая и ровная, почти зеркало. На неё краска. Получается очень красиво. Жаль что любая царапина и красота пропадает, однако, все же, лучше, чем без грунтовки. К стати, большой плюс, что грунтуются стыки клеевые…
Я вот вчера маленько написал по процессу покраски.
rcopen.com/forum/f81/topic262512/241
Какой фирмы материал используете?И как бороться с хрупкостью данного материала?
Серая более жесткая поэтому и хрупкая. Я использую вот эту olwood.ru/…/podlojka-listovay-5mm-225x300.jpg она толщиной 5 мм и более эластичная, неплохо формуется. Но она гладкая с одной только стороны, с другой небольшой “вельвет”.
фото не так заметно, а вживую режет глаз
А ты налей и отойди 😃 А если серьезно то там на фото видно же что я растираю губкой кухонной. Но это надо приспосабливаться к используемой краске. А сдругой стороны ты их на стенд готовишь чтоли, в полете всеравно невидно, нормально у тебя получается, цвета только выбирай пооригинальней и вообще будет красотища.
Скажите, Алексей, а как крепится крыло к фюзеляжу ? Вернее центральная часть, какие там усиления есть?
Нравится сама ваша… идеология, сам такой, по крайней мере пока. Строить разное, много, быстро, красиво. Пена здесь тот материал. Долгострой такая вещь, часто вдохновение оставляет где то к концу, т.к. муза, зараза, уже приметила другой самолет))))) Нет, ни у кого так не бывает???
К подложке давно приглядываюсь. Лист депрона (потолочка ) метр на 50 стоит 2 евро почти( 100рублей) . Ходил сегодня по магазинам. Подложка есть в рулонах и в листах. Цена шумашедшая, упаковка 20еро. То на то и выходит. Но брать надо.
а как крепится крыло к фюзеляжу ?
Центральная часть крыла вклеивается в вырез в фюзеляже. В месте приклейки каких либо деревяшек или еще чего нет, только подложка как максимум вклееная для увеличения площади приклеивания. И то вклеил только ребром. на следующем самолете если незабуду покажу.
Я считаю все эти бесполезности усиления нужны только для увеличения веса. Главное размеренно и равномерно распределить нагрузку по конструкции. Самое главное что бы выполняло свою роль.
вот красил крыло, кисточкой, как ни размазывал всеравно остаются борозды,
Нужно использовать поролоновый валик. Размеры его подбираются в зависимости от размеров детали. Краска (или жидкая эпокси с тинтой) выдавливается на подходящую плоскую поверхность из пластика и разводится до нужной консистенции (подбирается на свидетеле). Затем раскатывается валиком. После этого валик накатом переносит краску на окрашиваемую поверхность. Накатывать два три слоя по неполностью просохшей предыдущей. При этом закрываются поры и поверхность краски выравнивается. Эпокси для наката нужно выдержать в течение часа. Краску можно брать в виде заправочного тонера для смываемых фломастеров.
Крашу акриловыми красками. Белая в основе+колеры.
Тоже остановился на такой схеме покраски:
акрил+кисть
Таак-с, поняятненько…
Но уж не оставьте без видео облета в этой теме!
Обязательно, но надо сначала все подготовить
Ну наконец-то, дошел кусок пенопласта до места:)
Смотрю у коробки даже углы целые.
Рад что все получилось и посылочка дошла без приключений. Теперь ждемс, что из этого получится далее.
Но уж не оставьте без видео облета в этой теме!
Иван не доверил мне облет, сказал все сделает сам. С другой стороны и то верно, а то вдруг как с Пчелкой получится:( …
Кстати как краска дошла в баночках, непролилась случаем?
Все в норме. Краска из банок и не просочилась.
Ребята… ВЫ МОЛОДЦЫ!!! Такую тему замутили - класс !!!
Ждем продолжения!
Спасибо!
ЖДЕМ!!!Какая будет следующая разработка?Хотел узнать, И-16 сделанный по этой же технологии-где можно найти описание процесса создания?
Если это вопрос ко мне, то следующая разработка будет совсем скоро и будет это Як-52, а позже и Ишачек будет, планов много. Прошлый И-16 сделан по другой технологии, но к сожалению процесс не документировал, единственное в статье на Паркфлаере кое что описывал.
Вопрос был к Вам.Если можно ссылочку на паркфлаере.Интересно а Як-52 будет в том же размерчике?Вашими разработками Вы действительно разрушили все мои “моделисткие” догмы.Недавно когда дочь управляла “Мустангом” построенном по принципу минимального веса из потолочки у нас при выходе из пике "улетел аккум.,самолет совершив пару кабрирований довольно успешно сам и без повреждений приземлился.Я тогда еще подумал,а что бы осталось от ДВС-го тренера в такой ситуации (опыт крашей имеем)?Действительно, Вы нашли самый оптимальный путь: постройка модели(сроки)-полученный результат–удовольствие от модели и полетов (потерю “Пчелки” я рассматриваю как досадную неприятность,от которой никто не застрахован и она никак не влияет на положительную составляющую Вашего направления)
Ставлю сервы
Я так понял сервы с металл. редуктором? И еще вопрос, как решил с сервами высоты, перепаивал или так оставил?
Да сервы метал. На руль высоты 1 машинку перепаял для смены направления вращения.
Ну нт у меня сервореверса, а заказывать долго.
Иван, случаем не “тауэры” MG90S сервы установлены?..я к тому, что есть подделки - практически не отличить. Возможны подклинивания и “недержание” центра.