И сново Як-3 - проба пера

nik25
monarch1971:

Использую Апу для постройки Як-12. Начинаю новый проект.

Юрий, Як-12 после таких крашей тоже будет не красавец… 😃
А простейшее ЛК или крестолет, чтобы научиться держаться в воздухе, все еще не хотите попробовать?

monarch1971
nik25:


А простейшее ЛК или крестолет, чтобы научиться держаться в воздухе, все еще не хотите попробовать?

Летать конечно же то хорошо, но мне сама постройка приносит большое удовольствие когда видишь к чему стремишся и что получается - очень увлекает сам процесс постройки, а когда все это (пусть даже со временем) еще и полетит - это будет супер. Поэтому простейших я не рассматриваю.

Alexander53
monarch1971:

Летать конечно же то хорошо

Ещё как хорошо, просто здОрово. А брезговать простым тренером не стоит. Для получения навыков пилотирования самое то.
Научитесь уверенно летать, вот тогда и будете получать удовольствие от полётов на красивых (сложных в пилотировании) самолётах.
Без практических навыков симулятор мало поможет.
И серву обязательно проверьте. Если при отклонении стика она начнёт дёргаться, то зубья точно сломаны. Да и качалки за очень редким исключением с других серв не подходят.

monarch1971
Alexander53:

Ещё как хорошо, просто здОрово. А брезговать простым тренером не стоит. …

Так я ж и не брезгую, просто во многих форумах писали что Цесна для учебы самое то, так зачем делать Цесну если можно сделать Як- типа похож.

Alexander53:


И серву обязательно проверьте. Если при отклонении стика она начнёт дёргаться, то зубья точно сломаны. …

Спасибо, проверил, дерганий нет, по-этому и грешил на качалку, поставлю родную качалку.

Alexander53
monarch1971:

во многих форумах писали что Цесна для учебы самое то

Я не был бы так оптимистичен. Управлять копией “Цессны” ненамного проще, чем Вашим Як-3. А в качестве тренера используют "предмет, похожий на самолёт “Цессна”.
Всё дело в удельной нагрузке на крыло. Чем она меньше, тем меньше потребная скорость полёта и легче управлять. А сделать копийный самолёт с маленькой удельной нагрузкой довольно сложно.
Во всяком случае в метровом размере. Чем проще аппарат (меньше деталей), тем легче его можно сделать при тех же размерах. Чертежей подобных моделей много, можно выбрать на любой вкус. Главное - это не гнаться за сложностью, быстрей научитесь летать. Проверено на практике большинства авиамоделистов.

monarch1971

В Як-3 я не считал вначале ни нагрузку на крыло ни вес, просто делал модель в масштабе. Кто мне мешает сейчас, учтя многие нюансы, сделать большую площадь крыла и не поливать клеем от души как я делал на Як.
Чертежи я все эти просматривал и раньше. Ну не могу я чтобы летать абы на чем, ну летит перекладина с моторчиком изготовленная за один вечер, ну не жалко ее разбить… . Сколько форумов пересмотрел (ничего не хочу и не вправе плохого сказать) но народ делает В БОЛЬШИНСТВЕ случаев такие модели по приколу - а полетит ли даже это!? Вау летит! Нет, может кто-то ловит от этого кайф, на вкус и цвет товарищей нет. Мне хочется что бы выглядела модель так как мне нравится (для себя же делаю) и с учетом советов знающих людей (и всем спасибо за это) сделать так чтобы модель летала.

Alexander53
monarch1971:

Ну не могу я чтобы летать абы на чем

Удачных полётов.

nik25

Удачи!
только выбирайте места побезлюдней и подальше от аэропорта (см. пост #8) 😃

monarch1971
nik25:

Удачи!
только выбирайте места побезлюдней и подальше от аэропорта (см. пост #8) 😃

Спасибо! Так я в поле и собираюсь, просто у меня на окраине все больше застраивают.

2 months later