АН-2 из потолочной плитки, размах1.2м

kvn543

Если растяжки будут рабочие, то конструкция уже перетяжелена:(. Лонжерон можно из шарикового пенопласта 15мм шириной.

ZAMolet

Красиво, а сосновый лонжерон стычной? или это просто усиление на сгибах?
Да и честно сказать, как то сразу уже сильно крепко 😃

molotok375
ZAMolet:

а сосновый лонжерон стычной?

да, текстолитовые пластины вырезанные под угол ВЭ, и на клей с нитками

Верхнее крыло

фюзеляж, силовой короб

Вес всех крыльев вместе 230г, вес фюзеляжа без морды 90г

ZAMolet

Юра, ты все таки так и делаешь, стыковочную трубку пускаешь по пенопластовым нервюрам, так совсем негуд. Надо было сделать все в единую конструкцию, сверху-снизу соединительной трубы лонжерон, за них все соединение и расчалки. Было бы легче и крепче.

molotok375

ZAMolet:

Юра, ты все таки так и делаешь, стыковочную трубку пускаешь по пенопластовым нервюрам, так совсем негуд. Надо было сделать все в единую конструкцию, сверху-снизу соединительной трубы лонжерон, за них все соединение и расчалки. Было бы легче и крепче.

Не понял, если можно более подробнее

ZAMolet

Вот ты строить взялся, неуспеваю все посмотреть:) , Ты так через час уже и облет покажешь:)

molotok375

Это пока все что готово, больше фоток нет, строю я очень медленно, Алексей говори что там со стыковочной трубкой, вроде её и нет в крыле?

ZAMolet
molotok375:

Не понял, если можно более подробнее

Это я похоже тупанул, увидел отверстия в нервюрах, а где то вроде у тебя уже видел что в них трубку вставляешь, а в данном случае это просто типа облегчение что ли? Ты так много фоток кидаешь без какого либо объяснения процесса, вот я и смутился.

kvn543

Юра, а чем обтянул заднюю часть фюзеляжа?

molotok375
ZAMolet:

Это я похоже тупанул, увидел отверстия в нервюрах, а где то вроде у тебя уже видел что в них трубку вставляешь, а в данном случае это просто типа облегчение что ли? Ты так много фоток кидаешь без какого либо объяснения процесса, вот я и смутился.

В нервюрах это отверстия для проводов

kvn543:

Юра, а чем обтянул заднюю часть фюзеляжа?

Потолочкой

Вы спрашивайте, конечно мне то всё понятно…

kvn543
molotok375:

Потолочкой

А по потолочке что? швов не видно

molotok375
kvn543:

А по потолочке что? швов не видно

Зализывал мелкой наждачкой, прокрашивал снова лизал

Отверстие 1 это для провода сервы, а 2 и 3 в них заходят штыри крыла, и никак не фиксируются, расчалки будут прижимать крыло, а нижнее крыло крепится на трёх винтах м3

BolshoyArt

Похоже по тем же чертежам…

этот делал не я, наш мастер Рокфор, но я вживлял в него фанерный каркас под мотораму с батарейным отсеком и опорой шасси, ну и красил… на фото промежуточная покраска, уже есть мелкие детали, но нет надписей…
к чему я это все пишу, материал тот же, депрон, потолочка, я его тщательно промазал весь снаружи клеем Титан, и после этого аккуратно покрасил акриловой нитрой из баллона в основные цвета…
Ну и фонарь кабины “сложил” из тонированной пленки, изнутри закрепил скотчем, снаружи подкрасил…

molotok375

верхнее крыло цельное, была мысль сделать так, захотелось больше копийности и я сделал раздельные консоли, зализы позже будут

molotok375

мне нужен был диаметр иллюминаторов 24 мм, поскрёб по сусекам ничего не нашел подходящего, а вот в гараже попался набор ключей и головок, ну и упаковка от автомобильных дворников (с пластиковой бутылкой номер не прошел, слишком толстый пластик) ну а дальше все видно на фото, температура нагрева подбирается экспериментально

molotok375

взвесил то что готово, фюз без морды, и 4 консоли крыла получилось 360г, размах по верхнему 1.2м, хорошо бы уложится до 900 г полетного, хотя бы выйти в 31г на дециметр нагрузки на крыло

molotok375

Пояснительная схема на рисунке 1, вид спереди на бипланную коробку. Зеленая расчалка на сквозь проходит фюзеляж и не регулируется, полностью снимается с самолета при разборке, красная расчалка состоит из трех частей и имеет механизм натяжения

вид снизу при снятом нижнем крыле, на рис1 эта расчалка зеленая

в качестве направлющих трубок иголки от шприцов

Система натяжения, натяжение происходит только в этом узле, натягиваются все расчалки сразу (2 часа отборного мата пока все отрегулировал :biggrin: )

Да простят меня кордовики, на фото это то что вы подумали!

В разобранном виде на фюзеляже остается только средняя часть расчалки, на рис 1 она красная

Всё что сделано весит 370 грамм

a_centaurus

Поясни, пожалуйста, Юрий, работу расчалок. В смысле - получился ли дополнительный натяг-растяг? Крылья ведь у тебя не имеют шарнирного крепления и натяг расчалок только фиксирует заневоленное положение, работая против сил деформации (и изменяя “V”). Вопрос практический, поскольку завершаю сборку своего биплана (под FPV, материал FOAM+стеклоткань) и установку расчалок имею в виду, хотя пока не решил, насколько это целесообразно при неподвижных крылях.

molotok375
a_centaurus:

Поясни, пожалуйста, Юрий, работу расчалок. В смысле - получился ли дополнительный натяг-растяг? Крылья ведь у тебя не имеют шарнирного крепления и натяг расчалок только фиксирует заневоленное положение, работая против сил деформации (и изменяя “V”). Вопрос практический, поскольку завершаю сборку своего биплана (под FPV, материал FOAM+стеклоткань) и установку расчалок имею в виду, хотя пока не решил, насколько это целесообразно при неподвижных крылях.

Верхние крылья у меня как раз на шарнирах, а точнее штырьками вставляются в фюзеляж и никак больше не фиксируются, после натяжения расчалок чем больше нагрузка на крыло тем больше их прижимает к фюзеляжу, в следующем самалете так же будет крепится и нижнее крыло

подкосы тоже вставляются в крылья ничем не фиксируясь

направление сил от расчалок

Как видно из рисунка крылья обжимают подкосы, получается они как бы зажаты между верхним и нижним крылом