АН-2 из потолочной плитки, размах1.2м
Вот ты строить взялся, неуспеваю все посмотреть:) , Ты так через час уже и облет покажешь:)
Это пока все что готово, больше фоток нет, строю я очень медленно, Алексей говори что там со стыковочной трубкой, вроде её и нет в крыле?
Не понял, если можно более подробнее
Это я похоже тупанул, увидел отверстия в нервюрах, а где то вроде у тебя уже видел что в них трубку вставляешь, а в данном случае это просто типа облегчение что ли? Ты так много фоток кидаешь без какого либо объяснения процесса, вот я и смутился.
Юра, а чем обтянул заднюю часть фюзеляжа?
Это я похоже тупанул, увидел отверстия в нервюрах, а где то вроде у тебя уже видел что в них трубку вставляешь, а в данном случае это просто типа облегчение что ли? Ты так много фоток кидаешь без какого либо объяснения процесса, вот я и смутился.
В нервюрах это отверстия для проводов
Юра, а чем обтянул заднюю часть фюзеляжа?
Потолочкой
Вы спрашивайте, конечно мне то всё понятно…
Потолочкой
А по потолочке что? швов не видно
Похоже по тем же чертежам…
этот делал не я, наш мастер Рокфор, но я вживлял в него фанерный каркас под мотораму с батарейным отсеком и опорой шасси, ну и красил… на фото промежуточная покраска, уже есть мелкие детали, но нет надписей…
к чему я это все пишу, материал тот же, депрон, потолочка, я его тщательно промазал весь снаружи клеем Титан, и после этого аккуратно покрасил акриловой нитрой из баллона в основные цвета…
Ну и фонарь кабины “сложил” из тонированной пленки, изнутри закрепил скотчем, снаружи подкрасил…
верхнее крыло цельное, была мысль сделать так, захотелось больше копийности и я сделал раздельные консоли, зализы позже будут
мне нужен был диаметр иллюминаторов 24 мм, поскрёб по сусекам ничего не нашел подходящего, а вот в гараже попался набор ключей и головок, ну и упаковка от автомобильных дворников (с пластиковой бутылкой номер не прошел, слишком толстый пластик) ну а дальше все видно на фото, температура нагрева подбирается экспериментально
взвесил то что готово, фюз без морды, и 4 консоли крыла получилось 360г, размах по верхнему 1.2м, хорошо бы уложится до 900 г полетного, хотя бы выйти в 31г на дециметр нагрузки на крыло
Пояснительная схема на рисунке 1, вид спереди на бипланную коробку. Зеленая расчалка на сквозь проходит фюзеляж и не регулируется, полностью снимается с самолета при разборке, красная расчалка состоит из трех частей и имеет механизм натяжения
вид снизу при снятом нижнем крыле, на рис1 эта расчалка зеленая
в качестве направлющих трубок иголки от шприцов
Система натяжения, натяжение происходит только в этом узле, натягиваются все расчалки сразу (2 часа отборного мата пока все отрегулировал :biggrin: )
Да простят меня кордовики, на фото это то что вы подумали!
В разобранном виде на фюзеляже остается только средняя часть расчалки, на рис 1 она красная
Поясни, пожалуйста, Юрий, работу расчалок. В смысле - получился ли дополнительный натяг-растяг? Крылья ведь у тебя не имеют шарнирного крепления и натяг расчалок только фиксирует заневоленное положение, работая против сил деформации (и изменяя “V”). Вопрос практический, поскольку завершаю сборку своего биплана (под FPV, материал FOAM+стеклоткань) и установку расчалок имею в виду, хотя пока не решил, насколько это целесообразно при неподвижных крылях.
Поясни, пожалуйста, Юрий, работу расчалок. В смысле - получился ли дополнительный натяг-растяг? Крылья ведь у тебя не имеют шарнирного крепления и натяг расчалок только фиксирует заневоленное положение, работая против сил деформации (и изменяя “V”). Вопрос практический, поскольку завершаю сборку своего биплана (под FPV, материал FOAM+стеклоткань) и установку расчалок имею в виду, хотя пока не решил, насколько это целесообразно при неподвижных крылях.
Верхние крылья у меня как раз на шарнирах, а точнее штырьками вставляются в фюзеляж и никак больше не фиксируются, после натяжения расчалок чем больше нагрузка на крыло тем больше их прижимает к фюзеляжу, в следующем самалете так же будет крепится и нижнее крыло
подкосы тоже вставляются в крылья ничем не фиксируясь
Как видно из рисунка крылья обжимают подкосы, получается они как бы зажаты между верхним и нижним крылом
Прикольно, не только самолет, но и весы той эпохи. А постройка классная все ровненько и красиво, правда кое где хочется облегчить фанерные узлы, но это по мне. На меня сильно внимания не обращай, просто мания облегчения 😃
кое где хочется облегчить фанерные узлы
Алексей вот с этого места по подробней, я и так минимум дерева вставляю