Большие пенолеты для души
Именно с прямыми законцовками у нас на аэродроме и были.
Именно с прямыми законцовками у нас на аэродроме и были
А я помню, поэтому так и сделал
…
По-тихоньку дело движется обустраиваю внутренности крыла, для этого прокладываю провода, устанавливаю самодельные ретракты шасси
Примерка
…
как организованно посадочное место под ретракты?
на что они опираются?
есть фотка посадочного места?
как организованно посадочное место под ретракты?
на что они опираются?есть фотка посадочного места?
Концевые нервюры центроплана вырезаны из жесткого пеноплекса. Ретракт частично втоплен в крыло на 5мм как раз толщина обшивки и самым нагруженным местом упирается в фанерный лонжерон с трубой.
А крепится ретракт во вклееные в пеноплекс четыре дюбеля.
Фото с прикрученными ретрактами пока нет, это чуть позже, ближе к покраске.
С удовольствием слежу за темой постройки! Но неужели никого не напрягает каждый раз видеть вместо картинки гору рекламы? За что так любят этот гребаный радикал?
С удовольствием слежу за темой постройки! Но неужели никого не напрягает каждый раз видеть вместо картинки гору рекламы? За что так любят этот гребаный радикал?
Есть немного… Если открывать картинки там…
Но зачем - чтобы лучше что-то рассмотреть? Алексей и так выкладывает достаточно качественные, незамыленные фото. Вроде и так всё хорошо видно.
…
С удовольствием слежу за темой постройки! Но неужели никого не напрягает каждый раз видеть вместо картинки гору рекламы? За что так любят этот гребаный радикал?
Но зачем - чтобы лучше что-то рассмотреть?
Честно сказать как то и не задумывался об этом, согласен с Сергеем на сайте на самом деле размер не маленький и все видно. А при увеличении у меня всплывающей рекламы нет почему то. Конечно кое что разное пробовал, но не понравилось, то ограничения какие то, то неудобство загрузки на сайт. А кто пишет и размещает фото меня поймет. Особенно когда не одна-две фото, замучишься что бы читабельно было. Но в любом случае предложите что уже опробовано, только что бы ограничений на объем не было, а то быстро наполнится, да и загрузка несложнее нелюбимого радикала.
Но в любом случае предложите что уже опробовано, только что бы ограничений на объем не было, а то быстро наполнится, да и загрузка несложнее нелюбимого радикала.
ifotki.info/index.php
Проще некуда…
1й вариант лучше
Или так?
Честно говоря не заметил разницы😇
1 вариант
Алексей, вариант с радикалом отличный
если реклама мешает - Adblock Plus в помощь, потратить полторы минуты и забыть про рекламу на сайтах навсегда
Друзья спасибо Всем. Я тоже честно сказать не заметил никакой разницы. В первом варианте размер на сайте такой же, что и в радикале, отличие только в том что радикал позволяет увеличить по клику(к сожалению с рекламой, у кого антиреклама не установлена) Значит как удобно так и буду делать. Единственное на Ifotki чуть быстрее грузится из-за отсутствия рекламы.
Сегодня наконец-то практичесски просохло крыло, предварительно состыковал проверил сходимость передней и задней кромки, стыковка консолей, ну и как всегда у меня криворукого, одна консоль заходит плотненько с небольшим трением, короче прекрасно, вторая чуть потуже. Значит завтра наждачинг, подгонка, ну и постараюсь врезать крыло в фюз. Сейчас вес с рулевыми машинками 620 грамм, по мне тяжеловато. Но еще надо отрезать элероны, навесить их, покраска и т.д. еще потяжелеет.
Слежу за темой. Получается отлично. Интересно будет видеть готовую модель. Какой вес в плане?
Какой вес в плане?
Пока тушка с шасси весит 1080грамм, но еще столько всего надо, фонарь и т.д. Думаю уложиться в 2кило полетного веса, но это мечты. Для копийности многое хочется повторить. Так что посмотрим, как это в итоге будет.
Для крепления съемных консолей вклеил алюминивые профильные уголки(собственного изготовления)
Потом собрал центроплан и консоли, отметил места соединения и вклеил в это место брусочки абаш.
Теперь крыло в сборе и можно обработать заднюю кромку по одной линии и лобик крыла. Немного остновлюсь поподробнее.
Не сделал фото до начала обработки, но можете поверить что выглядело оно не очень так правильно, да еще и клей кое где выдавило.
Для этого обработал сначала наждачкой покрупнее
Потом тряпочкой со спиртом(заодно и лишний клей затерся)
И в конце феном, поверхность немного подплавляется и после покраски практически никакой разницы с остальной поверхностью подложки.
Потом отрезаю элероны. Повдоль отрезал ножом под углом, как я уже и показывал. А вот поперек отрезал лобзиком, потому что крыло толстое, и резать приходится по клеевому шву. Ножом получается неочень, а вот лобзиком самое то. Заодно и зазор образуется.
Обработал место стыковки элерона и крыла.
Ну и в конце вклеил все это на штырьковые петли. Процесс уже описывал в начале.
Пока все, пусть сохнет.
Появилась “рука помощи” и наконец-то занялся врезкой центроплана в фюзеляж. Для этого изготовил шаблон-приспособу.
Закрепил фюзеляж на этой приспособе
Вырезал посадочное место под крыло
Получилось немного некопийно, потому что на самом деле у Як-52 фюзеляж по низу не разрывается. Крыло как бы врезано. Но мне пришлось сделать так потому что проблематично всовывать центроплан.
Ну и в итоге положил под склейку
Еще несовсем просохло, но мне не втерпеж было, посмотреть как это все выглядит. Вставил все на место и теперь выглядит так.