Большие пенолеты для души
1й вариант лучше
Или так?
Честно говоря не заметил разницы😇
1 вариант
Алексей, вариант с радикалом отличный
если реклама мешает - Adblock Plus в помощь, потратить полторы минуты и забыть про рекламу на сайтах навсегда
Друзья спасибо Всем. Я тоже честно сказать не заметил никакой разницы. В первом варианте размер на сайте такой же, что и в радикале, отличие только в том что радикал позволяет увеличить по клику(к сожалению с рекламой, у кого антиреклама не установлена) Значит как удобно так и буду делать. Единственное на Ifotki чуть быстрее грузится из-за отсутствия рекламы.
Сегодня наконец-то практичесски просохло крыло, предварительно состыковал проверил сходимость передней и задней кромки, стыковка консолей, ну и как всегда у меня криворукого, одна консоль заходит плотненько с небольшим трением, короче прекрасно, вторая чуть потуже. Значит завтра наждачинг, подгонка, ну и постараюсь врезать крыло в фюз. Сейчас вес с рулевыми машинками 620 грамм, по мне тяжеловато. Но еще надо отрезать элероны, навесить их, покраска и т.д. еще потяжелеет.
Слежу за темой. Получается отлично. Интересно будет видеть готовую модель. Какой вес в плане?
Какой вес в плане?
Пока тушка с шасси весит 1080грамм, но еще столько всего надо, фонарь и т.д. Думаю уложиться в 2кило полетного веса, но это мечты. Для копийности многое хочется повторить. Так что посмотрим, как это в итоге будет.
Для крепления съемных консолей вклеил алюминивые профильные уголки(собственного изготовления)
Потом собрал центроплан и консоли, отметил места соединения и вклеил в это место брусочки абаш.
Теперь крыло в сборе и можно обработать заднюю кромку по одной линии и лобик крыла. Немного остновлюсь поподробнее.
Не сделал фото до начала обработки, но можете поверить что выглядело оно не очень так правильно, да еще и клей кое где выдавило.
Для этого обработал сначала наждачкой покрупнее
Потом тряпочкой со спиртом(заодно и лишний клей затерся)
И в конце феном, поверхность немного подплавляется и после покраски практически никакой разницы с остальной поверхностью подложки.
Потом отрезаю элероны. Повдоль отрезал ножом под углом, как я уже и показывал. А вот поперек отрезал лобзиком, потому что крыло толстое, и резать приходится по клеевому шву. Ножом получается неочень, а вот лобзиком самое то. Заодно и зазор образуется.
Обработал место стыковки элерона и крыла.
Ну и в конце вклеил все это на штырьковые петли. Процесс уже описывал в начале.
Пока все, пусть сохнет.
Появилась “рука помощи” и наконец-то занялся врезкой центроплана в фюзеляж. Для этого изготовил шаблон-приспособу.
Закрепил фюзеляж на этой приспособе
Вырезал посадочное место под крыло
Получилось немного некопийно, потому что на самом деле у Як-52 фюзеляж по низу не разрывается. Крыло как бы врезано. Но мне пришлось сделать так потому что проблематично всовывать центроплан.
Ну и в итоге положил под склейку
Еще несовсем просохло, но мне не втерпеж было, посмотреть как это все выглядит. Вставил все на место и теперь выглядит так.
и теперь выглядит так
должен заметить - отлично выглядит!
Я бы тоже не удержался, увидев результат хочется двигаться дальше.
А черты уже угадываются.
Точно, блин, поэма в картинках…
Почему не из бальзы?Летал бы много лет.Пена через год превратится в мочалку,жалко адского труда и времени.Если только не в музей и табличку рядом РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!
Оги, вы плохо тролите)) надо так -ПОЧЕМУ НЕ ИЗ ДЮРАЛЯ!?
или даже лучше так -Алексей, зачем Вы вообще строите самолеты? у Вас могли бы получаться неплохие …
)))
Оги, вы очень невнимательны, ваши познания в пене невелики. Модели Алексей и по сей день живы и летают вызывая положительные эмоции даже у заядлых копиистов.
Почему не из бальзы?..
ну, дык, раздел то про пено-, а не про бальзо-лёты… тут кайфуют от пены, а не от бальзы (хотя и она нам не чужда- ею окантовываем некоторые плоскости)
…Пена через год превратится в мочалку
эт если ДВС на неё нацепить, в остальных случаях- неправда Ваша.
П.С. деревяшка тоже не долго ходит- стекло/уголь лучше, повторяемость элементов =100%, один минус- чинить сложнее (если остается- что чинить)
Я ненадолго пропал, просто рутинная малозаметная работа проб и ошибок, она как то даже непонятно что писАть. Но что бы заполнить брешь, покажу как решил сделать капот. Модель планируется не тяжелой, поэтому усаженные варианты из ПЭТ автоматически отпадают. Значит из той же подложки. Попытался сделать вакуумом, неполучается. Очень большое удлинение радиуса, а делать непохожим как то нехочется. Тогда решил сделать простым способом, ну по крайней мере для меня. Болванка уже сделана для прошлых экспериментов, она выточена из пеноплекса.
Потом обклеил скотчем, для того чтобы клей не прилипал к болванке
Вырезал по размеру подложку и обклеил по кругу, сделал надрезы. Чем больше тем меньше видно угловатость, а также клеевой слой упрочняет форму, но и к сожалению утяжеляет.
Потом каждую срезанную часть, обрезаю клином. Здесь хитростей никаких только глаза и руки. Хотя одна хитрость есть, начинаю всегда с той стороны где планируется верх, если что то плохо в конце состыкуется, то это будет внизу и малозаметно.
В итоге когда все собралось, предварительно получилось так
Потом ее под пресс, в таком состоянии немного посохнет, еще погреть феном, обкатывая на столе радиусные места, ну а что будет дальше покажу позже.
P.S. Совсем забыл, написать что это не весь капот, это только радиусное место с переходом в прямую трубу. Решил сделать так потому что как раз в этом месте капота у оригинала есть соединение
А с остальной частью капота надо будет поработать отдельно.
место с переходом в прямую трубу
если что - прямой трубы на капоте нет. он поджат с боков, а помимо этого есть грани вогнутые внутрь примерно по границе синего цвета на вашем фото.
если что - прямой трубы на капоте нет. он поджат с боков, а помимо этого есть грани вогнутые внутрь примерно по границе синего цвета на вашем фото.
Тезка, вот придрался:). То что поджат с боков, и грани вогнутые конечно знаю. А вот небольшой участок прямой трубы(по крайней мере так на чертеже и у меня будет) Вот он на чертеже от скругленной части до вогнутости.
и в мыслях не было придираться. по хорошему завидую вашей производительности.
по капоту - круг только в сечении Б. дальше сразу начинается поджатие и грани. мимо яков через день хожу, знаю о чём говорю. кстати, снизу капот тоже поджат. вообще конструктивно часть после сечения Б можно представить как прямой цилиндр у которого переднюю часть оставили круглой в сечении, а юбку поджали с боков и снизу и сделали грани. то есть поверхностей двойной кривизны в нём нет.
Алексей, я думаю этим можно пренебречь, все таки это полукопия.