Большие пенолеты для души
Для усиления колеса, а точнее износостойкости можно можно резиновый бандаж из велокамеры натянуть.
А если особо заморочиться, можно их еще полыми сделать! А для вспененой резины это особо актуально.
Коля, да можно и надувные колеса сделать! Правда нужно форму для выпечки точить.
Коллеги по моделизму, давайте не загрязнять тему. Алексей построил уже не одну летающую модель и борьба за вес актуальна. Давайте по делу, для дела будет лучше.
Давайте по делу, для дела будет лучше.
Так по делу и предложил . Материал как у покупных колёс ( шины из такого материала ) . Материал эластичный , “грунтовка” не проблема ( камушки , сухостой ) .
Цвет черный .
А из подложки шины не эластичные , при ударах будут выбоины и покраска в хлам .
Я наверно не правильно написал про пенорезину , не уточнил , что она не настоящая резина , такой материал лёгкий .
Встречал такие листы в продаже , коврики .
По поводу борьбы за вес , не зальник , лишние 7 грамм не скажется на полёте его модели , а вот по эксплуатации на ВПП эти граммы помогут .
Я также при изготовление слежу за “культурой веса” .
Размах 150 см , полётный 184 грамма 😃
лишние 7 грамм
То тут 7грамм, то там 7 грамм на то оно и…, стоит только расслабится и поползут лишние граммы. А с другой стороны Александр я с тобой полностью согласен, конечно лучше более практичные колеса. Хотя Ишачек который выше на фото, у меня отлетал несколько полетных дней и каких то намеков на то что надо менять и не было. Правда на тот момент взлетка была двольно мягая травка, и самолет сделан довольно легким, 1,5кг. И другая сторона медали, я стараюсь показать разные варианты в жизни моделиста, ведь бывает такое, модель готова, а колес еще нет и летать охота. Так возьми и сделай таким образом из отходов того же самолета, колеса для него, пусть даже и на пару выездов. И хорошая пенка не всегда может быть под рукой. Ну да ладно. В следующий раз покажу другой вариант.
Сегодня с утра решил попробовать сделать стойки, ведь колеса почти готовы, значит надо доделывать. Собрал какие возможны варианты трубок, все чего то тяжелое до безобразия или размерчик не тот. Даже обзвонил туристические магазины, некогда обалденный поставщик шикарных дюралевых трубок, там сказали что пока, а может и вообще больше небудет. Очень жаль:( я так на них надеялся.
Тогда значит будет из карбона и стеклоткани. Подобрал трубку подходящую по диаметру, оказалась толстостенная, но легкая. Вилка будет из стеклоткани с облегчением (внутрь напихаю пенопласта). Встала делема тратить время и делать хорошую матрицу или наоборот матрицу так себе, а потом поизголяться с самой вилкой, выбрал второй вариант.
И так, из пеноплекса собрал матрицу-кракозябру, по другому неназовешь такое “чудо технической мысли”.
Вставил трубку, набил стеклоткани (внутри пенопласт) и все это сжал струбциной и на батарею(благо могу сам включить когда надо).
Осталось немного смолы, выкидывать жалко, а основные стойки еще не подготовил. Пришлось быстренько придумать, что и как. И надумалось следующее, сверлю в трубке отверстие, вставляю винт(будущая ось колеса) в скульптурном пластилине делаю цилиндром уклубление и вставляю туда трубку с осью, предварительно внутрь набиваю немного стеклоткани и вокруг трубки тоже, должен получиться стеклотканевый цилиндр с осью.
Температура сделала свое дело, смола к вечеру затвердела, не полностью конечно, для обработки непойдет, но мне неугомонному так захотелось посмотреть что же получилось, что пришлось разобрать.
Расковырял весь пеноплекс и ужаснулся конечно что получилось, но пожинаем плоды, лень было делать хорошую матрицу, значит ручками придется обработать заготовку.
Но это уже позже.
Осталось немного смолы
Баночку со смолой - в полиэтиленовай пакет и в морозилку. Когда появится вдохновение (через 2-4 дня) достаём и продолжаем работать.😃
Продолжил занятие со стойками, немного попилил, немного наждачкой и предварительно получилось вот так
Основным стойкам тоже уделил внимание, обработал , сделал имитацию складного подкоса и т.д. Основные стойки будут жесткие, подпружинена будет только передняя.
Из алюминиевого профиля согнул детали стоек
Для передней стойки нужна была деталь которую пришлось спаять из тонкостенной трубки от балки вертолета, к которой через косынки припаял трубки для оси складывания шасси.
Ну вот пока все, встречаем Пасху и месяц май.
Незнаю как у кого, а у нас уже Пасха наступила, так что всех с праздником ДРУЗЬЯ!!!
Уже говорил, что очень просто, быстро, удачно, профессионально получается у тебя находить тех. решения. И достойно уважения то, что подробно описан процесс постройки.
Всех с Великим праздником!
Алексей, то, что начал с шасси верное решение. Строить этот самолет надо именно с механизма выпуска и уборки шасси, а затем мостить вокруг этого свего остальное.
Сегодня праздник, работать нельзя, грех. Но позаниматься любимым увлечением никто не запрещает. Позанимался с передней стойкой, как то получилось, может меня осудят настоящие моделисты, ненашел другого варианта, как сделать пружинку по наруже, получилось вот так.
Основные стойки шасси выглядят пока так, немного “худоваты”.
Решил добрать диаметра подложкой под ламинат 3мм. Для этого вот как я делал. Для начала прокатал на трубе, тем самым промял ее.
Потом плотно накрутил на трубку
Потом на трубку меньшего диаметра
И еще тоньше
Самое главное в этом деле не спешить. И вот теперь она податлива к формованию. И соответственно вырезал с нее нужную деталь.
И приклеил ее к стойке.
Теперь уже будет выглядеть более похожая. Потом еще покраска конечно и доделка мелочевок.
А пока ради интереса взвесил все стойки, получилось 88грамм.
Даже обзвонил туристические магазины, некогда обалденный поставщик шикарных дюралевых трубок, там сказали что пока, а может и вообще больше небудет. Очень жаль я так на них надеялся.
Что-то не сообразил подсказать раньше…Во многих магазинах используются держатели ценников из алюминиевых трубочек. Диаметры бывают разные. Одна в другую входят как надо.
держатели ценников из алюминиевых трубочек.
Хорошая деталька, но у нас таких невидел ни разу, хотя и долго занимался корпусной мебелью и торговым оборудованием.
Отодвинул немного пока в сторону шасси и позанимался фюзеляжем, нарезал для склейки (незнаю как называется) пусть будет пеноплекс.
В этой конструкции немного упрощен вид сбоку, это снизу фюзеляжа переход к хвостовой части, в оригинале более плавное, у меня немного угловатое. Но это все в последствии завуалируется.
Теперь пусть сохнет, до следующего этапа.
Алексей мне пришла мысль клеить все эти квадраты точечно, меньше клея а вес от него набегает мама негорюй!
Основная обшивка и будет несущей, а это чисто для ровного монтажа
мне пришла мысль клеить все эти квадраты точечно
А я и клеил точечно, а если еще точнее то в тех местах где это нужно, потому как мало что от этого в итоге останется.
Занимаю место в первом ряду, у меня в проекте 2х метровый из подложки АН, надо перенимать опыт!
А ведь это настоящий мастер-класс.Автор нашел целое направление в моделировании и сейчас нам на примере конкретной модели показывает свои наработки,так сказать “разжевывает до мелочей”.Покупаю абонемент на весь сериал 😃
Покупаю абонемент на весь сериал
Еще пока билеты есть, налетай-покупай:)
Да и особо пояснять нечего, все понятно из фоток.
Не все понятно.На втором фото шпангоуты центральной части фюзеляжа уже “реберной” конструкции.Как убрали внутренности?Пожалуйста подробнее