Большие пенолеты для души
Вот и финал. Седьмая заключительная часть моего участия в проекте Як-3
По мере изготовления в штатах здесь буду выкладывать процесс, в том виде в котором он мне будет предоставлен…
Так что продолжение следует, а я обдумываю новый проект и снова надеюсь скоро встретимся…
Привет, новый проект? Наконец то. Я тоже раньше любил пенорезкой все делать, проще для меня. Алексей, детали лучше ошкурить под струёй воды и высушить. После резки с них летит пыль стеклянная, это не хорошо для дышать. Да и поверхность почти идеальная.
При резке струной главное не давать струне остановится. Сразу канавки. Лучше увести вверх, начать по новой. Тогда будет горка. Её легче срезать, чем шпаклевать канавки. Если не смог объяснить, можно посмотреть процесс в теме о моем а 10. Там подробно. Слежу за темой теперь твоей, удачи и терпения.
Спасибо Степан! Тема про пеноплекс знакома, раньше уже делал таким образом, просто не понравилась тогда из за веса, но тогда сам виноват был, излишне усиливал.
В крыле не слишком ли мало облегчений? Вес у пеноплекса приличный… Я ещё так крыло делал. Также две половинки, начала вырезал облегчения, побольше, и паз для трубы карбоновой. Затем приклеил нижнюю часть. С двух сторон торчит трубка. На неё отдел шаблоны(в них отверстия) , скорректировал по меткам . Можно резать. Её не реал пока, время нет. И думаю. Не опустить ли концевой шаблон на градус вниз, делая крутку. Не знаю, получится ли что из моей затеи? К тому же, как обычно у меня, родилась ещё одна идея. Раз крыло хочу попробовать стеклом покрыть, то пеноядро сделать из простой пены, но с лобиком из пеноплекса. Для бойцовки сделал – отлично получилось. Сначала я склеил заготовку, 6 см пеноплекс, остальное пенопласт. Потом шаблоны и резал. Затем скотчем. Доволен был результатом.
Молодец ты, вообще, строишь из обычных материалов. И как строишь ! Иные дорогущие технологии применяют, и не всегда так же круто на выходе.
Спасибо Степан! Этот проект совместный, поэтому пришлось сделать так как просили, то есть оставить пеноплекс и т.д. Хоть и говорил что перебор, ну да ладно, тем более что не мне его на крыло ставить. Следующий проект буду полностью сам делать от начала до конца, надеюсь))) тогда дам волю своим предпочтениям легкого веса.
Алексей, ты обещал новый проект. Не томи.
Скажи, на твой взгляд, что проще и быстрее , из подложки или пенопласта делать было?
равильно ты делаешь, что строишь такие модели и описываешь. Куча людей могут не только мечтать о настоящем проекте, не имея возможности покупать дорогие материалы и технологии, но и строить, вынашивая свои планы.
Интересно, почему мне нужно каждые две минуты по новой заходить на сайт. Писать пароль, логин и т.п. Никто не знает?
Пока пишу коммент, меня уже система викидывает.
меня уже система викидывает.
Санкции?
новый проект. Не томи.
+1!
Куча людей могут не только мечтать … но и строить, вынашивая
ещё +1!
Тоже строю, по-тихоньку ))) Получится - отпишусь.
Алексей привет выкладываю по просьбе Владимира полёт твоего Яшки
Спасибо Друзья!!! Бальзам на душу. Молодцы что собираетесь, летаете…
Алексей, хотелось ещё раз сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за Яшку, лётные характеристики лучше всяких похвал.
Релакс
Ну что Друзья, и снова всем привет! Долго был я не в строю, так сложилась ситуация. И вот все же продолжаю тему больших пенолетов для души. В этот раз начинаю постройку модели одного из моих любимых самолетов И-16 Ишачок. По нему у меня уже был опыт, но это была довольно длительная постройка, в этот раз хочется немного ускорить процесс. Да и к тому же в прошлый раз процесс не фиксировал, а делать это надо и не только для общего обозрения, но и как показывает практика для себя тоже нужно, все в голове не удержишь.
Итак, материал для постройки будет использоваться все та же подложка, размах крыла 2 метра, ВМГ (решим по ходу))) или что будет под рукой))) Фото делать обещать не могу, а вот видео отчет будет, как то это кажется поинтереснее, “смотрибельнее”, да и мне чуть проще. Выкладывать, постараюсь не затягивать и регулярно.
Фото делать обещать не могу
Вот фото как раз очень желательно выкладывать - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать 😉!
И вот все же продолжаю
Я ждал. Я верил. Рад! Приветствую 😃 Внимаю.
Алексей. Огромный спасиб за эту тему .Действительно такие самолеты делаются от души и для души.Я уже давно в зрителях. Почерпнул много интересных технических решений. Ишачок сложный самолет из-за короткой морды и сложности сделать без догруза свинцом.Вдвойне интересней как выйдете из положения этого .Сам пока готовлюсь к постройке 2м Heinkel 100,но пока все время этим летом съел ремонт отопления 1-го этажа дома в деревне (заливал все делаю сам,не люблю чужих в доме) и дочь 5 лет требует постоянного внимания…
Будем следить, Алексей, смотреть и учится у Тебя как строить свои любимые сомалЕтики 😎, Удачи и терпения Тебе Алексей 😉