Большие пенолеты для души

Olegss

Вот тут слегка по подробнее про Douglas A-20 Havoc/DB-7 Boston. Опять потолочка…
Анатолий Рогаль, Подольск.
banned link
Отличная работа!

Sigis

… Отличная работа Алексей 😃😃😃 прекрасно Вам получается, даже ( по белому ) завидую…😒

Orel

Лёша , ну , ты Монстр пенолётостроения !!!😃 Если бы занимался пенопластовыми копиями , непременно воспользовался бы твоей технологией . Продолжай в том же духе , читаю тему , как не изведанную книгу !

FFedor
Orel:

читаю тему , как не изведанную книгу !

Завораживает!

V_tAL

Кстати насчет колес - чтобы не красить есть такой вариант

ru.aliexpress.com/item/…/32665527641.html
или такой

ru.aliexpress.com/item/…/32803817765.html

Материал похож на туристический коврик, очень легкий и размер удобный. Изготавливал из круглого вала колеса большого диаметра. Квадратные блоки немного более плотные по структуре, но до плотности тапочек из пены не дотягивают

ZAMolet
V_tAL:

насчет колес - чтобы не красить есть такой вариант

Дык вот, знал бы что этот EVA у нас из продажи исчезнет, выписал бы (спасибо за ссылку), а так в последнюю очередь пошел покупать этот материал, сказали нет уже… Вот и пришлось типа этого варианта с покраской делать. Значит надо заранее закупаться что бы все было)))
Только вот вопрос конкретно про цилиндр, который у нас был в продаже конкретно материал EVA. А вот этот цилиндр он не пористый случайно, и по плотности в сравнении с туристическим ковриком? Похоже что одно и тоже, но выгодный размер и цвет.

V_tAL

Туристического коврика к сожалению нет в наличии, чтобы наглядно сравнить. Но вот нашел свой опытный предсерийный образец колеса, изготовленный из валика:)



На срез структура материала очень напоминает экструдированный пенополистирол - очень мелкие поры. По плотности достаточно плотный, но хранящуюся модель на колесах лучше не оставлять - появляется плоскость на покрышке, которая правда со временем исправляется. И колеса из такого материала не любят площадки из под скошенного сена, жесткая “стерня” прокалывает колесо и оно через пару взлетов посадок превращается в подобие ежика😁. Эксплуатировать лучше с асфальта или мягкой травы по типу газона.
Эффективного способа обработки так к сожалению и не определил, добиться ровной поверхности как на срезе от ножа не получилось. Обрабатывал на импровизированном токарном станке из дрели с помощью разного калибра наждачки и ножа. Вообщем поверхность можно получить достаточно приемлимую, только надо подумать над обработкой. Увидеть бы чем китайци делают легкие колеса из пенки😒 Кстати материал похож на материал легких китайских колес.
В наличии еще есть пару кубиков из пены по ссылке выше. Они немного плотнее чем валик, но пока с ними ни чего не делал. Думаю колеса из них будут более качественные во всех отношениях.

ZAMolet

Похоже тоже самое что и коврик туристический, судя по фоткам структура одинаковая. А сколько интересно по весу получается, при каком нибудь диаметре (например)? И еще диаметр этого валика на самом деле 150 мм или так приблизительно, получится с него колесо диаметром 145мм? И про длину валика, на фотке указано длина 60см, а по ссылке проходишь там длина 31см, а сколько все таки длиной?

V_tAL:

Думаю колеса из них будут более качественные во всех отношениях.

Более качественные но и более тяжелые (хотя может разница быть смешной при таких размерах) Из такого скорее всего китайцы и делают. У нас такое продавалось недавно и недолго, кризис все пропало. Так вот брал на пробу типа кубиков который, обрабатывается намного лучше, в смысле поверхности…

V_tAL
ZAMolet:

А сколько интересно по весу получается, при каком нибудь диаметре (например)?

Вот собсно весовая сводки, этот момент я немного упустил, как бы за ненадобностью ибо весит незначительно😁

Заготовка имеет диаметр 125 мм, а ширина должна была быть 53 мм, но отрезана примерно 1/3 часть, в общем около 15 грамм вес такой покрышки должен быть. Но это достаточно “пухлое” колесо по типу пайперовских, что не часто применяется на большинстве моделей, значит вес колес более традиционной формы будет еще меньше при том же диаметре.

ZAMolet:

И еще диаметр этого валика на самом деле 150 мм или так приблизительно, получится с него колесо диаметром 145мм?

К сожалению обрезков уже не осталось, но помнится, что кажется да - диаметр 150 мм, но это с “пупырками”, которые высотой около 2 мм.

ZAMolet:

И про длину валика, на фотке указано длина 60см, а по ссылке проходишь там длина 31см, а сколько все таки длиной?

Они бывают разной длины, по ссылке тот, который сам заказывал - его как раз хватило на 3 колеса и плюс одно учебное для отработки технологии. В общем как специально😁 можно выбрать нужную длину, чтоб не переплачивать за лишнее

ZAMolet:

Более качественные но и более тяжелые (хотя может разница быть смешной при таких размерах) Из такого скорее всего китайцы и делают. У нас такое продавалось недавно и недолго, кризис все пропало. Так вот брал на пробу типа кубиков который, обрабатывается намного лучше, в смысле поверхности…

Вот взвесил из интереса и блок.

Его точный размер 227 х 147 х 74 мм
Фото среза

Поры еще более мелкие, чем у валика.
Я бы предпочел делать колеса из блока, т к он более плотный. Можно провести расчет плотности материала, чтобы определить на сколько он тяжелее, но разница действительно наверное будет незначительна

ZAMolet
V_tAL:

Вот взвесил из интереса и блок.

А полиэтилен то чего не убрал))) Он тоже вес имеет… А так, конечно огромное спасибо тебе еще раз за столь подробный ответ. В любом случае надо брать и пробовать, и уже для себя каждый решит что лучше.

tauber
ZAMolet:

А полиэтилен то чего не убрал))) Он тоже вес имеет… А так, конечно огромное спасибо тебе еще раз за столь подробный ответ. В любом случае надо брать и пробовать, и уже для себя каждый решит что лучше.

Не забывайте цель, ребята. А то можно и перемудрить) У меня часто бывает)
Цель, как я понял, вес. Тогда только сменные, одноразовые, паруразовые. Отлетал, заменил. Вариант из подложки неплохой. А иначе зачем мудрить? С более плотной структурой будет вес как у китайских. Лучше уж тогда у таких вынуть диск и заменить на более лёгкий. Перебортовать, так сказать.

V_tAL
tauber:

Не забывайте цель, ребята. А то можно и перемудрить) У меня часто бывает)
Цель, как я понял, вес. Тогда только сменные, одноразовые, паруразовые. Отлетал, заменил. Вариант из подложки неплохой. А иначе зачем мудрить? С более плотной структурой будет вес как у китайских. Лучше уж тогда у таких вынуть диск и заменить на более лёгкий. Перебортовать, так сказать.

В общем то все логично, но “большой пенолет” задача несколько спицифическая и перемудрить здесь не лишнее😁
Вес для готового колеса 125 мм, что то около 35 грамм вместе с диском, впринципе могу снять с модели удостовериться - мне кажется цель вполне достигнутой.
И с долговечность все не так плохо, колеса отлетали около 20 полетных дней и еще вполне нормально выглядят, а если бы со стерни не летал, то вообще были бы в идеальном состоянии.
Еслиб китайци предлагали, что либо подобное, то выбор был бы очевиден;)

ZAMolet
V_tAL:

Вес для готового колеса 125 мм, что то около 35 грамм вместе с диском,

У меня с ковриком и покраской колесо диаметром 145мм и толщиной 32мм, получилось 28грамм, вместе с дисками конечно. Виталий а твои колеса 125мм диаметром, интересно толщина какая? и диски из чего?

tauber:

Не забывайте цель, ребята. А то можно и перемудрить)

Степан, не перемудрим это точно. Колеса из потолочки уже сделаны, опробованы и хоть не всем нравятся, как бы слабенькие, но имеют место жить. Кому надо сделают))) У меня сейчас в данном случае немного другая задача, поэтомувсе варианты надо предусмотреть. Да и скажу, не сильно тяжелые у меня получились колеса, в этот раз. Помню на Як-3 делал, они диаметром 100мм и вес был 18грамм из подложки. Сейчас диаметр поболее, ну и конечно потяжелее. Но есть мысль как еще сделать легче. В следующий раз скорее всего покажу.

V_tAL
ZAMolet:

У меня с ковриком и покраской колесо диаметром 145мм и толщиной 32мм, получилось 28грамм, вместе с дисками конечно. Виталий а твои колеса 125мм диаметром, интересно толщина какая? и диски из чего?

Добрался таки до модели)
Вот небольшая сводка - колесо имеет диаметр 125 мм, а точная ширина 60 мм, уже прошло некоторое время с момента постройки и кое какие параметры подзабылись.

Диск из березы выточен в дрели и окрашен, втулка из пластикового дюбеля.
Вот видны следы эксплуатации с колючей травы

Носовому колесу досталось меньше, т к почти весь вес на основных стойках

Модель кстати из этой темыrcopen.com/forum/f81/topic373701

ZAMolet

Спасибо Виталий! Думал маленько потяжелее, да похоже нет. А может быть это вообще один и тот же материал, что и мой коврик. Только красить не надо, а это плюс не маленький…

letnab

Алексей, фото ПО-2 №9 готов к облету. Владимир.

asanich

Отличный “поликарпов”, и понравился пилот с его улыбкой…

FFedor
letnab:

Алексей, фото ПО-2

Алексей, не правда ли похоже на намёк, от славных красногорцев?

ZAMolet
FFedor:

не правда ли похоже на намёк,

Намек что быстрее надо Ишачка на крыло ставить и за новый проект браться))))