Большие пенолеты для души

ZAMolet
Sigis:

… – хорошое начало – пол работы… 😃😃😃 думаю коллеги , что станем свидетелями ещЕ одного интересного проекта 😎 . Удачи Алексей в етом проекте, будем ждать новых видео 😃

Спасибо, но пока неизвестно, все может быть, а может и не быть. Много подводных камней, вот когда второй раз так делать буду, будет уже понятнее…

Orel:

Лёша , замечательный станок - пенорез !😃 Им и конус легко резать можно для хвостовых сегментов фюзеляжа … Удачи тебе в новом проекте !

Спасибо Валера! Этим станочком можно и кривые поверхности резать, по шаблонам на торцах. И пока делал и начал резать еще некоторые возможности у него увидел))) только надо маленько изменить…

vokir:

Алексей, МОЛОДЕЦ. Что то мне говорит, что китайцы Были бы тебе рады.

Спасибо Володя! А может и на самом деле в китай податься😁😁😁

LVOVICH1

Алексей, а каким клеем склеиваете блоки пеноплекса? Струна не зависает на клеевом шве? А то у меня проблема с тем, что струна виснет в клее и рез получается волной…

ZAMolet

Клей титан использую. Струна не задерживается, клеевой слой очень тонкий. Попробуйте усилить натяг нихрома, увеличить немного температуру и уменьшить подачу, то есть скорость резания. Главное уменьшить скорость резания и волны не должно быть.

Berkut_13
ZAMolet:

А может и на самом деле в китай податься

главное про НАС не забывайте) радуйте новыми проектами!)

ZAMolet
Berkut_13:

главное про НАС не забывайте) радуйте новыми проектами!)

Если ВЫ про меня не забудете, то я и подавно!) Тырнет стирает границы)

FFedor
vokir:

Алексей, МОЛОДЕЦ. Что то мне говорит, что китайцы Были бы тебе рады.

Ну вот, уже всё и всех продали туда и Тебя хотят, держись. Здесь, надо, всякими возможными и невозможными, короче, здесь.

ZAMolet
FFedor:

держись.

Держусь, вариантов нет. Да и куда я без вас…

Orel

Лёша , ты кудесник ! Ты дал пищу для любителей строительства круглофюзеляжных лайнеров . Эта тема , прямо скажем , учебное пособие . Спасибо , очень многому у тебя поучился . Может и правда , пора переходить на пенолёты…😒

ZAMolet
Orel:

Может и правда , пора переходить на пенолёты…

А стоит ли. Все способы прекрасны и хороши. Пусть будет всякое, главное что бы оно было. Делалось и летало…

vokir

Спасибо за уроки, Алексей. На своём Як-1 уже комбинирую потолочку с пеноплексом. А учитывая что наша потолочка подорожала ах во сколько раз, ты подсказываешь. выход из положения.

asanich

Серьёзная подготовка и сам подход к делу… респект!!!

walex

Вопрос по пенорезке для капота.
Интересуют ТТХ, напряжение, материал струны. Наверное применяете медную проволоку?

ZAMolet
walex:

Интересуют ТТХ, напряжение, материал струны. Наверное применяете медную проволоку?

Нет проволоку медную не применяю ни в коем случае. Нужен материал с бОльшим сопротивлением эл.току и еще другими показателями, которыми обладает сплав николя и хрома, то есть нихром. Чисто хорошего нихрома достаточной толщины у меня нет, поэтому использую обычную металлическую проволоку, каких обычно в хозяйстве полно. Единственный момент заметил что если использовать металлическую проволоку, то надо выбирать ту которая слабее магнитится, в ней меньше железа, а больше всяких легирующих материалов. У такой проволоки качество реза будет выше, а какое конкретно напряжение даже и не знаю потому как пользуюсь регулируемым блоком питания и выставляю так что бы резало при отсутствии волосков, но и не сильно плавило поверхность.

valek82

Хорошо подходит для целей резки проволока из нержавеющей стали. Я такую нашел в конторе, которая занимается электронными сигаретами.

Sigis

… Я же говорил , что ето будет ещЕ один интереснейший проект Алексея 😃😃😃 – очень класно Алексей делаете, – Ваши приЕмы строительства моделей, делает наш хобби ещЕ привлекательнее и интереснее… Думаю, что Ваш метод найдЕт поклонников в рядах авияконструкторов 😒 ( так можем назвать всех наших коллег ) 😉

ZAMolet
valek82:

Хорошо подходит для целей резки проволока из нержавеющей стали. Я такую нашел в конторе, которая занимается электронными сигаретами.

Спасибо за совет…Еще важно что бы держала форму, и не только из за жесткости, ну и что бы не удлинялась.

Sigis:

… Я же говорил , что ето будет ещЕ один интереснейший проект Алексея 😃😃😃 – очень класно Алексей делаете, – Ваши приЕмы строительства моделей, делает наш хобби ещЕ привлекательнее и интереснее… Думаю, что Ваш метод найдЕт поклонников в рядах авияконструкторов 😒 ( так можем назвать всех наших коллег ) 😉

Спасибо большое!!!

MWS

Я вот все думал-что же это все напоминает. Теперь после второго ролика с обилием шаблонов-резаков понял. Напоминает это все хороший авиазавод, в котором при производстве первого самолета закладывают всю оснастку, шаблоны, плазы, формы и т.д… Алексей показывает нам профессиональный подход к изготовлению модели. Конечно можно такой капот сделать и “вручную” но такого качества поверхности добиться будет очень нелегко. В данном случае получаем альтернативу “компьютерному изготовлению” с ЧПУ и 3д принтерами ( ведь далеко не все владеют 3д проектированием).Спасибо, удачи и творческих успехов. Алексей, мы ждемс…😃

valek82
ZAMolet:

Спасибо за совет…Еще важно что бы держала форму, и не только из за жесткости, ну и что бы не удлинялась.

Да вроде нормально все с этим. Но, возможно, будет зависеть от силы натяжения и температуры нагрева.

ZAMolet
valek82:

Но, возможно, будет зависеть от силы натяжения и температуры нагрева.

Сначала я понял что имеешь ввиду толстую проволоку для профильной резки, а когда прочитал про натяжение и т.д. стала понятно про что разговор. Они там и используют в основном нихром, но он тонкий, это только на самом деле натягивать, с этим проблем нет.