Большие пенолеты для души

BUK
SAMODELKIN1:

Порекомендуйте пожалуста "хорошие " сервы. Желательно со статистикой по наработке в зависимости от условий эксплуатации.(в часах).😒

  • так может и “просто сервы” прокатят?😇

Да похоже, что конструктор Ту-95 совсем не думал о надёжности. Надо было поставить один мотор как на АНТ-25 только побольше.

Вот только не надо мух с котлетами мешать. В том смысле, что года и конструкции совершенно разные. Если Ту-95 прекрасно летит на двух горизонтально, то советские самолёты 30ых имели слабые и ненадёжные моторы с малым ресурсом. При отказе одного, нагрузка резко увеличивалась на оставшиеся и так работавшие зачастую на пределе. Что и произошло с ДБ-А Леваневского. Отказал один, остальные три перевели на полный газ. Отказал и второй. А тут уж только вниз. И чем лучше одного мотора? Ну молодая авиация была ещё у СССР. И слава богу,что хоть такая была.В то время, как немецкие, английские и американские бомберы спокойно возвращались на аэродром на двух, а то и вовсе одном моторе. Читайте мемуары наших и иностранных пилотов.
Что касается серв, то если вам надо - ищите сами статистику и всё прочее. Тут наверно сам решает методом проб и ошибок. Я для себя выбрал Футабу и ни разу не пожалел об этом.
Когда-то на своём Москвиче 412, который, кстати, до сих пор на отличном ходу, я использовал родные свечи А-20. Иногда за одну поездку приходилось менять пару раз. У меня их был целый пакет в бардачке.В начале перестройки на ВДНХ купил фирменные свечи Бош, которые стоят до сих пор и прекрасно работают. Это так, о брендах типа…

Aleksandr1974
BUK:

…если есть возможность, то на мелколёты ставят на элероны одну серву. Чем проще-тем надёжнее. А причина в основном в том, что элероны работают в разном направлении, а половинки стабилизатора в одном…

ставим на серву качалку с двумя плечами и - вуаля, она начинает работать в двух направлениях. И дело не в надежности, а в весе второй сервы. Что-же до двух серв на высоту, то тут к.м.к лучше возить лишнюю серву, чем каждый раз при резкой смене тангажа парировать элеронами крен, возникающий из-за неодинакового отклонения половин элеватора (пружинит соединительная скоба/рейка).

П.С. а если настроить микшер, то (с двумя сервами на высоте) можно еще и уменьшить занос хвоста на некоторых фигурах.

molotok375

одинаково работают сервы, и с одной скоростью, незабывайте что разбирать то не очень удобно когда тяга а тем более 2 тяги остаются в фюзеляже, и надо их отцеплять от кабанчиков, я уже так делал, и теперь 3й год плююсь особенно на морозе

SAMODELKIN1
BUK:

Для увеличения надёжности надо не экономить, на хороших брендовых сервах. И не усложнять. Леваневский тоже думал, что один мотор АНТ-25 это большой риск, а четыре мотора -риск меньший. А оказалось, что достаточно отказать одному из 4ёх и всем остальным тоже кирдык. Один мотор это 100% риска, а четыре-400%. Делайте нормальные не разрезные рули и ставьте хорошие сервы, а там, как бог даст!

BUK:

Вот только не надо мух с котлетами мешать.

😁😃😇

nikolay_kornev
BUK:

Один мотор это 100% риска, а четыре-400%. Делайте нормальные не разрезные рули и ставьте хорошие сервы, а там, как бог даст!

Странное отношение к АВИАЦИОННОЙ технике : " как БОГ даст"!!! И зачем на пассажирских самолётах ставят как минимум два двигателя!!!

molotok375

процесс идет! нехватает полметра носовой части!

asanich

Хорош!!! Руль направления не думал увеличить?

nikolay_kornev:

И зачем на пассажирских самолётах ставят как минимум два двигателя?

чтобы было 200% риска!

molotok375

Игорь, да ладно вам! я предлагаю заниматься своим любимым делом, и делится опытом!

asanich

Усё, маўчу!
Конечно же, Юрий, но ты не ответил на мой вопрос…

molotok375

Игорь, спросите еще раз, я обязательно отвечу!

asanich
asanich:

Руль направления не думал увеличить?

исчьо раз )))

molotok375

так я строю по чертежам, мне и в голову непришла бы такая мысль как что то увеличить, если я увеличу РН, это уже будет пародия на АН2

asanich

Юрий, такой самолет я не строил, но мне кажется руль будет маловат хотя бы при посадке с боковым ветром… модель ведет себя иначе, чем прототип. Но это мои предположения, посмотрим вашу модель в полете, может я ошибаюсь. С удовольствием наблюдаю за постройкой.
Удачи в дальнейшем строительстве!

molotok375

моя модель физически не сможет летать ветром, я строю её для вечерних полетов, когда ветра почти нет

ZAMolet
molotok375:

процесс идет! нехватает полметра носовой части!

Классно! Тоже хочется что нибудь большое замутить:) Успехов тебе Юра, все суперно:)😃😃

ANT53
molotok375:

моя модель физически не сможет летать ветром, я строю её для вечерних полетов, когда ветра почти нет

С ветром до 5м/с запросто будет летать.

asanich:

Юрий, такой самолет я не строил, но мне кажется руль будет маловат хотя бы при посадке с боковым ветром…

www.youtube.com/watch?v=2fsgN88Dymo

asanich

Анатолий, ну не знаю, судя по слабо колышащейся траве сомневаюсь я, что там ветер 40км/час.

molotok375

у Анатолия самолет деревянный, хоть и тема о пенолетах, да ладно, он хотел показать посадку с боковым ветром

asanich

Юрий, у нас на Донбассе почти всегда ветра, только на закате можно ИНОГДА поймать штиль, и что такое посадки с боковым ветром уж нам известны. Поэтому я и поднял вопрос об увеличения площади руля - не более того.

molotok375

но я то живу не на Донбасе

хотя можно увеличить площадь руля, но мне это ненадо