Миг-29 XL от Veterokfly
Сегодня испытал самолет с винтом 8х6 АРС тяги чуть прибавилось , но не кардинально, мотор придется менять на более оборотистый
что скажете по поводу такого мотора
2826-6 2200кв
Технические характеристики:
Оборотов на вольт: 2200кв
Диаметр вала: 3.17 мм
Напряжение: 2С~от 3S (7.4 V до 11.1 V)в
Вес: 50г
Мощность: 342Вт
Максимальный ток: 34А
КЛАВИШУ ESC: 40А
Рекомендуемый винт: 7х4(2С) ~ 5х5 (3С) ( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… ( не реклама))
О нем я и писал выше.
Плюсану, летал на 2200 об вольт, 45А регуль, акк 2200 (это на Т-50) двойная потолочка позволяет. Жрет правда прилично. Винт 7*5.
Нашел предыдущие записи в другой теме, изучайте.
Делал с мотором в центре. Размах 72 см, вес 630 (полный), мотор D2826-6 2200kv, регуль 70 А (ну это пока не придет нужный), акки 1800 20С, винт 7*4. Кстати по поводу винта к этому мотору, читал посты что ставят 8*4Е, пробовал, мотор греется прилично, тяга конечно под 1 кг и чуть больше, но боюсь мотор сгорит, поставил 7*4. Тягу мерил 600 грамм, стик газа по середине.
Забыл от себя добавить, тема тут rcopen.com/forum/f81/topic92780
Кушают они прилично, на такой вес можно и поменьше, на Су их в паре ставят с увт делают, акки большие,размер под метр.
нашел еще один двигатель, легкий и оборотистый
A2822-14 realrc.ru/product.php?id_product=1106 (не реклама)
Габариты: 28*22мм
Размер вала: 3.175*33мм
Вес: 38гр.
KV(обороты на вольт): 2600KV
Максимальная мощность: 260W
Максимальный ток: 24A
Подходящие пропеллеры: 7x3 / 6x4
Подходящая батарея: 2-3S Li-Po
Подходящий регулятор: 30A
можно его наверное пробовать с винтом 7х3,5
Если есть возможность померьте тягу сразу. У меня есть не дорогие весы электронные, на них и проверяю, креплю на фанерку, скотчем закрепляю, ставлю нужный винт и проверяю слегка придерживая фанерку, сильно газовать и не нужно, посмотрите, проверите.
так тут надо принять решение какой мотор покупать, в наличии всего этого у меня нет…
realrc.ru/product.php?id_product=1106 (не реклама) легкий и оборотистый, подойдет под мой регулятор на 25А
или
realrc.ru/product.php?id_product=579 (не реклама) более тяжелый и энергоемкий, потянет за собой замену регулятора
Склоняюсь ко второму двигателю, его точно хватит по тяге
Я думал дома нашли =)
Склоняюсь ко второму двигателю, т.к его точно по мощности и тяги хватит
Склоняюсь ко второму двигателю, т.к его точно по мощности и тяги хватит
В принципе да, я написал тягу, с винтом. Но 1000 акк мал для него, 1500 еще куда не шло.
А вообще пушер своеобразный самолет в принципе, вся беда с обдувами на малых скоростях, я не зря писал про перестановку мотора, и установки элеронов.
хотя и по первому пишут
Максимальная Тяга (Прибл.): 850г
винт: 7х3/6х4
не потребуется менять регулятор и сохранится развесовка
Облетал новый мотор
Летал с винтом GWS 7x3.5 на максимальных оборотах пропеллер уходит в разнос, нужен более жесткий винт.
По прилету мотор теплый, градусов 60, что говорит о загруженности мотора.
APC 7х5 ставить побоялся, т.к мотор будет еще более загруженным и регулятор может погореть
Как только ваттметр доберется до меня, то сделаю замеры потребления силовой установки с разными винтами.
На видео слышно, как винт иногда флатерит. нужен винт жёще.
Кроме мотора наверное аккумулятор и регуль нагрелись?
Как ни странно АКБ был теплым, но не горячим, не более 40 градусов.
Регулятор то же горячим не был.
Если срастется в обеденный перерыв попробую ваттметром промерить токи
С APS винтом ток будет ампер так 20-22.
Соответственно, аккумулятор лучше на 1300мА поставить.
замеры покажут, на АРС тягу показал под килограмм
АКБ , если больше то только 1550 есть в наличии
АКБ пока и эти справляются 1000 мА/ч 40С
Провел замеры мощности
АРС 7х5 при 50% газа выдает 330Вт и около 30А, дальше нагружать нельзя, силовая погорит
GWS 7x3,5 ограничил до 90% газа чтоб пропеллер не флапирал
при этом выдает около 250-300Вт и в районе 25-30А
До утреннего дождя успел провести еще один тесть с центровкой.
На нос самолета повесил грузик 15гр, сместив центр тяжести еще немного вперед (примерно на 20мм от точки на рисунке)
Лучше рулится (по элеронам) самолет не стал, но и хуже особо не стало.
Самолету по прежнему не хватает обдува по элеронам для выполнения быстрой бочки, нужно уходить на 8 дюймовый винт…
Валер, элероны, серву 1 по центру и через тяги. Или увеличивать рули.
Еще в инете есть с 1 сервы тяги на элероны и элевоны. Посмотри. Китайцы раньше такими торговали, народ писал с ними лучше.
Пока такой нашел, что бы понятно было о чем я пишу. www.ebay.com/itm/MIG-29-su-19-RC-/201398455267?nma…
Но мне кажется рулей не хватает, у меня на покупном петля вокруг кабины была, бочки на ура крутил, на Т-50 бочки тоже хорошо шли, и оба без элеронов.
Можно еще попробовать увеличить отклонение рулей, подрезав корпус и рудеры
Нашел!
Последняя модификация этой модели заключалась в оснащении ее элеронами, которые работают от тех же рулевых машинок и по крену и по тангажу. Практика показала, что это была лишняя модификация. Управляемость по крену на скорости стала избыточной, при максимальном отклонении элеронов модель успевает сделать 3-4 бочки за секунду. Точно поймать ее после такого вращения сложно. По тангажу управляемость практически не изменилась. Главное, чего я хотел добиться - управляемости по крену на сверх малых скоростях. Но этого добиться не удалось и в этом режиме лучше всего модель слушается рулей направления. rcopen.com/blogs/1576/8559