Biaver dhc-2 собираю....

alexd

Поддержу предыдущих ораторов.
Бивер - абсолютно адекватный учебный самолет без малейших переделок.
Внимательно и тщательно клеить и крепить подкосы - и никаких проблем с крыльями.
Подобрать винт для комфортного полета тоже неплохо бы - а то и на штатном моторе бивер можно разогнать излишне.
И всего-то дел…

Alex-SPB-RU

Вы можете со мной не соглашаться. Я ведь не заставляю никого думать по своему.
Но (и это не просто мое мнение а факт). Вираж на самолетах и моделях делают элеронами. Руль направления используется для рулежки и при исполнении некоторых фигур пилотажа. Поэтому привыкать делать повороты другой ручкой - это вредно.
А отрабатывать навыки не путать право-лево надо на симуляторе. Благо он есть бесплатный в инете.
Ну и если пилот такой лентяй, что не хочет отрабатывать моторику на симе, то моторика, привитая на Бивере в исходном варианте, будет вредна ибо, при переходе на другие модели, этот приобретенный навык приведет к тому, что пилот будет бить самолеты дергая не тот джойстик. Это факт и общепринытое мнение.

Теперь мое мнение.
Данная, в исходном варианте, модель является игрушкой для маленького ребенка, чтобы летать в штиль на пустырях и во дворе.
Далее.
Взрослый человек, решив стать авиамоделистом и научиться летать, купив весьма дорогой передатчик и приобретя (скажем, не будучи информированным) эту модель, в состоянии купить дешевенький БК и контроллер, понимая, что он все это может переставить на следующую модель.
Разобравшись что к чему и выйдя в эту конфу за советом, здравомыслящий человек конечно потратит вечер, чтобы доработать эту модель так чтобы она принесла ему пользу и развила навыки которые пригодятся во всех остальных моделях.

Это было мое мнение, которое я высказал, как и вы. Оба имеем право.
К счастью такие ортодоксальные мнения как ваше редки, когда вы призываете привыкать управлять моделью не как все и летать на неадекватной модели, в то время как предлагается простой способ ее доработки.

kostik
Alex-SPB-RU:

Ну и если пилот такой лентяй, что не хочет отрабатывать моторику на симе, то моторика, привитая на Бивере в исходном варианте, будет вредна ибо, при переходе на другие модели, этот приобретенный навык приведет к тому, что пилот будет бить самолеты дергая не тот джойстик. Это факт и общепринытое мнение.

Может быть, мнение и общепринятое, но обычно при отсутствии элеронов, руль направления подключают к каналу элеронов - и никаких проблем. Так поступают многие планеристы, такое подключение дано в инструкции к Биверу.
А пилот - не лентяй, просто на 3-4 часа в симе должно быть хотя бы 15 минут на настоящей модели, иначе от сима пользы будет мало.

Alex-SPB-RU:

К счастью такие ортодоксальные мнения как ваше редки, когда вы призываете привыкать управлять моделью не как все и летать на неадекватной модели, в то время как предлагается простой способ ее доработки.

Правду Вам говорю - модель адекватная, не требует доработки. После неё нормально пилотировал Альфовского Корсара, с руками проблем не было.

Alex-SPB-RU:

Взрослый человек, решив стать авиамоделистом и научиться летать, купив весьма дорогой передатчик и приобретя (скажем, не будучи информированным) эту модель, в состоянии купить дешевенький БК и контроллер, понимая, что он все это может переставить на следующую модель.
Разобравшись что к чему и выйдя в эту конфу за советом, здравомыслящий человек конечно потратит вечер, чтобы доработать эту модель так чтобы она принесла ему пользу и развила навыки которые пригодятся во всех остальных моделях.

Взрослый здравомыслящий человек постарается учиться на чужих ошибках и учтёт разные мнения. И приобретёт опыт, и составит своё. Так что пожелаем успехов sergkolу.

sergkol

Всем спасибо за советы и мнения, смотрю появились горячие споры.
Чесно говоря не думал, что будет столько желающих развить данную тему.

Самик собрал (сделал доработки по совету т. Alex-SPB-RU) получилось вроде не плохо. Если кому интересно выложу фотки.

Надеюсь в эти выходные будет пробный полет.

Всем огромное спасибо!

Alex-SPB-RU
sergkol:

Надеюсь в эти выходные будет пробный полет.

Всем огромное спасибо!

Интаресно будут результаты.
Но в силу того, что некоторые “пилоты” высказались против доработок и, тем самым, согласились на все отрицательные явления при полетах оригинальной модели (см. тему про Бивер) и привыканию к неверным действиям при управлением моделью, то было бы чисто ради эксперимента интересно получить опыт по управлению моделью до и после переделок.

Странные были высказывания “товарищей” кто был против доработки. Как будто они не замечают множество веток, где народ спрашивает: “Почему Бивер, Цессна, Пайпер не летит”.

Однако, УСПЕХОВ.

PS Мне интересно было бы посмотреть фотки ваших доработок.

Pand
Alex-SPB-RU:

Странные были высказывания “товарищей” кто был против доработки. Как будто они не замечают множество веток, где народ спрашивает: “Почему Бивер, Цессна, Пайпер не летит”.

в нашем случае он летает и не плохо 😃 . хотелось бы тоже посмотреть на результаты

Alex-SPB-RU
Pand:

в нашем случае он летает и не плохо 😃 . хотелось бы тоже посмотреть на результаты

Ну, если вы довольны таким полетом, то я молчу. Как игрушка - это не плохо. Я же не сказал, что Бивер собранный по инструкции не полетит. Полетит, но будет порхать как бабочка. Попробуйте полетать в ветер хотя бы 3-4м/сек. Возможно, что вам удастся удержать модель, которая задирает нос и останавливается против ветра. Если вам это нравится - на здоровье. Странно, что предложение доработать модель, которая была бы ближе к настоящему тренеру, у вас вызвало изжогу и возражения. В конце концов, я же не вам предлагал это сделать.

Pand

давайте жить дружно. если в вашем случае элероны прибавляют устойчивости, то отлично. каждый выразился о том, как он видит эту модель. теперь после нашего спора у многих новых владельцев появится пища для размышления, каждый сделает свой вывод. никакой изжоги не планировалось излить. давайте пожелаем удачи sergkol и всем будущим бивисоводам. ждем фото и видео. 😃

Alex-SPB-RU:

Но (и это не просто мое мнение а факт). Вираж на самолетах и моделях делают элеронами. Руль направления используется для рулежки и при исполнении некоторых фигур пилотажа. Поэтому привыкать делать повороты другой ручкой - это вредно.

по поводу виражей можно посмотреть видео. правда необходимо будет изменить расширение на 3gp, сьемка мобильным телефоном (c соответствующим качеством). и понадобиться quicktime player.

alexd
Alex-SPB-RU:

Полетит, но будет порхать как бабочка. Попробуйте полетать в ветер хотя бы 3-4м/сек. Возможно, что вам удастся удержать модель, которая задирает нос и останавливается против ветра.

Свалился пацтул…
Если ВЫ не справляетесь с управлением оригинальным Бивером в ветер, то это не значит, что ОН не летит, чесслово 😂

Да, и еще…

Alex-SPB-RU:

и привыканию к неверным действиям при управлением моделью

Интересно, Вас сильно возмутит то, что существуют целые классы авиамоделей, где элеронов вообще не предусмотрено… Запрещены правилами и всё 😒

fly55

На заре авиации элеронов тоже не было на первых самолетах… да и на многих СЛА их досихпор тоже нет - не нужны просто …

Той же моделе пайпера они не здались нафиг разница лиш в том что с рудером заброс хвоста не большой получается пред креном ну так на себя подробатывать надо … а так и со встречным ветром и со всем остальным оно борется не плохо… а ставить на такую модель БК и ЛИПО это лишнее - зачем на заведомо простую модель ставить такие вещи? Давайте еще цифровые машинки туда, и по штуке на элероны и обязательно закрылки и кучу миксов - оно без них не полетит точно.

Вообще как то меня начинают пугать пенопластовые полукопии мелких самолетиков с тягой как у ракеты… вы в жизни на них поглядите они замечательно летают без этого… откуда вообще такая тема пошла купить модель за 50 у.е. и нафаршировать на 200… не понимаю… или может это все от того что часто падаем? Модель нормальную жалко а аппаратуру переставил и все? Так может надо учится меньше падать всетаки?

skazochnik_333
fly55:

что часто падаем?? Так может надо учится меньше падать всетаки?

Золотые слова

Pand

народ, давайте не будем переходить на личности. каждый видит модель по своему