Biaver dhc-2 собираю....
Вы можете со мной не соглашаться. Я ведь не заставляю никого думать по своему.
Но (и это не просто мое мнение а факт). Вираж на самолетах и моделях делают элеронами. Руль направления используется для рулежки и при исполнении некоторых фигур пилотажа. Поэтому привыкать делать повороты другой ручкой - это вредно.
А отрабатывать навыки не путать право-лево надо на симуляторе. Благо он есть бесплатный в инете.
Ну и если пилот такой лентяй, что не хочет отрабатывать моторику на симе, то моторика, привитая на Бивере в исходном варианте, будет вредна ибо, при переходе на другие модели, этот приобретенный навык приведет к тому, что пилот будет бить самолеты дергая не тот джойстик. Это факт и общепринытое мнение.
Теперь мое мнение.
Данная, в исходном варианте, модель является игрушкой для маленького ребенка, чтобы летать в штиль на пустырях и во дворе.
Далее.
Взрослый человек, решив стать авиамоделистом и научиться летать, купив весьма дорогой передатчик и приобретя (скажем, не будучи информированным) эту модель, в состоянии купить дешевенький БК и контроллер, понимая, что он все это может переставить на следующую модель.
Разобравшись что к чему и выйдя в эту конфу за советом, здравомыслящий человек конечно потратит вечер, чтобы доработать эту модель так чтобы она принесла ему пользу и развила навыки которые пригодятся во всех остальных моделях.
Это было мое мнение, которое я высказал, как и вы. Оба имеем право.
К счастью такие ортодоксальные мнения как ваше редки, когда вы призываете привыкать управлять моделью не как все и летать на неадекватной модели, в то время как предлагается простой способ ее доработки.
Ну и если пилот такой лентяй, что не хочет отрабатывать моторику на симе, то моторика, привитая на Бивере в исходном варианте, будет вредна ибо, при переходе на другие модели, этот приобретенный навык приведет к тому, что пилот будет бить самолеты дергая не тот джойстик. Это факт и общепринытое мнение.
Может быть, мнение и общепринятое, но обычно при отсутствии элеронов, руль направления подключают к каналу элеронов - и никаких проблем. Так поступают многие планеристы, такое подключение дано в инструкции к Биверу.
А пилот - не лентяй, просто на 3-4 часа в симе должно быть хотя бы 15 минут на настоящей модели, иначе от сима пользы будет мало.
К счастью такие ортодоксальные мнения как ваше редки, когда вы призываете привыкать управлять моделью не как все и летать на неадекватной модели, в то время как предлагается простой способ ее доработки.
Правду Вам говорю - модель адекватная, не требует доработки. После неё нормально пилотировал Альфовского Корсара, с руками проблем не было.
Взрослый человек, решив стать авиамоделистом и научиться летать, купив весьма дорогой передатчик и приобретя (скажем, не будучи информированным) эту модель, в состоянии купить дешевенький БК и контроллер, понимая, что он все это может переставить на следующую модель.
Разобравшись что к чему и выйдя в эту конфу за советом, здравомыслящий человек конечно потратит вечер, чтобы доработать эту модель так чтобы она принесла ему пользу и развила навыки которые пригодятся во всех остальных моделях.
Взрослый здравомыслящий человек постарается учиться на чужих ошибках и учтёт разные мнения. И приобретёт опыт, и составит своё. Так что пожелаем успехов sergkolу.
Всем спасибо за советы и мнения, смотрю появились горячие споры.
Чесно говоря не думал, что будет столько желающих развить данную тему.
Самик собрал (сделал доработки по совету т. Alex-SPB-RU) получилось вроде не плохо. Если кому интересно выложу фотки.
Надеюсь в эти выходные будет пробный полет.
Всем огромное спасибо!
Надеюсь в эти выходные будет пробный полет.
Всем огромное спасибо!
Интаресно будут результаты.
Но в силу того, что некоторые “пилоты” высказались против доработок и, тем самым, согласились на все отрицательные явления при полетах оригинальной модели (см. тему про Бивер) и привыканию к неверным действиям при управлением моделью, то было бы чисто ради эксперимента интересно получить опыт по управлению моделью до и после переделок.
Странные были высказывания “товарищей” кто был против доработки. Как будто они не замечают множество веток, где народ спрашивает: “Почему Бивер, Цессна, Пайпер не летит”.
Однако, УСПЕХОВ.
PS Мне интересно было бы посмотреть фотки ваших доработок.
Странные были высказывания “товарищей” кто был против доработки. Как будто они не замечают множество веток, где народ спрашивает: “Почему Бивер, Цессна, Пайпер не летит”.
в нашем случае он летает и не плохо 😃 . хотелось бы тоже посмотреть на результаты
в нашем случае он летает и не плохо 😃 . хотелось бы тоже посмотреть на результаты
Ну, если вы довольны таким полетом, то я молчу. Как игрушка - это не плохо. Я же не сказал, что Бивер собранный по инструкции не полетит. Полетит, но будет порхать как бабочка. Попробуйте полетать в ветер хотя бы 3-4м/сек. Возможно, что вам удастся удержать модель, которая задирает нос и останавливается против ветра. Если вам это нравится - на здоровье. Странно, что предложение доработать модель, которая была бы ближе к настоящему тренеру, у вас вызвало изжогу и возражения. В конце концов, я же не вам предлагал это сделать.
давайте жить дружно. если в вашем случае элероны прибавляют устойчивости, то отлично. каждый выразился о том, как он видит эту модель. теперь после нашего спора у многих новых владельцев появится пища для размышления, каждый сделает свой вывод. никакой изжоги не планировалось излить. давайте пожелаем удачи sergkol и всем будущим бивисоводам. ждем фото и видео. 😃
Но (и это не просто мое мнение а факт). Вираж на самолетах и моделях делают элеронами. Руль направления используется для рулежки и при исполнении некоторых фигур пилотажа. Поэтому привыкать делать повороты другой ручкой - это вредно.
по поводу виражей можно посмотреть видео. правда необходимо будет изменить расширение на 3gp, сьемка мобильным телефоном (c соответствующим качеством). и понадобиться quicktime player.
Полетит, но будет порхать как бабочка. Попробуйте полетать в ветер хотя бы 3-4м/сек. Возможно, что вам удастся удержать модель, которая задирает нос и останавливается против ветра.
Свалился пацтул…
Если ВЫ не справляетесь с управлением оригинальным Бивером в ветер, то это не значит, что ОН не летит, чесслово 😂
Да, и еще…
и привыканию к неверным действиям при управлением моделью
Интересно, Вас сильно возмутит то, что существуют целые классы авиамоделей, где элеронов вообще не предусмотрено… Запрещены правилами и всё 😒
На заре авиации элеронов тоже не было на первых самолетах… да и на многих СЛА их досихпор тоже нет - не нужны просто …
Той же моделе пайпера они не здались нафиг разница лиш в том что с рудером заброс хвоста не большой получается пред креном ну так на себя подробатывать надо … а так и со встречным ветром и со всем остальным оно борется не плохо… а ставить на такую модель БК и ЛИПО это лишнее - зачем на заведомо простую модель ставить такие вещи? Давайте еще цифровые машинки туда, и по штуке на элероны и обязательно закрылки и кучу миксов - оно без них не полетит точно.
Вообще как то меня начинают пугать пенопластовые полукопии мелких самолетиков с тягой как у ракеты… вы в жизни на них поглядите они замечательно летают без этого… откуда вообще такая тема пошла купить модель за 50 у.е. и нафаршировать на 200… не понимаю… или может это все от того что часто падаем? Модель нормальную жалко а аппаратуру переставил и все? Так может надо учится меньше падать всетаки?
что часто падаем?? Так может надо учится меньше падать всетаки?
Золотые слова
народ, давайте не будем переходить на личности. каждый видит модель по своему