RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Яка не пробовал, но мне кажется, что при морковках будет больше головняка с капотом. Карбоновые стойки делал сам, можно и купить, проволочные мне не очень нравятся.
Да,я тоже так думаю про капот,по этому сомневался.В итоге капот потом на выброс )
Я бы взял. Цена вопроса какая?
1300 они стоят
Вообщем, разобрался с вашей помощью.Беру Эджа+стойки.Пошел заказывать.
Я для себя решил на стойки только карбон, на любой самолет, готовые решения по мне так дороги, но как образец я бы взял первый раз, а потом Али 1м2 карбона 500р плюс эпоксидка из хозмага и все дела.
Ну это время,Алли ползет долго до нас.)Но на будущее можно заказать карбона.А толщина какая нужна?
думаю про капот
У меня был чешский Як 55 с таким капотом. Капот добавляет самолёту “настоящности” и псевдообъёмности.
Только я делал немного не по инструкции крепление движка. У чехов капот клеится намертво и спереди фанерная круглая решётка и является как бы моторным шпангоутом. Я ставил мотор на мотораму как на Еже и Экстре, а капот был чисто декоративной деталью. Капот при падениях сильно не страдал, да и крепил я его “гвоздиками” из зубочисток, т.е. был легкосъёмным.
1300
Блин, так то немало… но шасси нужны, думай сам…
ползет долго до нас
Три крайних заказа 8 - 12 дней!!!
От куда заказывали карбон? Магазин какой на Алли?Ссылку если не трудно
Вот отсюда! Он 0.28мм, но можно и потолще, для пенолета пришлось пять слоев класть. Оправку под шасси делал из алюминия, но можно и листовое железо 0.5мм.
Вот отсюда! Он 0.28мм, но можно и потолще, для пенолета пришлось пять слоев класть. Оправку под шасси делал из алюминия, но можно и листовое железо 0.5мм.
Спасибо Игорь,уже подглядел у тебя в дневнике как делать)))
Активно пользуюсь Яком от чехов, капот очень даже спасает от повреждений передней части, шасси не использую от них больше вреда чем пользы, двигатель SK-3 2826 или 2830, регулятор плюш 18 или 25, винт 10x3.8 больше нравится чем 10X4.7, батарея турнига 1000ма(те что легче не помню токоотдачу) Собираюсь приобрести отечественный продукт взамен , комплектацию менять не буду- эти модели очень чувствительны к весу.
15.05 Ну вот, вчера накрылась серва, EMax09md прожила два месяца, неожиданно померла на висе вырубив борт,
А сегодня накрылась еще одна 09я, также вырубив весь борт. А моторчиков от 08х под рукой уже нет.
Четвёртый год пользуюсь 08 и 09MD сервами. Отказов не было.
До сих пор в деле трёхгодичные EMAXы .
Брал у официалов. Был опыт покупки с ALI, -левак. Даже по внешнему виду.
Не говоря уже о работе.
Всем удачи и красивых полётов!
А можете для сравнения фото орига и левака выложить? А то меня терзают смутные сомнения насчёт моих…(
опыт покупки с ALI, -левак
На али тоже есть официал, беру у него.
На али тоже есть официал, беру у него.
ну дайте ссылку уже кто нибудь на оригинал ) Посмотреть чем хоть отличаются
оригинал
Не гарантирую 100%, но я брал именно эти сервы, именно у этого продавца. Ещё моторчики Емаксовские у него же брал, нареканий по товару нет, сервы нравятся.
Где? )
Брал у официалов
кто официал,дайте ссылку пожалуйста
Еще один вопрос по сервам,на видео не особо понятно.на элеронах одно серво?
Где?
От я учудил… ссылку то не вставил.
www.aliexpress.com/item/…/1708746840.html?traffic_…
на элеронах одно серво?
Два. Там в фюзе специальные ниши отформованы, в горизонтальной пластине, вот их и не видно сразу.
Ага сейчас увидел что две сервы. Спасибо.
А кто нибудь пробовал ES08MDII, чем они отличаются от ES08MD?
Я летаю на Эм дэ 2. Про разницу сказать ничего не могу.
В 08х у меня моторы не горели, но вот трясучка их убивала быстро, думаю в 08II, решили эту проблему или нет?
Здравствуйте!
Так как Вы заказываете шасси вместе с самолетом, то их цена составит 700 руб.
Общая сумма к оплате 6100 руб.
Приятный сюрприз от air hobby ) .