RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Парни кто как крепит акумм на ейдже, я пока прикрепил на липучке сбоку на фюзеляже но есть опасения что ненадежно
Хорошую липучку можно оторвать только с “мясом”, она уже с клейкой основой идёт… по хоббийным магазинам поищите. я на ХК несколько лет назад покупал.
Хорошую липучку можно оторвать только с “мясом”, она уже с клейкой основой идёт… по хоббийным магазинам поищите. я на ХК несколько лет назад покупал.
Тоже самое с ХК покупал синию
Парни кто как крепит акумм на ейдже, я пока прикрепил на липучке сбоку на фюзеляже но есть опасения что ненадежно
Если промазать чуть уху ,да то только с мясом,уж поверьте;)
Парни кто как крепит акумм на ейдже, я пока прикрепил на липучке сбоку на фюзеляже но есть опасения что ненадежно
Правильно опасаетесь.
Место приклейки загрунтовал Моментом (можно БФом), в самом начале темы обсуждали уже.
Парни кто как крепит акумм на ейдже
У меня так
У меня так
Юра а почему так далеко акум центровка не задняя выйдет?
Это я его ещё назад переставлял. Было ближе к переду.
Первый полет сегодня был, с шасси не смог поднять морковка а с рук полетел хорошо летал минут 5 и в снег уронил все цело только винт покорябал самолет супер первое ощущение полета это кайф непередаваемый я визжал как ребенок огромное удовольствие получил почему раньше не увлекся этим хобби… единственное что заметил самолет вверх уводит приходится вниз опускать вообщем надо тримировать наверное жаль рядом небыло опытного пилота помогли бы
Я так понимаю надо расходы занижать чтобы не так резво реагировал
Я правильно понял что без датчика напряжения я не получу телеметрию на таранисе о сотоянии акума, кстати эти 3.3 вольта как получить из 5 вольт или из 11вольт
Нет, не правильно, датчик напряжения не нужет, просто с +силового провода 3S!!! акк кидаем проводок на А1, все телеметрия общего напряжения силового акка есть.
Я так понимаю надо расходы занижать чтобы не так резво реагировал
Если поставил АКК как у Юра Мотор то ЦТ задняя сильно, поставь липучку строго под карбоновым лонжероном, должна получиться рекомендованная центровка. У Юры может мотор тяжелый, или любит заднюю цт.
, датчик напряжения не нужет, просто с +силового провода 3S!!! акк кидаем проводок на А1, все телеметрия общего напряжения силового акка есть.
С этого места можно поподробнее? Или в дневнике.
Парни, какой мотор кроме размера А2212 можно поставить еще? К примеру Sunnysky X2814 1000KV
Встанет в мотораму ейджа?
Парни, какой мотор кроме размера А2212 можно поставить еще? К примеру Sunnysky X2814 1000KV
Встанет в мотораму ейджа?
А ничего, что он в 2 раза тяжелее и винт под него нужен 13-ый? Не выдумывайте.
С этого места можно поподробнее? Или в дневнике.
Это про это
Я такой использую, брал на банге, RX-F802, есть аналоговая телеметрии.
Приемник под Таранис, для нашего Ежа самое то, дальность достаточная.
Парни, какой мотор кроме размера А2212 можно поставить еще?
Turnigy 2830-1020 отличного качества мотор, EMAX GT2215 тяжелый 70гр, у имакса есть полегче GT2210 но там КВ 1200-1500, нужно перематывать, качество высокое, а можно просто на али или банге взять безродный по параметрам 45-55гр и Кв 950-1100.
Я так понимаю выше 1100 не подходит доя ежика? 1000 наверное в самый раз
Парни, какой мотор кроме размера А2212 можно поставить еще? К примеру Sunnysky X2814 1000KV
Встанет в мотораму ейджа?
980 kV - rc-go.ru/…/beskollektorniy-motor-eco-2212c-980-dly…
1050 kV - www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1653 (вот этот я буквально вчера купил, а сегодня сайт уже показывает нет в наличие…)
В чем отличие CW от CCW
CW
Clock wise - по часовой стрелке
Contr Clock Wise - против частовой.
Соответственно резьба разная - правая/левая.
Насколько я понимаю в самолетах с передним расположением мотора вращение всегда по часовой?
Yes.
Летал я позавчера на своем ежике, первый взлет попытка с асфальта не смог подняться на взлете ушел вправо и носом в асфальт ( морковка) вторая попытка с руки поднялся без проблем легонько и минуты 3 кружил потом уронил в снег мягонько, почти что сел, из повреждений только винт покарябал и грязь налипла на шасси, вообщем ощущения неописуемые, щас хочу собрать як-54 1000 только учитывая косяки при сборке ежика, мне кажется что они одинаковы и разница между ними только в круглом капоте может не прав? по летным параметрам какая разница у них?