RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

Antoni_007
kinshas:

, датчик напряжения не нужет, просто с +силового провода 3S!!! акк кидаем проводок на А1, все телеметрия общего напряжения силового акка есть.

С этого места можно поподробнее? Или в дневнике.

Andron1967

Парни, какой мотор кроме размера А2212 можно поставить еще? К примеру Sunnysky X2814 1000KV
Встанет в мотораму ейджа?

ARcraft
Andron1967:

Парни, какой мотор кроме размера А2212 можно поставить еще? К примеру Sunnysky X2814 1000KV
Встанет в мотораму ейджа?

А ничего, что он в 2 раза тяжелее и винт под него нужен 13-ый? Не выдумывайте.

kinshas
Antoni_007:

С этого места можно поподробнее? Или в дневнике.

Это про это

kinshas:

Я такой использую, брал на банге, RX-F802, есть аналоговая телеметрии.

Приемник под Таранис, для нашего Ежа самое то, дальность достаточная.

Andron1967:

Парни, какой мотор кроме размера А2212 можно поставить еще?

Turnigy 2830-1020 отличного качества мотор, EMAX GT2215 тяжелый 70гр, у имакса есть полегче GT2210 но там КВ 1200-1500, нужно перематывать, качество высокое, а можно просто на али или банге взять безродный по параметрам 45-55гр и Кв 950-1100.

Andron1967

Я так понимаю выше 1100 не подходит доя ежика? 1000 наверное в самый раз

Moonlight_Dreamer
Andron1967:

CW

Clock wise - по часовой стрелке
Contr Clock Wise - против частовой.
Соответственно резьба разная - правая/левая.

Andron1967

Насколько я понимаю в самолетах с передним расположением мотора вращение всегда по часовой?

Andron1967

Летал я позавчера на своем ежике, первый взлет попытка с асфальта не смог подняться на взлете ушел вправо и носом в асфальт ( морковка) вторая попытка с руки поднялся без проблем легонько и минуты 3 кружил потом уронил в снег мягонько, почти что сел, из повреждений только винт покарябал и грязь налипла на шасси, вообщем ощущения неописуемые, щас хочу собрать як-54 1000 только учитывая косяки при сборке ежика, мне кажется что они одинаковы и разница между ними только в круглом капоте может не прав? по летным параметрам какая разница у них?

kinshas
Andron1967:

по летным параметрам какая разница у них?

Чтобы это понять нужно много летать, очень много и на обоих самолетах, у всех в основном один пенолет, у меня два Еж и Сбах потому как Сбах под огни сделан и тяжелый уже летать на нем не очень а выбрасывать жалко.

Moonlight_Dreamer:

Yes.

Олеггг… Реальный самолет, мотор с пропом 100лет назад начали заводить рукам, те со стороны винта чел подходит и крутит его в лево(были и вправо но очень редко), отсюда и вращение стандартное против часовой CCW.

Andron1967

у меня стоит проп 10х5 двигатель А2212 1000кв наверное тяжко мотору с таким винтом и надо ставить 9х6 ?

Tsi-nick
Andron1967:

у меня стоит проп 10х5 двигатель А2212 1000кв наверное тяжко мотору с таким винтом и надо ставить 9х6 ?

Рекомендуемый сетап с сайта производителя rc-fly:

Электроника и другие компоненты (необходимо докупить)
· Сервоприводы 4х9 гр. с усилием от 1,5 кг.
· Двигатель 2212 - 1000 -1100 KV
· Регулятор оборотов 18 А
· Пропеллер 1038 (SF), 1047 (SF), 1050 (DD)
· Аккумулятор Li-po 11.1 V 3s-650 mAh-45C, 3s-850 mAh-25C

kinshas

Тяжко это когда мотор греется выше 80°С, а если 50-60 то это вполне нормально.

ARcraft
Moonlight_Dreamer:

Признаю, ошибся.

Это с какой стороны смотреть. 😃 Если с хвоста, то по часовой. Официально, конечно, самолетное - против (CCW).

Moonlight_Dreamer
ARcraft:

Это с какой стороны смотреть.

Надо смотреть на резьбу вала. Правая - наша.

kinshas
ARcraft:

Это с какой стороны смотреть.

Со стороны механика который меняет винт, он имеет прямое отношение к винту, а пилот имеет косвенное отношение.

ARcraft
Andron1967:

Запутали окончательно, механик , пилот

Главное запомнить CCW 😃