RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
На таком лёгком самолёте проволочные шаськи более чем оправданы.
На таком лёгком самолёте проволочные шаськи более чем оправданы.
На таком лёгком самолёте ваще по барабану. 😁
карбоновые шасси в сборе весят 17г, мои из сталистой проволки ( спицы для вязания 65руб) в сборе с текстолитовой площадкой весят 25г при этом моя конструкция длиннее на 3.5см что позволяет мне комфортно производить посадку и не коробить винт, что уже доказано опытным путем, посему родные стоковые шасси покупать более не буду потому что они пружинят и вибрируют что приводит к опрокидыванию самолета на нос.
пружинят и вибрируют
Да, разъезжаются, бывает.
Наверное все зависит от стиля пилотирования. Ненавидел вибрацию проволок у Паркмастера и не было ни разу что бы я на нос скопотировал на Еже. Может из-за того, что шасси я чуть вперед выдвинул на площадке.
пенолет я сажать научился уже спасибо ежику и яку отличные тренера, когда начинал первые полеты в марте поднимал обычно с руки и сажал в траву по вертолетному и шасси карбоновые стоковые по нормальному не мог оценить а потом начал сажать и взлетать по самолетному и увидел 2 главных недостатка короткие рога ( +3-4см не хватает) и вибрация да и кстати вперед тоже сместил площадку
сугубо мое личное имхо
сугубо мое личное имхо
Это похоже на спор “о вкусах”. Коню понятно, что при хорошей ВПП, качественной посадке с вертикальной скоростью ~ 0, и правильным развал-схождением, совершенно безразлично из чего стойки сделаны. У нас же всегда чего-нибудь не так, сажать приходится на кривую грунтовку, ветер мешает плавно зайти, да и руки кривоваты, развал-схождение вообще чаще всего проблематично отрегулировать по разным причинам. Поломав несколько карбонов, поставил на паркфлаер стойки из алюминиевых полос. При неудачной посадке просто подгибаются в районе колеса, не передавая удар на планер. Да, не слишком эстетично, но зато выгнул обратно и дальше летаешь. ,
Кстати, и карбон разный бывает. Увидел на ХК стойки внешне абсолютно одинаковые, но одни стоят 300р, другие 700р… Взял из любопытства и те и другие. Те, что за 300 ну, типа тряпочки, тряслись при посадке и размочалились в момент. Те, что за 700 стойко держались довольно долго работали уверенно, пока не сломал при краше. Работали жестче, но тоже подпружинивали.
А на больших моделях, там карбоны такие - вообще не “дышат” и ошибок не прощают.
по моему самое больное место шасси, где то читал про складывающееся шасси при сильном ударе
Да. Шасси - это единственное, что контачит с землёй в штатных случаях, от того бывает ломаются.
Сегодня влупил метров с двух в землю. 😃 Так как у меня регулятор и батарейки на двухсторонних защелках, то все это при ударе отвалилось и самолету хоть бы хны. Винт поправил, тапки подогнул, регуль назад воткнул, батарейку прикрепил и полетел.
обидел ежика(((( ты хоть извинился перед ним?
Я думаю, что из-за того, что тяжелые предметы типа аккумулятора и регулятора отрываются при ударе, инерция самой модели сразу падает и он не разрушается. Если бы акк крепился намертво, то при ударе были бы разрушения самой модели.
обидел ежика(((( ты хоть извинился перед ним?
Да он уже привыкши, как только я перестал летать блинчиком, то регулярно где-нить да чиркну его, тем более летая по “бразильской системе”: провода, забор, деревья, дома. 😁
я тоже срываюсь с блинчика на понты ну не можно с этим самолетом спокойно летать
а какие защелки?
а какие защелки?
Вот такие. Я на них все навесное креплю.
Вопрос скорее к автору модели, т.е. к Александру, но может кто еще знает. На крыле Эджа 1000 мм устанавливаются винглеты и аэродинамические гребни. Винглеты устанавливаются по потоку, а вот прорези под гребни сделаны перпендикулярно передней кромке, которая имеет небольшую стреловидность. Этот факт меня несколько озадачил. Может кто в курсе смысл такой установки гребней - под некоторым углом к потоку?
Во первых, это красиво (с) )))
Но если очень хочется поискать этому аэродинамическое объяснение - то так они работают и немножко как тормоз.