RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Во первых, это красиво (с) )))
Но если очень хочется поискать этому аэродинамическое объяснение - то так они работают и немножко как тормоз.
Но если очень хочется поискать этому аэродинамическое объяснение - то так они работают и немножко как тормоз.
Нет.
Нет.
Ваша версия?
ЗЫ я, собственно, чего хочу сказать - параллельно оси они установленны или перпендикулярно кромке (оспади, там угол то получается градусов несколько) имеет настолько исчезающе малое значение, что можно любой теорий это обосновывать, на выбор, какая больше нравится 😃
можно любой теорий это обосновывать, на выбор, какая больше нравится 😃
Послушайте, Эрно, мне не нужны теории и, тем более, оправдания. Я хочу знать - это ошибка или идея. Я спросил: кто знает? А не кто что думает.
Это и не ошибка и не идея, это пох… влияния на аэродинамику не оказывает… Да и вообще слово “аэродинамика” к подобным самолётам неприменимо…
Это и не ошибка и не идея, это пох… влияния на аэродинамику не оказывает… Да и вообще слово “аэродинамика” к подобным самолётам неприменимо…
Олег, не могу согласиться. Аэродинамика есть всегда, потому и есть хорошие самолеты и плохие. А гребни обычно применяют для стабилизации обтекания на больших углах атаки и, соответственно, улучшения поперечной устойчивости на этих режимах. Например, для харриера это может быть полезно. Правда, их ставят обычно ближе к середине крыла.
Аэродинамика есть всегда
Аэродинамика в целом есть, а влияния гребней на аэродинамику нет. Скорость перемещения данного самолёта в пространстве, относительно воздушной массы, исчезающе мала.
для стабилизации обтекания
Неприменимо в конкретном случае…
не могу согласиться
Как хотите… от этого изменений в “работе” гребней не появится…
Д-о-о-о, “стабилизации обтекания на больших углах атаки и, соответственно, улучшения поперечной устойчивости на этих режимах”.
Путём поворота гребня из epp на несколько градусов на метровом самолёте, ага )))).
Аэродинамика в целом есть, а влияния гребней на аэродинамику нет. Скорость перемещения данного самолёта в пространстве, относительно воздушной массы, исчезающе мала.
На харриере скорость действительно маленькая, но эволюции по крену-рысканию присутствуют и иногда весьма заметные. Значит есть и влияние гребней на “стекание” потока вдоль крыла. И потом, трудно отрицать, что в любом случае эти гребешки работают как винглеты на ноже.
Плоскости большие, “гребни” уменьшают скрутку крыла на кромках. Попутно выполняя функции [КАКАЯ ВАМ НРАВИТСЯ]. Конечно же, ИМХО.
Плоскости большие, “гребни” уменьшают скрутку крыла на кромках.
Вот уж на что они меньше всего влияют, так это на скрутку консоли.
Уважаемый, Эрно Рется.
Простите, а Вы кто?
Нет, мне просто интересно. Вы даёте “замечательные” комментарии.
И у меня возникает вопрос о Вашей компетенции в области аэродинамики (пока).
Простите, а Вы кто?
А какая разница, при условии, что он абсолютно прав?
А Вы уверены?
Я, например, точно знаю, что нет.
А Вы уверены?
Наберётесь опыта, сами поймёте…
Мастер спорта по авиамоделям.
Выпускник Московского Авиационного Института.
Работаю по специальности.
Достаточно?
Достаточно?
Нормально… Только понятия о нормальном энергичном полёте на куске пены с мотором это не добавляет.
Мастер спорта по авиамоделям.
Я тоже имею разряд по кордовым, ну и чем это мне помогло в радио?
Выпускник
В первую очередь вам надо переосмыслить, что авиамодели с ТАКОЙ тяговооружённостью и ТАКОЙ нагрузкой, летают не благодаря аэродинамике, а вопреки…
Только понятия о нормальном энергичном полёте на куске пены с мотором это не добавляет.
Заблуждаетесь!
вам надо переосмыслить
Вот это поворот!
Заблуждаетесь!
Мне такое состояние неведомо.
Мне такое состояние неведомо.
Печально!
Мастер спорта по авиамоделям.
Выпускник Московского Авиационного Института.
Работаю по специальности.
Достаточно?
Это ни о чем не говорит регалии в топку
Это ни о чем не говорит
Интересно, а что Вам хоть что нибудь скажет?
да причем тут ваш институт, хвастовство не решает суть дела
хвастовство не решает суть дела
И не думал.
Просто речь зашла об опыте, которого мне советовали набраться.