RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

ARcraft
Moonlight_Dreamer:

Аэродинамика в целом есть, а влияния гребней на аэродинамику нет. Скорость перемещения данного самолёта в пространстве, относительно воздушной массы, исчезающе мала.

На харриере скорость действительно маленькая, но эволюции по крену-рысканию присутствуют и иногда весьма заметные. Значит есть и влияние гребней на “стекание” потока вдоль крыла. И потом, трудно отрицать, что в любом случае эти гребешки работают как винглеты на ноже.

Aiwan

Плоскости большие, “гребни” уменьшают скрутку крыла на кромках. Попутно выполняя функции [КАКАЯ ВАМ НРАВИТСЯ]. Конечно же, ИМХО.

ARcraft
Aiwan:

Плоскости большие, “гребни” уменьшают скрутку крыла на кромках.

Вот уж на что они меньше всего влияют, так это на скрутку консоли.

Юрич_Н

Уважаемый, Эрно Рется.
Простите, а Вы кто?
Нет, мне просто интересно. Вы даёте “замечательные” комментарии.
И у меня возникает вопрос о Вашей компетенции в области аэродинамики (пока).

Moonlight_Dreamer
Юрич_Н:

Простите, а Вы кто?

А какая разница, при условии, что он абсолютно прав?

Юрич_Н

А Вы уверены?
Я, например, точно знаю, что нет.

Юрич_Н

Мастер спорта по авиамоделям.
Выпускник Московского Авиационного Института.
Работаю по специальности.
Достаточно?

Moonlight_Dreamer
Юрич_Н:

Достаточно?

Нормально… Только понятия о нормальном энергичном полёте на куске пены с мотором это не добавляет.

Юрич_Н:

Мастер спорта по авиамоделям.

Я тоже имею разряд по кордовым, ну и чем это мне помогло в радио?

Юрич_Н:

Выпускник

В первую очередь вам надо переосмыслить, что авиамодели с ТАКОЙ тяговооружённостью и ТАКОЙ нагрузкой, летают не благодаря аэродинамике, а вопреки…

Юрич_Н
Moonlight_Dreamer:

Только понятия о нормальном энергичном полёте на куске пены с мотором это не добавляет.

Заблуждаетесь!

Moonlight_Dreamer:

вам надо переосмыслить

Вот это поворот!

Юрич_Н
Moonlight_Dreamer:

Мне такое состояние неведомо.

Печально!

Andron1967
Юрич_Н:

Мастер спорта по авиамоделям.
Выпускник Московского Авиационного Института.
Работаю по специальности.
Достаточно?

Это ни о чем не говорит регалии в топку

Юрич_Н
Andron1967:

Это ни о чем не говорит

Интересно, а что Вам хоть что нибудь скажет?

Andron1967

да причем тут ваш институт, хвастовство не решает суть дела

Юрич_Н
Andron1967:

хвастовство не решает суть дела

И не думал.
Просто речь зашла об опыте, которого мне советовали набраться.

Andron1967

Олег вам правильно сказал прислушайтесь к нему и институт тут и вправду ни причем

Юрич_Н

Он много чего сказал. К чему я должен прислушаться?

Становичок

Добрый всем вечер. Все взрослые, все умные и опытные. В основном дилетанты. Это не оскорбление ни одного из обсуждающих. Имеющие свой опыт, и свое мнение во всех вопросах жизни. Но, лишь единицы реально изучали Аэродинамику: теоретическую, экспериментальную. Аэродинамику малых скоростей, больших скоростей, супераэродинамику. Динамику полета летательных аппаратов. Основные законы движения воздуха… Просьба к практикам, обсуждающим вопросы полета авиационных моделей: слушайте высказывания и отзывы людей - специалистов, многие годы отдавших малой и большой авиации. Захотите услышать - услышите. PS: Аэродинамика и Динамика полета касается любого тела, движущегося в воздушном пространстве. Даже “куска пены”.

Pasha73

Ну пока вы тут размышляете… Я там летаю… от того что там на что влияет от этого в руки не передастся… хоть год обсуждайте, а лучше всего взять самолет и полетать… 1000% даю ,от того что вы узнаете что на что влияет ,от этого самолет у вас лучше не полетит))))

Главное руки !!! И мозг)))

ARcraft
Pasha73:

а лучше всего взять самолет и полетать…
Главное руки !!! И мозг)))

С последним высказыванием, насчет рук и иже с ними я полностью согласен, но… Павел, при всем уважении к вашему мастерству пилота, хочу напомнить, что моделисты делятся на две категории - пилоты и конструктора. Одни покупают модели и летают, другие строят модели и “типа летают”. 😃 Одновременно и пилот и конструктор встречается редко. Так вот конструкторов обычно интересуют любые нюансы, связанные с построением модели. Что, как , зачем.
отсюда и мой вопрос про гребни. Я сам аэродинамик по образованию и знаю где и зачем ставят гребни. Однако способ установки и форма гребней у Шурикена явно расходится с канонами. Отсюда и мой вопрос про угол. Очевидно, что ответ на него никто не знает и это просто каприз конструктора. Он практически не влияет на характеристики, но это факт.
И уж меньше всего я хотел внести раздор в наши дружные ряды. 😁