RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Простите, а Вы кто?
А какая разница, при условии, что он абсолютно прав?
А Вы уверены?
Я, например, точно знаю, что нет.
А Вы уверены?
Наберётесь опыта, сами поймёте…
Мастер спорта по авиамоделям.
Выпускник Московского Авиационного Института.
Работаю по специальности.
Достаточно?
Достаточно?
Нормально… Только понятия о нормальном энергичном полёте на куске пены с мотором это не добавляет.
Мастер спорта по авиамоделям.
Я тоже имею разряд по кордовым, ну и чем это мне помогло в радио?
Выпускник
В первую очередь вам надо переосмыслить, что авиамодели с ТАКОЙ тяговооружённостью и ТАКОЙ нагрузкой, летают не благодаря аэродинамике, а вопреки…
Только понятия о нормальном энергичном полёте на куске пены с мотором это не добавляет.
Заблуждаетесь!
вам надо переосмыслить
Вот это поворот!
Заблуждаетесь!
Мне такое состояние неведомо.
Мне такое состояние неведомо.
Печально!
Мастер спорта по авиамоделям.
Выпускник Московского Авиационного Института.
Работаю по специальности.
Достаточно?
Это ни о чем не говорит регалии в топку
Это ни о чем не говорит
Интересно, а что Вам хоть что нибудь скажет?
да причем тут ваш институт, хвастовство не решает суть дела
хвастовство не решает суть дела
И не думал.
Просто речь зашла об опыте, которого мне советовали набраться.
Олег вам правильно сказал прислушайтесь к нему и институт тут и вправду ни причем
Он много чего сказал. К чему я должен прислушаться?
Добрый всем вечер. Все взрослые, все умные и опытные. В основном дилетанты. Это не оскорбление ни одного из обсуждающих. Имеющие свой опыт, и свое мнение во всех вопросах жизни. Но, лишь единицы реально изучали Аэродинамику: теоретическую, экспериментальную. Аэродинамику малых скоростей, больших скоростей, супераэродинамику. Динамику полета летательных аппаратов. Основные законы движения воздуха… Просьба к практикам, обсуждающим вопросы полета авиационных моделей: слушайте высказывания и отзывы людей - специалистов, многие годы отдавших малой и большой авиации. Захотите услышать - услышите. PS: Аэродинамика и Динамика полета касается любого тела, движущегося в воздушном пространстве. Даже “куска пены”.
Ну пока вы тут размышляете… Я там летаю… от того что там на что влияет от этого в руки не передастся… хоть год обсуждайте, а лучше всего взять самолет и полетать… 1000% даю ,от того что вы узнаете что на что влияет ,от этого самолет у вас лучше не полетит))))
Главное руки !!! И мозг)))
а лучше всего взять самолет и полетать…
Главное руки !!! И мозг)))
С последним высказыванием, насчет рук и иже с ними я полностью согласен, но… Павел, при всем уважении к вашему мастерству пилота, хочу напомнить, что моделисты делятся на две категории - пилоты и конструктора. Одни покупают модели и летают, другие строят модели и “типа летают”. 😃 Одновременно и пилот и конструктор встречается редко. Так вот конструкторов обычно интересуют любые нюансы, связанные с построением модели. Что, как , зачем.
отсюда и мой вопрос про гребни. Я сам аэродинамик по образованию и знаю где и зачем ставят гребни. Однако способ установки и форма гребней у Шурикена явно расходится с канонами. Отсюда и мой вопрос про угол. Очевидно, что ответ на него никто не знает и это просто каприз конструктора. Он практически не влияет на характеристики, но это факт.
И уж меньше всего я хотел внести раздор в наши дружные ряды. 😁
А какова цель вопроса была, для чего ?
Я так мыслю … В магазине есть разные модели… у Шурикена вот так сделано. Если вы конструктор изучатель, то тогда надо с чем то сравнить??? Берем его модель, летаем на ней, А Потом делаем свою ,ставим другие углы и опана…и тогда будет ответ…
А так можно 3 года по кнопкам нажимать
И еще 56 постов ниочем написать
Я так понимаю про вотку в магазине тоже всякие вопросы производителю задаете, ну мол почему это а не то и тд (шучу)
Мы ее берем и если она нам не нравится, то берем другую потом))))
Мы делаем выбор, тоже самое и здесь, купили или сделали, полетели, посмотрели - отказались. Купили другой, ну или сделали…
А какова цель вопроса была, для чего ?
Цель вопроса? Ну, знаете, Павел… Вот когда маленький сынишка спросит вас, а зачем самолету крылья? Вы что ответите? Типа - дружок, какова цель твоего вопроса? Возьми самолет отломай пол крыла и полетай. Потом отломай крыло и полетай. Потом отломай второе и полетай. Потом возьми другой самолет повтори все операции. Изучай, мля, так сказать, и не задавай дурацких вопросов. Так что ли?
Я вижу, что конструктор сделал некоторую странность, мягко говоря. Изучать его прихоть я не собираюсь. Но вот почему бы не спросить - зачем он это сделал? Не вижу ничего в этом особенного. Для этого, наверно, и форум создан. А не только для демонстрации прекрасной координации и моторики.
Возможно, Вам трудно понять, Вы как-то всё к магазину сводите.
Я вижу, что конструктор сделал некоторую странность, мягко говоря. Изучать его прихоть я не собираюсь. Но вот почему бы не спросить - зачем он это сделал? Не вижу ничего в этом особенного. Для этого, наверно, и форум создан. А не только для демонстрации прекрасной координации и моторики.
Игорь, отрежьте аккуратно “эту странность” и увидите, что имея карбон вдоль крыла оно не имеет поперечного усиления, которое просто необходимо в таких нагрузках (я крутил крыло на скрутку до приклейки). Крыло, это просто пенопласт с плоскостями элеронов 50% от размера крыла. Это ОЧЕНЬ много. Отрицательный угол ставят на такие модели для снижения скорости.
У меня нет аэрокосмического образования, но есть опыт авиамоделиста с начальных классов средней школы. И я таки крутил крыло до приклейки “гребней”, поэтому вопрос для меня не представляет загадку.
Уважаемый, Эрно Рется.
Простите, а Вы кто?
Писатель-теоретик в интернетах, ясно же!
PS: Аэродинамика и Динамика полета касается любого тела, движущегося в воздушном пространстве. Даже “куска пены”.
Это, конечно же, не так.