RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

Юрич_Н

А Вы уверены?
Я, например, точно знаю, что нет.

Юрич_Н

Мастер спорта по авиамоделям.
Выпускник Московского Авиационного Института.
Работаю по специальности.
Достаточно?

Moonlight_Dreamer
Юрич_Н:

Достаточно?

Нормально… Только понятия о нормальном энергичном полёте на куске пены с мотором это не добавляет.

Юрич_Н:

Мастер спорта по авиамоделям.

Я тоже имею разряд по кордовым, ну и чем это мне помогло в радио?

Юрич_Н:

Выпускник

В первую очередь вам надо переосмыслить, что авиамодели с ТАКОЙ тяговооружённостью и ТАКОЙ нагрузкой, летают не благодаря аэродинамике, а вопреки…

Юрич_Н
Moonlight_Dreamer:

Только понятия о нормальном энергичном полёте на куске пены с мотором это не добавляет.

Заблуждаетесь!

Moonlight_Dreamer:

вам надо переосмыслить

Вот это поворот!

Юрич_Н
Moonlight_Dreamer:

Мне такое состояние неведомо.

Печально!

Andron1967
Юрич_Н:

Мастер спорта по авиамоделям.
Выпускник Московского Авиационного Института.
Работаю по специальности.
Достаточно?

Это ни о чем не говорит регалии в топку

Юрич_Н
Andron1967:

Это ни о чем не говорит

Интересно, а что Вам хоть что нибудь скажет?

Andron1967

да причем тут ваш институт, хвастовство не решает суть дела

Юрич_Н
Andron1967:

хвастовство не решает суть дела

И не думал.
Просто речь зашла об опыте, которого мне советовали набраться.

Andron1967

Олег вам правильно сказал прислушайтесь к нему и институт тут и вправду ни причем

Юрич_Н

Он много чего сказал. К чему я должен прислушаться?

Становичок

Добрый всем вечер. Все взрослые, все умные и опытные. В основном дилетанты. Это не оскорбление ни одного из обсуждающих. Имеющие свой опыт, и свое мнение во всех вопросах жизни. Но, лишь единицы реально изучали Аэродинамику: теоретическую, экспериментальную. Аэродинамику малых скоростей, больших скоростей, супераэродинамику. Динамику полета летательных аппаратов. Основные законы движения воздуха… Просьба к практикам, обсуждающим вопросы полета авиационных моделей: слушайте высказывания и отзывы людей - специалистов, многие годы отдавших малой и большой авиации. Захотите услышать - услышите. PS: Аэродинамика и Динамика полета касается любого тела, движущегося в воздушном пространстве. Даже “куска пены”.

Pasha73

Ну пока вы тут размышляете… Я там летаю… от того что там на что влияет от этого в руки не передастся… хоть год обсуждайте, а лучше всего взять самолет и полетать… 1000% даю ,от того что вы узнаете что на что влияет ,от этого самолет у вас лучше не полетит))))

Главное руки !!! И мозг)))

ARcraft
Pasha73:

а лучше всего взять самолет и полетать…
Главное руки !!! И мозг)))

С последним высказыванием, насчет рук и иже с ними я полностью согласен, но… Павел, при всем уважении к вашему мастерству пилота, хочу напомнить, что моделисты делятся на две категории - пилоты и конструктора. Одни покупают модели и летают, другие строят модели и “типа летают”. 😃 Одновременно и пилот и конструктор встречается редко. Так вот конструкторов обычно интересуют любые нюансы, связанные с построением модели. Что, как , зачем.
отсюда и мой вопрос про гребни. Я сам аэродинамик по образованию и знаю где и зачем ставят гребни. Однако способ установки и форма гребней у Шурикена явно расходится с канонами. Отсюда и мой вопрос про угол. Очевидно, что ответ на него никто не знает и это просто каприз конструктора. Он практически не влияет на характеристики, но это факт.
И уж меньше всего я хотел внести раздор в наши дружные ряды. 😁

Pasha73

А какова цель вопроса была, для чего ?

Я так мыслю … В магазине есть разные модели… у Шурикена вот так сделано. Если вы конструктор изучатель, то тогда надо с чем то сравнить??? Берем его модель, летаем на ней, А Потом делаем свою ,ставим другие углы и опана…и тогда будет ответ…

А так можно 3 года по кнопкам нажимать

И еще 56 постов ниочем написать

Я так понимаю про вотку в магазине тоже всякие вопросы производителю задаете, ну мол почему это а не то и тд (шучу)

Мы ее берем и если она нам не нравится, то берем другую потом))))

Мы делаем выбор, тоже самое и здесь, купили или сделали, полетели, посмотрели - отказались. Купили другой, ну или сделали…

ARcraft
Pasha73:

А какова цель вопроса была, для чего ?

Цель вопроса? Ну, знаете, Павел… Вот когда маленький сынишка спросит вас, а зачем самолету крылья? Вы что ответите? Типа - дружок, какова цель твоего вопроса? Возьми самолет отломай пол крыла и полетай. Потом отломай крыло и полетай. Потом отломай второе и полетай. Потом возьми другой самолет повтори все операции. Изучай, мля, так сказать, и не задавай дурацких вопросов. Так что ли?
Я вижу, что конструктор сделал некоторую странность, мягко говоря. Изучать его прихоть я не собираюсь. Но вот почему бы не спросить - зачем он это сделал? Не вижу ничего в этом особенного. Для этого, наверно, и форум создан. А не только для демонстрации прекрасной координации и моторики.
Возможно, Вам трудно понять, Вы как-то всё к магазину сводите.

Aiwan
ARcraft:

Я вижу, что конструктор сделал некоторую странность, мягко говоря. Изучать его прихоть я не собираюсь. Но вот почему бы не спросить - зачем он это сделал? Не вижу ничего в этом особенного. Для этого, наверно, и форум создан. А не только для демонстрации прекрасной координации и моторики.

Игорь, отрежьте аккуратно “эту странность” и увидите, что имея карбон вдоль крыла оно не имеет поперечного усиления, которое просто необходимо в таких нагрузках (я крутил крыло на скрутку до приклейки). Крыло, это просто пенопласт с плоскостями элеронов 50% от размера крыла. Это ОЧЕНЬ много. Отрицательный угол ставят на такие модели для снижения скорости.

У меня нет аэрокосмического образования, но есть опыт авиамоделиста с начальных классов средней школы. И я таки крутил крыло до приклейки “гребней”, поэтому вопрос для меня не представляет загадку.

erno
Юрич_Н:

Уважаемый, Эрно Рется.
Простите, а Вы кто?

Писатель-теоретик в интернетах, ясно же!

Становичок:

PS: Аэродинамика и Динамика полета касается любого тела, движущегося в воздушном пространстве. Даже “куска пены”.

Это, конечно же, не так.