RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
это вы для ейджа 12гр берете сервы? вроде 9гр рекомендует шурикен
Андрей, эти сервы стали де-факто в таком размере по цене-качество. Поэтому все их берем. У меня кроме Еджа стоят на Эддике и лежит комплект про запас. Они есть как цифровые, так и аналоговые.
Проблем пока не было (птьфу три раза).
Стандартных качалок для не крутого 3Д пилотажа хватит. Я летаю на самых длинных обычных одинарных, но расходы на фигуры 100%. Вот думаю сделать, как Олег говорит, обрезать самые длинные и попробовать…
это вы для ейджа 12гр берете сервы? вроде 9гр рекомендует шурикен
“9-ти граммовые” это условность. Если внимательно прочитаете про HXT900 то 9г - это вес без проводов. По факту они 11г. Тут важнее усилие на качалке, где-то ~1.5rкг/см. Машинки Emax-08A весят 9,3 г, т.е. они относятся к “9-ти граммовым”, но они с пластиковыми шестернями. Поскольку я хочу поставить длинные качалки, то беру эти машинки в исполнении с металлическими шестернями Emax-08MA. Они, естественно потяжелее, но, надеюсь, попрочнее. Увы, ничего задаром не дается.
Парни, а че будет если на ежика поставить акум 800mah 4S 65С
Он будет резвее, но труднее будет ловить нужный режим движка., т.е. управление газом будет грубее.
Андрей, шасси на проволоке чем плохо - она пружинит. Я летал на Паркмастере, не понравилось. Карбон не просто понты, он дает жесткость и не вибрирует при посадке.
Андрей, шасси на проволоке чем плохо - она пружинит. Я летал на Паркмастере, не понравилось. Карбон не просто понты, он дает жесткость и не вибрирует при посадке.
именно по причине вибрации при посадке отказался от карбоновых шасси и на яке убрал карбон и вставил сталистую проволоку и самое главное выше стало что позволяет не задевать пропеллер об асфальт
На таком лёгком самолёте проволочные шаськи более чем оправданы.
На таком лёгком самолёте проволочные шаськи более чем оправданы.
На таком лёгком самолёте ваще по барабану. 😁
карбоновые шасси в сборе весят 17г, мои из сталистой проволки ( спицы для вязания 65руб) в сборе с текстолитовой площадкой весят 25г при этом моя конструкция длиннее на 3.5см что позволяет мне комфортно производить посадку и не коробить винт, что уже доказано опытным путем, посему родные стоковые шасси покупать более не буду потому что они пружинят и вибрируют что приводит к опрокидыванию самолета на нос.
пружинят и вибрируют
Да, разъезжаются, бывает.
Наверное все зависит от стиля пилотирования. Ненавидел вибрацию проволок у Паркмастера и не было ни разу что бы я на нос скопотировал на Еже. Может из-за того, что шасси я чуть вперед выдвинул на площадке.
пенолет я сажать научился уже спасибо ежику и яку отличные тренера, когда начинал первые полеты в марте поднимал обычно с руки и сажал в траву по вертолетному и шасси карбоновые стоковые по нормальному не мог оценить а потом начал сажать и взлетать по самолетному и увидел 2 главных недостатка короткие рога ( +3-4см не хватает) и вибрация да и кстати вперед тоже сместил площадку
сугубо мое личное имхо
сугубо мое личное имхо
Это похоже на спор “о вкусах”. Коню понятно, что при хорошей ВПП, качественной посадке с вертикальной скоростью ~ 0, и правильным развал-схождением, совершенно безразлично из чего стойки сделаны. У нас же всегда чего-нибудь не так, сажать приходится на кривую грунтовку, ветер мешает плавно зайти, да и руки кривоваты, развал-схождение вообще чаще всего проблематично отрегулировать по разным причинам. Поломав несколько карбонов, поставил на паркфлаер стойки из алюминиевых полос. При неудачной посадке просто подгибаются в районе колеса, не передавая удар на планер. Да, не слишком эстетично, но зато выгнул обратно и дальше летаешь. ,
Кстати, и карбон разный бывает. Увидел на ХК стойки внешне абсолютно одинаковые, но одни стоят 300р, другие 700р… Взял из любопытства и те и другие. Те, что за 300 ну, типа тряпочки, тряслись при посадке и размочалились в момент. Те, что за 700 стойко держались довольно долго работали уверенно, пока не сломал при краше. Работали жестче, но тоже подпружинивали.
А на больших моделях, там карбоны такие - вообще не “дышат” и ошибок не прощают.
по моему самое больное место шасси, где то читал про складывающееся шасси при сильном ударе
Да. Шасси - это единственное, что контачит с землёй в штатных случаях, от того бывает ломаются.
Сегодня влупил метров с двух в землю. 😃 Так как у меня регулятор и батарейки на двухсторонних защелках, то все это при ударе отвалилось и самолету хоть бы хны. Винт поправил, тапки подогнул, регуль назад воткнул, батарейку прикрепил и полетел.
обидел ежика(((( ты хоть извинился перед ним?
Я думаю, что из-за того, что тяжелые предметы типа аккумулятора и регулятора отрываются при ударе, инерция самой модели сразу падает и он не разрушается. Если бы акк крепился намертво, то при ударе были бы разрушения самой модели.
обидел ежика(((( ты хоть извинился перед ним?
Да он уже привыкши, как только я перестал летать блинчиком, то регулярно где-нить да чиркну его, тем более летая по “бразильской системе”: провода, забор, деревья, дома. 😁
я тоже срываюсь с блинчика на понты ну не можно с этим самолетом спокойно летать
а какие защелки?
а какие защелки?
Вот такие. Я на них все навесное креплю.
Вопрос скорее к автору модели, т.е. к Александру, но может кто еще знает. На крыле Эджа 1000 мм устанавливаются винглеты и аэродинамические гребни. Винглеты устанавливаются по потоку, а вот прорези под гребни сделаны перпендикулярно передней кромке, которая имеет небольшую стреловидность. Этот факт меня несколько озадачил. Может кто в курсе смысл такой установки гребней - под некоторым углом к потоку?