RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

erno
Юрич_Н:

Нет.

Ваша версия?

ЗЫ я, собственно, чего хочу сказать - параллельно оси они установленны или перпендикулярно кромке (оспади, там угол то получается градусов несколько) имеет настолько исчезающе малое значение, что можно любой теорий это обосновывать, на выбор, какая больше нравится 😃

ARcraft
erno:

можно любой теорий это обосновывать, на выбор, какая больше нравится 😃

Послушайте, Эрно, мне не нужны теории и, тем более, оправдания. Я хочу знать - это ошибка или идея. Я спросил: кто знает? А не кто что думает.

Moonlight_Dreamer

Это и не ошибка и не идея, это пох… влияния на аэродинамику не оказывает… Да и вообще слово “аэродинамика” к подобным самолётам неприменимо…

ARcraft
Moonlight_Dreamer:

Это и не ошибка и не идея, это пох… влияния на аэродинамику не оказывает… Да и вообще слово “аэродинамика” к подобным самолётам неприменимо…

Олег, не могу согласиться. Аэродинамика есть всегда, потому и есть хорошие самолеты и плохие. А гребни обычно применяют для стабилизации обтекания на больших углах атаки и, соответственно, улучшения поперечной устойчивости на этих режимах. Например, для харриера это может быть полезно. Правда, их ставят обычно ближе к середине крыла.

Moonlight_Dreamer
ARcraft:

Аэродинамика есть всегда

Аэродинамика в целом есть, а влияния гребней на аэродинамику нет. Скорость перемещения данного самолёта в пространстве, относительно воздушной массы, исчезающе мала.

ARcraft:

для стабилизации обтекания

Неприменимо в конкретном случае…

ARcraft:

не могу согласиться

Как хотите… от этого изменений в “работе” гребней не появится…

erno

Д-о-о-о, “стабилизации обтекания на больших углах атаки и, соответственно, улучшения поперечной устойчивости на этих режимах”.
Путём поворота гребня из epp на несколько градусов на метровом самолёте, ага )))).

ARcraft
Moonlight_Dreamer:

Аэродинамика в целом есть, а влияния гребней на аэродинамику нет. Скорость перемещения данного самолёта в пространстве, относительно воздушной массы, исчезающе мала.

На харриере скорость действительно маленькая, но эволюции по крену-рысканию присутствуют и иногда весьма заметные. Значит есть и влияние гребней на “стекание” потока вдоль крыла. И потом, трудно отрицать, что в любом случае эти гребешки работают как винглеты на ноже.

Aiwan

Плоскости большие, “гребни” уменьшают скрутку крыла на кромках. Попутно выполняя функции [КАКАЯ ВАМ НРАВИТСЯ]. Конечно же, ИМХО.

ARcraft
Aiwan:

Плоскости большие, “гребни” уменьшают скрутку крыла на кромках.

Вот уж на что они меньше всего влияют, так это на скрутку консоли.

Юрич_Н

Уважаемый, Эрно Рется.
Простите, а Вы кто?
Нет, мне просто интересно. Вы даёте “замечательные” комментарии.
И у меня возникает вопрос о Вашей компетенции в области аэродинамики (пока).

Moonlight_Dreamer
Юрич_Н:

Простите, а Вы кто?

А какая разница, при условии, что он абсолютно прав?

Юрич_Н

А Вы уверены?
Я, например, точно знаю, что нет.

Юрич_Н

Мастер спорта по авиамоделям.
Выпускник Московского Авиационного Института.
Работаю по специальности.
Достаточно?

Moonlight_Dreamer
Юрич_Н:

Достаточно?

Нормально… Только понятия о нормальном энергичном полёте на куске пены с мотором это не добавляет.

Юрич_Н:

Мастер спорта по авиамоделям.

Я тоже имею разряд по кордовым, ну и чем это мне помогло в радио?

Юрич_Н:

Выпускник

В первую очередь вам надо переосмыслить, что авиамодели с ТАКОЙ тяговооружённостью и ТАКОЙ нагрузкой, летают не благодаря аэродинамике, а вопреки…

Юрич_Н
Moonlight_Dreamer:

Только понятия о нормальном энергичном полёте на куске пены с мотором это не добавляет.

Заблуждаетесь!

Moonlight_Dreamer:

вам надо переосмыслить

Вот это поворот!

Юрич_Н
Moonlight_Dreamer:

Мне такое состояние неведомо.

Печально!

Andron1967
Юрич_Н:

Мастер спорта по авиамоделям.
Выпускник Московского Авиационного Института.
Работаю по специальности.
Достаточно?

Это ни о чем не говорит регалии в топку

Юрич_Н
Andron1967:

Это ни о чем не говорит

Интересно, а что Вам хоть что нибудь скажет?