RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Проволока 2мм упругая, похоже ОВС. Колеса 30мм.
Колеса 30мм
Лучше побольше, если взлётка не асфальт. На том же ХК сверхлёгкие со спицами диаметром 40-45 мм.
Лучше побольше, если взлётка не асфальт. На том же ХК сверхлёгкие со спицами диаметром 40-45 мм.
а зачем этому самику ВПП? его только с руки и пускать, а шасси на нём наверно только для посадки, не все умеют в руку ловить 😁
Шасси на пенолете нужны исключительно для того чтобы не ломать пропеллер при посадке. В руки не всегда получается поймать, например в ветер.
.от rc factory самик стоит 95 евро+доставка+налог, и это обычный набор для сбоки…итого цена будет примерно 7000р
что то как то много насчитали… в январе получил своего Яка, обошелся 78,5+20,6 доставка. ни как не 7000р
Я предполагаю что у Вас предвзятое отношение к Российскому производителю.
может не надо ярлыки навешивать? человек что, не имеет право высказать свое мнение? я бы взял себе рц-флая, но пеной уже затарен на пару лет вперед. но чисто визуально самолеты рцфака нравятся больше. из этого вовсе не следует, что предвзято отношусь к отечественному производителю. появятся симпатичные схемы раскраски, норм шасськи - чаша весов склонится больше к своим.
И в плане технологичности в пенолетостроении просвятите, пожалуйста.
может имеется в виду корка, которая получается после окраски самолетов от рцфака?
его только с руки и пускать
Иногда охота и взлететь и сесть по самолётному.
Шасси карбон 😃😃😃 ух какое преимущество, …в модельном магазине рейка карбона 1х3х1000мм стоит 80р 😃
Вообще то имеется ввиду карбоновая стойка шасси, посмотрите повнимательнее комплектацию у Чехов. Ваша рейка карбона вообще не в тему.
от rc factory самик стоит 95 евро+доставка
С учетом наличия шасси в комплекте, разница в цене выходит минимальная. При прочих равных, объективней сравнивать цену здесь, например в столице… 4800 и 10 с лишним - это уже ощутимая разница, и если бы мне приспичило взять самолет здесь и сейчас - без колебаний поддержал бы отечественного производителя, если брать на перспективу - заказал бы у Чехов, ввиду минимальной разницы в цене и более лаконичной раскраске.
как летает крашенный лист епп?
Отлично летает. Единственное, думаю, что есть смысл строить (из ЕПП) то, чего нельзя купить.
Вообще то имеется ввиду карбоновая стойка шасси, посмотрите повнимательнее комплектацию у Чехов. Ваша рейка карбона вообще не в тему.
Из рейки карбона можно сделать стойки шасси с тапочками как это реализовано на rc-fly 850мм и этого будет достаточно для того что бы посадить самик и как выше сказано, что бы не ломать винт. Считаю взлёт с шасси этому самику ни к чему.
С учетом наличия шасси в комплекте, разница в цене выходит минимальная.
Если:
Наш производитель добавит шасси без удорожания…
Не будет жадничать, а несколько оптимизирует/удешевит производство и снизит цену…
То эти вопросы отпадут.
Не знаю кто делает эту модель, но если в тест пайлотах Шурикен, а производят его, Шурикена, хорошие знакомые, то ребята эту тему секут в совершенстве…
Значит и пена по плотности подобрана грамотно, да и на фото и видео видно, что некоторые удачные решения использованы по аналогии с чехами.
Это сервы элеронов в фюзе и контрольные выпуклости/впуклости на месте стыковки консолей к фюзу.
Не знаю кто делает эту модель, но если в тест пайлотах Шурикен, а производят его хорошие знакомые, то ребята эту тему секут в совершенстве…
Значит и пена по плотности подобрана грамотно, да и на фото и видео видно, что некоторые удачные решения использованы по аналогии с чехами.
Это сервы элеронов в фюзе и контрольные выпуклости/впуклости на месте стыковки консолей к фюзу.
+100
Из рейки карбона можно сделать стойки шасси с тапочками
…сделать можно что угодно из чего угодно, здесь же просто сравнили комплектации у разных производителей.
что бы говорить о технологичности или о качестве, этот самолёт должен быть у Вас, так и есть?
Я полагаю, ну судя по задаваемым здесь вопросам, Вы тоже не очень то объективны в своих сравнениях - был ли у Вас аналогичный самолет от чехов или…? (…поправьте меня, если я, вдруг, не прав)))
У меня есть чеховый Ёж, судя по фото и видео этот самолёт сделан по крайней мере не хуже, а хотябы в том, что в крыльях готовые пазы под пластины карбона (или ошибаюсь?) то лучше.
Если он дешевле и в шаговой доступности, то однозначно, в пользу кого я бы отдал свой рублёвый голос.
может имеется в виду корка, которая получается после окраски самолетов от рцфака?
Так нету там никакой мифической корки. У рц фактри ЕПП распилен, у обсуждаемого самолета резан струной. Принципиальной разцицы я не заметил.
У рц фактри ЕПП распилен
Не буду настаивать, но вроде тоже струна.
нету там никакой мифической корки
Не нужна корка ЕПП… от слова “совсем”…
Я полагаю, ну судя по задаваемым здесь вопросам, Вы тоже не очень то объективны в своих сравнениях - был ли у Вас аналогичный самолет от чехов или…? (…поправьте меня, если я, вдруг, не прав)))
Алексей, самолёт именно такого плана у меня первый , всегда летал на объёмных самиках, и прошу заметить, я не сколько ни сравниваю модели самолётов от rc factory и rc-fly, так как не имел знакомства с Чешским самиком. Я лишь писал на сколько качественно сделан самолёт от rc-fly, и это моё личное мнение. Я просто категорично не согласился с товарищем из Украины, который как раз таки не корректно сравнивал эти два самолёта.
Если:
Наш производитель добавит шасси без удорожания…
Не будет жадничать, а несколько оптимизирует/удешевит производство и снизит цену…
ощутимо снизить цену будет возможно только если евро скатится до прежних 45 руб.
Если подскочит до 75-80 руб, с ценой будет беда.
ЕРР как материал дорог изначально. Гранулы -сырьё у европроизводителя по прайсу 5 евро\кг.(без НДС)Если бы делали в РФ то цена была бы 1,5 евро\кг(дешёвый бутан,газ,и прочие ресурсы). Везти 2,5 кубовый биг-бег в кол.1 шт , с юга Франции -значит получить цену СЫРЬЯ по прибытии - 15 - 20 евро\кг. Далее - формовка. Бригада формовщиков выходит на работу за 30 тыс.руб\смена.И им плевать,один блок формовать или 200 шт. Часть гранул (до 15 -20%) будет испорчена пробами выхода на формовочный режим. Первый десяток ЕРР блоков будет или пережжён или непропарен(сыпется в руках).Это обычная норма даже для немецких или чешских формовщиков. Последний этап - готовые блоки требуют доводки и сушки.Они после формовки,остывая , принимают вид в виде буквы зю,кривые и винтообразные. Их на сутки помещают в"сауну"с +90 гр .Там они вновь нагреваясь принимают правильную геометрию. Это тоже стоит денег.Вообразите сколько трёхфазного квт\час накрутит счётчик за 24 часа в 90 кубовом помещении.
Канители и риска с этим производством много, но тем не менее ,готовый продукт сделаный у нас , получается быстрее и дешевле, чем тащить готовые блоки из Европы. У нас ещё и таможня великолепная дёгтя в мёд как всегда может добавить.
Если бы делали в РФ то цена была бы 1,5 евро\кг
Сильно сомневаюсь Сергей… более правдиво звучит 10 - 15…
Ибо
30 тыс.руб\смена
Стоимость сырья совсем не гланая составляющая в цене готового продукта…
Часть гранул (до 15 -20%) будет испорчена пробами выхода на формовочный режим. Первый десяток ЕРР блоков будет или пережжён или непропарен(сыпется в руках)
Конечный потребитель не должен учавствовать в доводке технологий и делить риски с производителем…
Не нужна корка ЕПП…
Кому как. а вообще она мешает покраске. Резаная пена на холодную без оплавки,лучше впитывает и держит краску,агдезия и прочее.
Сильно сомневаюсь Сергей… более правдиво звучит 10 - 15…
уже есть утверждёный бизнес план по установке первого в РФ реактора для ЕРР гранул. Там высчитано - 1,5-2 евро\кг. Далее эти гранулы можно увеличить в размерах(фракция) и уменьшить плотность системой выдержки под давлением.Что даёт ещё большую рентабельность. Его стоимость с монтажом и запуском 11-12 млн.евро. Пром площадки с подведёными ресурсами так же готовы(г.Егорьевск МО,или г.Троицк ТинаО). Ищется инвестор.
Ищется инвестор.
Найдётся… как обычно… налогоплательщики РФ… если это проект “приближённых к…”
Если этот проект получится,то полистирол как устаревший пеноматериал отправят в историю. ЕРР с его инновационными свойствами сополимера пропилена, элементарно вытеснит и в итоге заменит ПС. Но в нашем химпроме есть группа товарищей,которые этого очень сильно не хотят.