RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Сетапы разные , шасси у меня самодельные облегченные . Да и перевесил 336 получилось . Про 330 выходит наврал ( запомнил вес до расчаливания карбоном ) .
Михаил,можно фото в студию?
Сетапы разные , шасси у меня самодельные облегченные . Да и перевесил 336 получилось . Про 330 выходит наврал ( запомнил вес до расчаливания карбоном ) .
Наверно достижимо, если сетап от 850-го поставить, а вместо шасси - имитацию. 😁
Михаил,можно фото в студию?
Двигатель 2206- 1500 ( 25 г) , 130 Вт ( в пределах диапазона 100-200 Вт указанного производителем модели )
, регулятор 12 А ( 9г) , аккум 800 мач ( 62 г ) , шасси из карбоновых трубок ( 4 г обе вместе , можно было взять потоньше получилось жестковато , почти не амортизирует )и 1.5 мм метал осей .
У движка тяга на швартовых 530-600 г ( в зависимости от винта - как обрезал при балансировке ) , при весе 336 г - думаю достаточно .
Есть проблема с центровкой - на 1.5 см заднее рекомендованной , возможно придется брать аккум на 20 г тяжелее ( двигать вперед уже некуда )
Двигатель 2206 - 1500 (25г)
Можно взять 2204, еще граммов пять выиграть. Но это уже совсем другой самолет. Для полетов во дворе пенсионерам самое то, для 3D пилотажа не пойдет.
Двигатель 2206- 1500 ( 25 г) , 130 Вт ( в пределах диапазона 100-200 Вт указанного производителем модели )
, регулятор 12 А ( 9г) , аккум 800 мач ( 62 г ) , шасси из карбоновых трубок ( 4 г обе вместе , можно было взять потоньше получилось жестковато , почти не амортизирует )и 1.5 мм метал осей .
У движка тяга на швартовых 530-600 г ( в зависимости от винта - как обрезал при балансировке ) , при весе 336 г - думаю достаточно .
Есть проблема с центровкой - на 1.5 см заднее рекомендованной , возможно придется брать аккум на 20 г тяжелее ( двигать вперед уже некуда )
А для чего все это? Ну и облет буду ждать с нетерпением,уж очень хочется посмотреть.
Двигатель 2206- 1500 ( 25 г) , 130 Вт ( в пределах диапазона 100-200 Вт указанного производителем модели )
, регулятор 12 А ( 9г) , аккум 800 мач ( 62 г ) , шасси из карбоновых трубок ( 4 г обе вместе , можно было взять потоньше получилось жестковато , почти не амортизирует )и 1.5 мм метал осей .
Ну точно, сетап от 850-ки. Только у меня еще акки от Dualsky 800мач весят 43,5г - можешь еще 20г сэкономить. 😁 Не буду спрашивать для чего все это, но очень хотелось бы посмотреть ролик полета с 3D фигурами.
А зачем профильные консоли усиливать карбоном?, они и так держат форму отлично и не гнутся в полете, этот вариант только для зала, о полете на улице и речи быть не может а ветер есть практически всегда и этот самолет таким мотором даже не вернется к пилоту его будет сносить по ветру до падения., и про 3D можно забыть., шасси из трубок хорошая идея взята из забугорных китов., вообщем посмотрим полет, Миша возьми грабли полосу испортили добрые люди.
У самого есть сомнения - хватит ли тяги , достаточен ли будет обдув с таким винтом ( цена за тяговитость этого моторчика - высокие обороты и как следствие винт малого диаметра 8 дм ) . На всяк случай есть ВМГ более стандартная для такого самолетика , если что на поле поменяю . Там делов - 4 самореза открутить , 4 закрутить .
…Только у меня еще акки от Dualsky 800мач весят 43,5г - можешь еще 20г сэкономить. 😁 Н
У меня как раз они , но почему то 62-63 г весят ???
У меня как раз они , но почему то 62-63 г весят ???
А это у меня 2S, вам не пойдет, тяги не хватит.
Двигатель 2206- 1500 ( 25 г) , 130 Вт
Оно нормально не сможет полететь…
Не буду спрашивать для чего все это, но очень хотелось бы посмотреть ролик полета с 3D фигурами.
Фигура может быть только одна с производными: блинчик, перевернутый блинчик, блинчик качающий крыльями и т.д.
Фигура может быть только одна с производными: блинчик, перевернутый блинчик, блинчик качающий крыльями и т.д.
Тяговооруженность около 2-х. Должно хватать на большее. Даже повисеть можно, пока батарейка свежая.
Я вижу народ делает ставки, пора организовывать тотализатор. 😁
Ну, не знаю. У меня тяги на нем 860г и кажется самое оно.
Ну, не знаю. У меня тяги на нем 860г и кажется самое оно.
Но он и весит грамм 420-450. Т.е. та же самая тяговооруженность в районе 2-х. А нагрузка на крыло у Михаила меньше на четверть.
Я думаю трудно будет с инерционными фигурами, а остальные должен делать нормально. С ветром будут проблемы. Эдакий “зальный” вариант.
Полетал . С центровкой оказалось более менее нормально , а с 1000 мач аккумом - 77 гр и вовсе здорово . Причем на нем летает долго , по ощущениям около 10 мин . 3 D пилотажник из меня никакой , но никаких ограничений из за ВМГ не почувствовал . И вверх прет резво и висит на пол газа. Единственный минус - малый винт , малая площадь обдува .
Все это в полный штиль .
Полетал .
Все это хорошо, но понять толком, что даёт данная модификация, можно только по видео.
Сорри за то что мелко . Что есть . Пилотаж прошу не оценивать ( сам все понимаю ) ))).
Мой весит 390 гр и в спокойном 3 д раскалбасе летает с акб 850 mah 70c,летает 11-12 минут. И если сделать его ещё легче, уже летит не очень комфортно то есть,из многих фигур выпрыгивает.
Все это хорошо, но понять толком, что даёт данная модификация, можно только по видео.
Я ни фига не понял по видео,он должен лететь в нормальном и в инвертором полете ровно,увы ничего такого не увидел.То,что не пойми чё там крутит в воздухе, к чему все это?
Дорогие друзья,поймите одну простую вещь,не думайте,что если Вы, самолёт сделаете легким, он сам будет летать. Для того чтобы научиться летать, используйте БРАЗИЛЬСКУЮ СИСТЕМУ и точка.
Придерживайтесь рекомендаций производителя и будет вам счастье.
И ещё, использую вмг кобру и Кастл 15 а, с винтом gws 1060 dd.
Общий вес кастла и кобры?
Я ни фига не понял по видео,он должен лететь в нормальном и в инвертором полете ровно,увы ничего такого не увидел.То,что не пойми чё там крутит в воздухе, к чему все это?
Дорогие друзья,поймите одну простую вещь,не думайте,что если Вы, самолёт сделаете легким, он сам будет летать. Для того чтобы научиться летать, используйте БРАЗИЛЬСКУЮ СИСТЕМУ и точка.
Придерживайтесь рекомендаций производителя и будет вам счастье.
И ещё, использую вмг кобру и Кастл 15 а, с винтом gws 1060 dd.
В общем-то все и придерживаются рекомендации производителя, но заценить эксперимент всегда интересно.
Ровный полет прямо и в инверте - это всего лишь вопрос центровки. Лично мне по видео примерно понятно, что ведет он себя как 850-й. Т.е. как я и предполагал, зальный вариант. Почему бы и нет, кому надо?