RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

ARcraft
Aiwan:

Ну, не знаю. У меня тяги на нем 860г и кажется самое оно.

Но он и весит грамм 420-450. Т.е. та же самая тяговооруженность в районе 2-х. А нагрузка на крыло у Михаила меньше на четверть.
Я думаю трудно будет с инерционными фигурами, а остальные должен делать нормально. С ветром будут проблемы. Эдакий “зальный” вариант.

lmikhail

Полетал . С центровкой оказалось более менее нормально , а с 1000 мач аккумом - 77 гр и вовсе здорово . Причем на нем летает долго , по ощущениям около 10 мин . 3 D пилотажник из меня никакой , но никаких ограничений из за ВМГ не почувствовал . И вверх прет резво и висит на пол газа. Единственный минус - малый винт , малая площадь обдува .
Все это в полный штиль .

ARcraft
lmikhail:

Полетал .

Все это хорошо, но понять толком, что даёт данная модификация, можно только по видео.

lmikhail

Сорри за то что мелко . Что есть . Пилотаж прошу не оценивать ( сам все понимаю ) ))).

шурикен

Мой весит 390 гр и в спокойном 3 д раскалбасе летает с акб 850 mah 70c,летает 11-12 минут. И если сделать его ещё легче, уже летит не очень комфортно то есть,из многих фигур выпрыгивает.

ARcraft:

Все это хорошо, но понять толком, что даёт данная модификация, можно только по видео.

Я ни фига не понял по видео,он должен лететь в нормальном и в инвертором полете ровно,увы ничего такого не увидел.То,что не пойми чё там крутит в воздухе, к чему все это?

Дорогие друзья,поймите одну простую вещь,не думайте,что если Вы, самолёт сделаете легким, он сам будет летать. Для того чтобы научиться летать, используйте БРАЗИЛЬСКУЮ СИСТЕМУ и точка.

Придерживайтесь рекомендаций производителя и будет вам счастье.

И ещё, использую вмг кобру и Кастл 15 а, с винтом gws 1060 dd.

ARcraft
шурикен:

Я ни фига не понял по видео,он должен лететь в нормальном и в инвертором полете ровно,увы ничего такого не увидел.То,что не пойми чё там крутит в воздухе, к чему все это?

Дорогие друзья,поймите одну простую вещь,не думайте,что если Вы, самолёт сделаете легким, он сам будет летать. Для того чтобы научиться летать, используйте БРАЗИЛЬСКУЮ СИСТЕМУ и точка.

Придерживайтесь рекомендаций производителя и будет вам счастье.

И ещё, использую вмг кобру и Кастл 15 а, с винтом gws 1060 dd.

В общем-то все и придерживаются рекомендации производителя, но заценить эксперимент всегда интересно.
Ровный полет прямо и в инверте - это всего лишь вопрос центровки. Лично мне по видео примерно понятно, что ведет он себя как 850-й. Т.е. как я и предполагал, зальный вариант. Почему бы и нет, кому надо?

Andron1967

Миша хотел своим экспериментом показать что усиление карбоном фюзеляжа и консолей придает прочность и менее гнущийся епп особенно при ветре, я держал его самолет и управлял им и мне очень понравилось его идея, плюс он обрезал нос под углом, тоже считаю правильно потому как эти части ломаются при неудачной посадке, а вообщем конечно надо учиться летать благо примеры есть

шурикен

На крылья зачем нужны подкосы? Объясните мне.

И при какой неудачной посадки?Встреча с планетой?
То есть нос ломается, а подкосы целые остаются?Бред сивой кобылы…
Зачем из него делать 850 самолёт?Что бы летать блиндосом? Никакие силовые фигуры он делать не будет.

Andron1967:

Общий вес кастла и кобры?

Смотрим на оф сайтах.

lmikhail

Александр , а на 850 зачем подкосы на крыльях ?

шурикен

На 850 толщина епп 8 мм,и один профилек карбона а на метровом 2 профиля и толщина епп 16 мм,вот для чего нужны подкосы на 850.

Andron1967
шурикен:

Никакие силовые фигуры он делать не будет

делает и довольно неплохо, вообще идея усиления хорошая возьму на вооружение

шурикен

Видео в студию. Андрей вы в курсе про силовые фигуры?

То есть короткие петельки?Это силовые фигуры?

Aiwan
шурикен:

На 850 толщина епп 8 мм,и один профилек карбона а на метровом 2 профиля и толщина епп 16 мм,вот для чего нужны подкосы на 850.

На 850 лучше усиливать карбоновыми растяжками фюзеляж. Без них очень сильно скручивает. Стандартные полоски что идут в набор, не совсем подходят из-за тяги идущей вдоль фюзеляжа.

Andron1967

я немного полетал Миша предоставил такую возможность фигуры делает практически все но некоторым не хватает тяги и винта побольше я сказал ему про это, но я повторю мне понравилось что фюз практически не гнется в руках и крылья тоже вообщем такой большой 850 получился но со слабым мотором, да и дествительно весит 336гр я не верил поначалу, конечно даже небольшой ветерок ему не понравится

шурикен:

Видео в студию.

видео пусть хозяин снимет когда освоит полностью, упорство у Мишы есть и такими темпами он все это сделает

lmikhail

Я сейчас 2-й делаю , с более подходящей ВМГ ( винт 10 и возможно 11 , тяга 850г ) . Но этот оставлю как есть - в нем своя приятность . А до силовых фигур мне еще далеко .

ARcraft
шурикен:

Андрей вы в курсе про силовые фигуры?

Я знаю практически все фигуры 3D, но какие из них силовые? Ситуация, как с “сипульками” в известном рассказе Лема - все говорят “силовые фигуры”, но конкретно, что это не уточняют. Единственная фигура в которой напрямую указана её принадлежность к этой разновидности это “силовая бочка”. Подозреваю, что и прочие фигуры с доминирующим значением тяги, такие как “висение”, “харриер”, “роллинг харриер” тоже силовые. Но все же хотелось бы знать точно. Александр, просветите, огласите весь список пожалуйста.

Aiwan

Силовые фигуры, это фигуры требующие наличие определенной величины массы модели к площадь крыла, для исполнения инертных движений. Например, поп-топ, ломцевак, кес и т.д. ИМХО.
Тяга тут имеет значение, несомненно, но второстепенное. Именно поэтому зальные модельки не делают красиво силовые фигуры, но красиво РХ могут.

ARcraft
Aiwan:

Силовые фигуры, это фигуры требующие наличие определенной величины массы модели к площадь крыла.

Иван, а вы случаем не путаете силовые и инерционные фигуры?

Moonlight_Dreamer

Иван, да, это ты про инертные.
Силовые это типа торк ролл, рх, не знаю как называется, но типо восходящего плоского штопора.
Короче те, которым нужен оверпауэр…