RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

Andron1967

Миша хотел своим экспериментом показать что усиление карбоном фюзеляжа и консолей придает прочность и менее гнущийся епп особенно при ветре, я держал его самолет и управлял им и мне очень понравилось его идея, плюс он обрезал нос под углом, тоже считаю правильно потому как эти части ломаются при неудачной посадке, а вообщем конечно надо учиться летать благо примеры есть

шурикен

На крылья зачем нужны подкосы? Объясните мне.

И при какой неудачной посадки?Встреча с планетой?
То есть нос ломается, а подкосы целые остаются?Бред сивой кобылы…
Зачем из него делать 850 самолёт?Что бы летать блиндосом? Никакие силовые фигуры он делать не будет.

Andron1967:

Общий вес кастла и кобры?

Смотрим на оф сайтах.

lmikhail

Александр , а на 850 зачем подкосы на крыльях ?

шурикен

На 850 толщина епп 8 мм,и один профилек карбона а на метровом 2 профиля и толщина епп 16 мм,вот для чего нужны подкосы на 850.

Andron1967
шурикен:

Никакие силовые фигуры он делать не будет

делает и довольно неплохо, вообще идея усиления хорошая возьму на вооружение

шурикен

Видео в студию. Андрей вы в курсе про силовые фигуры?

То есть короткие петельки?Это силовые фигуры?

Aiwan
шурикен:

На 850 толщина епп 8 мм,и один профилек карбона а на метровом 2 профиля и толщина епп 16 мм,вот для чего нужны подкосы на 850.

На 850 лучше усиливать карбоновыми растяжками фюзеляж. Без них очень сильно скручивает. Стандартные полоски что идут в набор, не совсем подходят из-за тяги идущей вдоль фюзеляжа.

Andron1967

я немного полетал Миша предоставил такую возможность фигуры делает практически все но некоторым не хватает тяги и винта побольше я сказал ему про это, но я повторю мне понравилось что фюз практически не гнется в руках и крылья тоже вообщем такой большой 850 получился но со слабым мотором, да и дествительно весит 336гр я не верил поначалу, конечно даже небольшой ветерок ему не понравится

шурикен:

Видео в студию.

видео пусть хозяин снимет когда освоит полностью, упорство у Мишы есть и такими темпами он все это сделает

lmikhail

Я сейчас 2-й делаю , с более подходящей ВМГ ( винт 10 и возможно 11 , тяга 850г ) . Но этот оставлю как есть - в нем своя приятность . А до силовых фигур мне еще далеко .

ARcraft
шурикен:

Андрей вы в курсе про силовые фигуры?

Я знаю практически все фигуры 3D, но какие из них силовые? Ситуация, как с “сипульками” в известном рассказе Лема - все говорят “силовые фигуры”, но конкретно, что это не уточняют. Единственная фигура в которой напрямую указана её принадлежность к этой разновидности это “силовая бочка”. Подозреваю, что и прочие фигуры с доминирующим значением тяги, такие как “висение”, “харриер”, “роллинг харриер” тоже силовые. Но все же хотелось бы знать точно. Александр, просветите, огласите весь список пожалуйста.

Aiwan

Силовые фигуры, это фигуры требующие наличие определенной величины массы модели к площадь крыла, для исполнения инертных движений. Например, поп-топ, ломцевак, кес и т.д. ИМХО.
Тяга тут имеет значение, несомненно, но второстепенное. Именно поэтому зальные модельки не делают красиво силовые фигуры, но красиво РХ могут.

ARcraft
Aiwan:

Силовые фигуры, это фигуры требующие наличие определенной величины массы модели к площадь крыла.

Иван, а вы случаем не путаете силовые и инерционные фигуры?

Moonlight_Dreamer

Иван, да, это ты про инертные.
Силовые это типа торк ролл, рх, не знаю как называется, но типо восходящего плоского штопора.
Короче те, которым нужен оверпауэр…

ARcraft
Moonlight_Dreamer:

типо восходящего плоского штопора.

“Блинчик под газом” 😁

Aiwan

Инертные им тоже не по зубам 😃

ARcraft
Aiwan:

Инертные им тоже не по зубам 😃

Мне думается, термин “инертные” не верный и неуместный. Инертность - это неспособность к реакции. Правильно будет “инерционные”, т.к. именно наличие инерции движения суть данных фигур.

Aiwan

Если быть точным, то масса является мерой инертности. Это значит, что в основе моего понятия инертных фигур лежит понятие массы. В основе Вашего представления лежит “осевой момент инерции” тела.

Масса модели - величина характеризующая ее инертность. А вот мерой инертности во вращательном движении является “момент инерции” (или “инерционность”). Вики:

Осевой момент инерции тела является мерой инертности тела во вращательном движении вокруг оси подобно тому, как масса тела является мерой его инертности в поступательном движении.

Резюмирую. Говорить правильно и так и так. Кому как нравится, и кто на чем летает.

ARcraft

Наверно, можно говорить по-разному, но смысловая нагрузка разная. Инертность подразумевает сопротивление воздействию, а инерция - именно сохранение движения. Очень динамичные и в основном вращательные фигуры называть инертными… Как хотите, у меня не вяжется. 😕

lmikhail

Уникальный самолет . Сегодня сделал все чтобы размолотить его ( не специально ) + одну полноценную абсолютно вертикальную морковку . А на нем даже ни одной трещины . Чех на такое всегда трещинами отвечает - весь клееный , а этому хоть бы хны .

Становичок

Edge 540 аппарат продуманный, сделанный с умом и, как следствие - долгоживущий. Мой живет третий год, по крашам набрал вес 415 граммов. На нем я начинал самостоятельное обучение, бил нещадно, винтов смолотил 17 штук. 4 аккумулятора завершили свою жизнь. Рулевые машинки выходили из строя дважды и, как ни странно, обе РН. Шик-блеск потерян, но полетные данные остались прежними. Следующий аппарат в новой, яркой раскраске буду собирать не спеша зимой. Обязательно заведу формуляр и летную книжку, конечно громко сказано, но, учитывать состояние модели и свои достижения необходимо. Благо время позволяет.