RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
У самого есть сомнения - хватит ли тяги , достаточен ли будет обдув с таким винтом ( цена за тяговитость этого моторчика - высокие обороты и как следствие винт малого диаметра 8 дм ) . На всяк случай есть ВМГ более стандартная для такого самолетика , если что на поле поменяю . Там делов - 4 самореза открутить , 4 закрутить .
…Только у меня еще акки от Dualsky 800мач весят 43,5г - можешь еще 20г сэкономить. 😁 Н
У меня как раз они , но почему то 62-63 г весят ???
У меня как раз они , но почему то 62-63 г весят ???
А это у меня 2S, вам не пойдет, тяги не хватит.
Двигатель 2206- 1500 ( 25 г) , 130 Вт
Оно нормально не сможет полететь…
Не буду спрашивать для чего все это, но очень хотелось бы посмотреть ролик полета с 3D фигурами.
Фигура может быть только одна с производными: блинчик, перевернутый блинчик, блинчик качающий крыльями и т.д.
Фигура может быть только одна с производными: блинчик, перевернутый блинчик, блинчик качающий крыльями и т.д.
Тяговооруженность около 2-х. Должно хватать на большее. Даже повисеть можно, пока батарейка свежая.
Я вижу народ делает ставки, пора организовывать тотализатор. 😁
Ну, не знаю. У меня тяги на нем 860г и кажется самое оно.
Ну, не знаю. У меня тяги на нем 860г и кажется самое оно.
Но он и весит грамм 420-450. Т.е. та же самая тяговооруженность в районе 2-х. А нагрузка на крыло у Михаила меньше на четверть.
Я думаю трудно будет с инерционными фигурами, а остальные должен делать нормально. С ветром будут проблемы. Эдакий “зальный” вариант.
Полетал . С центровкой оказалось более менее нормально , а с 1000 мач аккумом - 77 гр и вовсе здорово . Причем на нем летает долго , по ощущениям около 10 мин . 3 D пилотажник из меня никакой , но никаких ограничений из за ВМГ не почувствовал . И вверх прет резво и висит на пол газа. Единственный минус - малый винт , малая площадь обдува .
Все это в полный штиль .
Полетал .
Все это хорошо, но понять толком, что даёт данная модификация, можно только по видео.
Сорри за то что мелко . Что есть . Пилотаж прошу не оценивать ( сам все понимаю ) ))).
Мой весит 390 гр и в спокойном 3 д раскалбасе летает с акб 850 mah 70c,летает 11-12 минут. И если сделать его ещё легче, уже летит не очень комфортно то есть,из многих фигур выпрыгивает.
Все это хорошо, но понять толком, что даёт данная модификация, можно только по видео.
Я ни фига не понял по видео,он должен лететь в нормальном и в инвертором полете ровно,увы ничего такого не увидел.То,что не пойми чё там крутит в воздухе, к чему все это?
Дорогие друзья,поймите одну простую вещь,не думайте,что если Вы, самолёт сделаете легким, он сам будет летать. Для того чтобы научиться летать, используйте БРАЗИЛЬСКУЮ СИСТЕМУ и точка.
Придерживайтесь рекомендаций производителя и будет вам счастье.
И ещё, использую вмг кобру и Кастл 15 а, с винтом gws 1060 dd.
Общий вес кастла и кобры?
Я ни фига не понял по видео,он должен лететь в нормальном и в инвертором полете ровно,увы ничего такого не увидел.То,что не пойми чё там крутит в воздухе, к чему все это?
Дорогие друзья,поймите одну простую вещь,не думайте,что если Вы, самолёт сделаете легким, он сам будет летать. Для того чтобы научиться летать, используйте БРАЗИЛЬСКУЮ СИСТЕМУ и точка.
Придерживайтесь рекомендаций производителя и будет вам счастье.
И ещё, использую вмг кобру и Кастл 15 а, с винтом gws 1060 dd.
В общем-то все и придерживаются рекомендации производителя, но заценить эксперимент всегда интересно.
Ровный полет прямо и в инверте - это всего лишь вопрос центровки. Лично мне по видео примерно понятно, что ведет он себя как 850-й. Т.е. как я и предполагал, зальный вариант. Почему бы и нет, кому надо?
Миша хотел своим экспериментом показать что усиление карбоном фюзеляжа и консолей придает прочность и менее гнущийся епп особенно при ветре, я держал его самолет и управлял им и мне очень понравилось его идея, плюс он обрезал нос под углом, тоже считаю правильно потому как эти части ломаются при неудачной посадке, а вообщем конечно надо учиться летать благо примеры есть
На крылья зачем нужны подкосы? Объясните мне.
И при какой неудачной посадки?Встреча с планетой?
То есть нос ломается, а подкосы целые остаются?Бред сивой кобылы…
Зачем из него делать 850 самолёт?Что бы летать блиндосом? Никакие силовые фигуры он делать не будет.
Общий вес кастла и кобры?
Смотрим на оф сайтах.
Александр , а на 850 зачем подкосы на крыльях ?
На 850 толщина епп 8 мм,и один профилек карбона а на метровом 2 профиля и толщина епп 16 мм,вот для чего нужны подкосы на 850.
Никакие силовые фигуры он делать не будет
делает и довольно неплохо, вообще идея усиления хорошая возьму на вооружение
Видео в студию. Андрей вы в курсе про силовые фигуры?
То есть короткие петельки?Это силовые фигуры?
На 850 толщина епп 8 мм,и один профилек карбона а на метровом 2 профиля и толщина епп 16 мм,вот для чего нужны подкосы на 850.
На 850 лучше усиливать карбоновыми растяжками фюзеляж. Без них очень сильно скручивает. Стандартные полоски что идут в набор, не совсем подходят из-за тяги идущей вдоль фюзеляжа.
я немного полетал Миша предоставил такую возможность фигуры делает практически все но некоторым не хватает тяги и винта побольше я сказал ему про это, но я повторю мне понравилось что фюз практически не гнется в руках и крылья тоже вообщем такой большой 850 получился но со слабым мотором, да и дествительно весит 336гр я не верил поначалу, конечно даже небольшой ветерок ему не понравится
Видео в студию.
видео пусть хозяин снимет когда освоит полностью, упорство у Мишы есть и такими темпами он все это сделает