Super zoom 4D
Что можете сказать про эту модель? 😊
Стоит её брать как первый самолёт, имею небольшой опыт пилотирования модели столкающим винтом?
если кратко, то ответ: “нет”
если кратко, то ответ: “нет”
Т.Е. модель г…но?
нет, модель хорошая.
но в качестве первой модели, лучше взять что-то другое.
но это всё сугубо индивидуально. мне б на суперзуме учиться было неприятно
Т.Е. модель г…но?
Отличная модель, замечательный фан, но не для новичков.
Приходите как раз посмотреть как у нас на поле один начинающий пилот пытается на Зуме учиться летать. Зум у него легко крутится и выделывает всё, что угодно, но только не то, чего хочет хозяин 😃
Хотя, с другой стороны, например, Володя Игнатов тоже учился летать на зуме (еще зимой), бил его вплоть до замены половины фюза, но сейчас летает на нём прекрасно.
Т.Е. модель г…но?
В принципе можно учиться. Желательно после симулятора, взлёт с рук, посадка в высокую траву, аккуратненько. Ставишь расходы 50%. Легко лечится после падений циакрином с ускорителем и армированным скотчем. Да, и побольше винтов в запас. Он, конечно вид боевой приобретает, но летает и домой уезжает непобеждённый.
В принципе можно учиться. Желательно после симулятора, взлёт с рук, посадка в высокую траву, аккуратненько. Ставишь расходы 50%. Легко лечится после падений циакрином с ускорителем и армированным скотчем. Да, и побольше винтов в запас. Он, конечно вид боевой приобретает, но летает и домой уезжает непобеждённый.
Какой с руки, какой в травку? отлично взлетает и садится на асфальт, если ветер конечно не 5 м/с 😃
У нас в Ропше ветрюган извечно имеется и, как назло, поперек неширокой ВПП колхозной авиации, зуму с лихвой хватает.
А расходы новичку обязательно выставить в 50 и даже 25 процентов, я так и летаю кстати, взлет 50%, выкрутасы и оттачивание ножей и прочих фигур - в полные расходы, на посадку опять 50% и все шикарно.
Вообще удобный самоль для летания в ограниченных пространствах типа 6 соток пустого участка на даче 😃
23 февраля увидел человека летающего на каком-то самолете , издалека понравилось, когда подошел и увидел, что это пенопластовая электричка, перестал относиться к пенолетам, так негативно, как раньше , короче в тот-же день купил себе такой-же (суперзум). На самолете с элеронами до этого не летал, по-этому купил в ефлае епп и склеил из него учебный аэропланчик, иходя из размеров материала- верхнеплан, крыло размах 1200, хорда около 200, большая V- обазность, фюзеляж около метра- была идея легкого самолета, с малой нагрузкой и хорошей устойчивостью (что-бы летал сам, точнее выравнивался). Отлетал на нем полетов 20-30 , уж слишком он игрушечный что-ли оказался, действительно летал сам. После этого , а время с зимы, пока то да се прошло прилично, на этом тренере налетался в мае-июне, после этого собрал зум. На нем налетал около сотни полетов, пока тьфу,тьфу, тьфу ничего. Т.е. на самолете еще ничего не доклеивал и не подклеивал, (как и на тренере кстати) т.е. падения которые были,если их можно так назвать, скорее грубые посадки далеко от полосы. Самолет достаточно управляемый и его почти всегда удавалось перед землей «вытащить» и просто спарашутировать с метровой высоты. Хотя до сих пор летаю на нем просто блинчиком ( фигуры которые на нем делаются типа прибавил газ и ручку на себя или в сторону, он естественно делает свободно, но это просто возможности зума). Симулятор у себя установить( точнее подключить передатчик) так и не удалось, и соответственно все полеты только на реальных (а не виртуальных ) самолетах. Но конечно суперзум летает полнотью на рулях, стоит отогнать комара от лица (представляете как мало времени на это надо) а он уже находится далеко не в том положении в котором его оставил.
Если очень хочется ( ну нравится он очень), то на мой взгляд летать на нем начинать можно, правда с кучей оговорок
- А бить его не жалко, если нет, то
- Летать на просторном поле, где не нужно развернуться перед какой-то приградой любой ценой, а есть возможность для маневра, а в крайнем случае максимально мягко сожать его где-то далеко, чем с опасностью уронить пытаться вырулить к себе (самолет уже плохо видно и пр). Правда в этом случае есть опасность потерять его, трава в этом году высокая и у меня было несколько раз ситуации, когда я находил самик не с первого захода, а приходилось минут по 5 кружиться на месте- искать.Но есть специальные сирены, для поиска. Кстати на мой взгляд большое поле для начала полетов очень полезно.
- У меня стоит пилотажевский мотор 2213-20, он для него похоже быстроват, АБ 1000 мАч 3S 20С но при этом с винтом GWS 1047 а лучше (но почти в 3 раза дороже) АРС 1038, он спокойно летает в пол газа, обратите на это внимание, сначала ставил газ на 70-90% , он летал слишком быстро и соответственно управлять было тяжело (слишком мало времени на реакцию оставлял самолет). Похоже чем меньше шаг винта, тем меньше скорость, поэтому 1038 предпочтительне. Но винты конечно очень слабенькие (особенно GWS) уже сломал с десяток, просто об траву. Если есть возможность ставьте с резинкой (с safe-ом).
Слишком расписался, если что спрашивайте по возможности с удовольствием отвечу.
konnok Слишком расписался, если что спрашивайте по возможности с удовольствием отвечу.
[/quote]
Спасибо за ответы!
Большой привет 6wings давненько я к вам не заезжал.
Большой привет 6wings давненько я к вам не заезжал.
Заезжайте, и Вам привет 😃
Заезжайте, и Вам привет 😃
ZoomЫча собрал, сегодня летал 😃 , завтра снова в небо (пока учусь). Скоро буду!
Сегодня тоже 1 вылет ,летает прикольно.(самолет 2)
Впечатления от этого самолёта самые положительные 😃 , сегодня летал под присмотром супруги не ударил в грунт лицом (как было на тренере ДВС, неделя как в ремонте), кстати ветерок сегодня был не слабый но мы его победили 😉 . Задолбало шасси в штатном исполнении, колёса не покручиваются и весь декор поотваливался. Что посоветуете на замену шасси?
Поменять колёса на “дутики”. 😛
Колёса заменены на микропористые от Graupner d 55 mm практически невесомые, так же заменил задний проволочный башмак на колесо d 20 mm из аналогичного материала. Вес модели 490 гр. двигатель Pilotage 2213/20, Стамина 20, акумулятор Kokam 910mAh 3s-1p и Pilotage 950mAh 3s-1p, винт 10x3.8, приёмник Sanva RX-831.
Господа есть вопрос: вставил в физюляж карбонувую трубку, двигатель закрепил на флянце, Как быть с выкосом двигателя и принципиально ли это для такой модели? Подскажите пжста, заранее благодарю.
Господа есть вопрос: вставил в физюляж карбонувую трубку, двигатель закрепил на флянце, Как быть с выкосом двигателя и принципиально ли это для такой модели? Подскажите пжста, заранее благодарю.
На своем я немного выкашиваю вправо, вниз - почти “0”. Углы не замерял. Двиг. пилотажевский 3007/30 с АРС 10Х5, акк. дуальски голд 1500, вес где-то 670 гр. - висит примерно в 60% газа. Летает на пилотаже 10-12 минут.
Настройку модели провожу по методике. Чуть полетал, покрутил фигуры, сел, угол поправил, и в небо. И так, пока не получиться приемлемое значение.
Но до этого надо добиться правильной геометрии, балансировки и т.д. … читай, и делай все последовательно. Да будет тебе радость! 😁
Господа есть вопрос: вставил в физюляж карбонувую трубку, двигатель закрепил на флянце, Как быть с выкосом двигателя и принципиально ли это для такой модели? Подскажите пжста, заранее благодарю.
Я пробовал менять углы выкоса, но роли это особой не играло. Оставил без выкоса. Думаю у этой модели плоскости крыльев большие и выкос двигателя делать необязательно.