Замах на полукопию! Supermarine Spitfire MK5 1260мм размах!
не тяжеловат ли стабилизатор из 3х слоев? спит не так легко отцентровать, морда короткая…
Совсем интриги места не оставляю
Интрига будет опосля. Когда центровка начнется. Как понимаю машинки РВ и РН в тоже хвосте планируются?
Я думаю, что большой проблемы с ЦТ не будет. Планирую 4s и мотор нормальный под 14" винт. А машинки стоят в кабине, на ранних фотках это видно.
а нуда, для 14го винта и 4х банок там еще надо фанеры наворотить для моторамы, тогда с центровкой проблем не будет… будут проблемы с посадкой.
-nn-, я думаю всё будет хорошо. А проблемы с посадкой были и есть у реальных спитов. Именно для этого у них колёса выдвинуты вперёд.
А про кучу фанеры для 14 винта и 4s батареи вы заблуждаетесь… Буржуй, по технологии которого строю, поставил весьма простую и прочную мотораму и всё у него ровно. Самолёт летает и садится без проблем!
ну я по себе сужу, у меня были проблемы с посадками в размахе 1200 и весе 2.5кг.
а что за Буржуй?
Я писал в начале темы. Когда захотел построить самолёт в этом размахе, перерыл очень много инета. Наткнулся на один буржуйский сайт, где буржуй по этой технологии построил спита, 2м размахом. И я р решил строить именно так же как он.
2.5 кг на 1200мм это реально кирпич! Я хочу уложиться в 1700- 1900гр.
так что же за Буржуй?)) можно на его самолет взглянуть?
1700- 1900гр.
Кирпичный кирпич. В этом масштабе максимум надо 1200-1300г. И то будет достаточно злой самолет.
Кирпичный кирпич
может оно конешно и не так критично, еще много зависит от того какой это самолет. мах 3д например можно было загружать чуть ли не безгранично)) Но, у нас тут имеется некто Спитфаер, я знаком с тремя разного масштаба, и все создавали проблемы владельцам, только твой Серега, и то совсем недавно был приручен. остальные 2 победили своих пилотов))
Я конечно не построил 20 спитов в разных масштабах. Но! У меня есть метровый спит. Я ему заднюю часть фюза ( верх и низ) делал из пеноплекса. При облёте было много гемора, т к ЦТ был задний… Но пригрузив нормально нос, я благополучно держу его на крыле. Его масса полётная при этом- 870, или 930гр. И норма! Летает, планирует… Правда по небу не ходит пешком. Да и от него это и не надо мне. Скорость полёта и посадки меня вполне устраивает. Ща приезду домой, по стараюсь более точно подсчитать вес.
Алексей, посчитай площадь крыла у спита который сейчас строишь?
Да ты не принимай все всерьез)) просто мы заскучали и болтаем в твоей теме, тем щас мало, негде поболтать)) все у тебя полетит, не полетит, поменяешь мотоустановку, или облегчишь хвост, или добавишь законцовки на крылья, будет высотный))
Нет, так я то и не обижаюсь… Мне наоборот нравится, что дискуссия в теме есть… Я этот самолёт на другом форуме освещаю… Так там особо не кто и не пишет)))) Просто смотрят и всё. А я сижу и думаю: а не шутом ли они меня держат))))
Спасибо всем, кто следит за проектом и участвует в его жизни!
Алексей на этом форуме хоть участие есть, видно что люди интересуются, и совет добрый дадут
Но все-таки надо стараться делать максимально полегШе. Потяжелее оно само получится.😃
Планирую 4s и мотор нормальный под 14" винт
Пару-тройку деньков назад щупал Dualsky 2820C 800kv(144гр) с Turnigy nano-tech 2200mah 3s 45-90c ,регуль 50А, и пропом 15х8(всё не реклама) , на стенде выдал тягу 2210гр.
+/- погрешность
4s ИМХО вообще излишне для этого самолета. Как минимум лишние 150-200г. веса. Поэтому “буржуйский” автор проекта особо и не заморачивался облегчением хвостовой части. Можно конечно и под 6S соорудить…из цельного березового полена.😃
и пропом 15х8
15х8? Вообще не вариант. Уже сам по себе тяжелый под эти kV. По размерам не впишется. Но дело даже не в этом. Такая лопата при размахе 1200мм. “приятно удивит” на взлете - посадке при резкой даче газа. Скрутит самолетину 100%. Тут максимум - 12х6.
Кто сказал ставить проп 15х8?
Я про двиг говорил.С 12-м пропом он поди под 2,5кг тяги выдаст.
3542 с 1100 и винтом 12*6 2,5 кг тяги и нормальная скорость потока. С 860 об/В скорость полёта макс. будет маленькой и диапазон скоростей узким. Придется летать практически на полном газу. Использована такая комбинация (3542+12*6) на 5 моделях такого же примерно размаха(fw190d9, bf109f4, миг3, extra300,mxs-s). Диапазон скоростей до 20м/с, летать можно было от 20%
3542 с 1100 и винтом 12*6
Дыть самое оно… Даже 3-х лопастной (узкая лопасть) вкорячится.