Замах на полукопию! Supermarine Spitfire MK5 1260мм размах!

nn

ну я по себе сужу, у меня были проблемы с посадками в размахе 1200 и весе 2.5кг.

а что за Буржуй?

Dizzzel

Я писал в начале темы. Когда захотел построить самолёт в этом размахе, перерыл очень много инета. Наткнулся на один буржуйский сайт, где буржуй по этой технологии построил спита, 2м размахом. И я р решил строить именно так же как он.
2.5 кг на 1200мм это реально кирпич! Я хочу уложиться в 1700- 1900гр.

nn

так что же за Буржуй?)) можно на его самолет взглянуть?

S_A
Dizzzel:

1700- 1900гр.

Кирпичный кирпич. В этом масштабе максимум надо 1200-1300г. И то будет достаточно злой самолет.

nn
S_A:

Кирпичный кирпич

может оно конешно и не так критично, еще много зависит от того какой это самолет. мах 3д например можно было загружать чуть ли не безгранично)) Но, у нас тут имеется некто Спитфаер, я знаком с тремя разного масштаба, и все создавали проблемы владельцам, только твой Серега, и то совсем недавно был приручен. остальные 2 победили своих пилотов))

Dizzzel

Я конечно не построил 20 спитов в разных масштабах. Но! У меня есть метровый спит. Я ему заднюю часть фюза ( верх и низ) делал из пеноплекса. При облёте было много гемора, т к ЦТ был задний… Но пригрузив нормально нос, я благополучно держу его на крыле. Его масса полётная при этом- 870, или 930гр. И норма! Летает, планирует… Правда по небу не ходит пешком. Да и от него это и не надо мне. Скорость полёта и посадки меня вполне устраивает. Ща приезду домой, по стараюсь более точно подсчитать вес.

molotok375

Алексей, посчитай площадь крыла у спита который сейчас строишь?

nn

Да ты не принимай все всерьез)) просто мы заскучали и болтаем в твоей теме, тем щас мало, негде поболтать)) все у тебя полетит, не полетит, поменяешь мотоустановку, или облегчишь хвост, или добавишь законцовки на крылья, будет высотный))

Dizzzel

Нет, так я то и не обижаюсь… Мне наоборот нравится, что дискуссия в теме есть… Я этот самолёт на другом форуме освещаю… Так там особо не кто и не пишет)))) Просто смотрят и всё. А я сижу и думаю: а не шутом ли они меня держат))))
Спасибо всем, кто следит за проектом и участвует в его жизни!

molotok375

Алексей на этом форуме хоть участие есть, видно что люди интересуются, и совет добрый дадут

S_A

Но все-таки надо стараться делать максимально полегШе. Потяжелее оно само получится.😃

Anizol
Dizzzel:

Планирую 4s и мотор нормальный под 14" винт

Пару-тройку деньков назад щупал Dualsky 2820C 800kv(144гр) с Turnigy nano-tech 2200mah 3s 45-90c ,регуль 50А, и пропом 15х8(всё не реклама) , на стенде выдал тягу 2210гр.
+/- погрешность

S_A

4s ИМХО вообще излишне для этого самолета. Как минимум лишние 150-200г. веса. Поэтому “буржуйский” автор проекта особо и не заморачивался облегчением хвостовой части. Можно конечно и под 6S соорудить…из цельного березового полена.😃

Anizol:

и пропом 15х8

15х8? Вообще не вариант. Уже сам по себе тяжелый под эти kV. По размерам не впишется. Но дело даже не в этом. Такая лопата при размахе 1200мм. “приятно удивит” на взлете - посадке при резкой даче газа. Скрутит самолетину 100%. Тут максимум - 12х6.

Anizol

Кто сказал ставить проп 15х8?
Я про двиг говорил.С 12-м пропом он поди под 2,5кг тяги выдаст.

valera_o

3542 с 1100 и винтом 12*6 2,5 кг тяги и нормальная скорость потока. С 860 об/В скорость полёта макс. будет маленькой и диапазон скоростей узким. Придется летать практически на полном газу. Использована такая комбинация (3542+12*6) на 5 моделях такого же примерно размаха(fw190d9, bf109f4, миг3, extra300,mxs-s). Диапазон скоростей до 20м/с, летать можно было от 20%

S_A
valera_o:

3542 с 1100 и винтом 12*6

Дыть самое оно… Даже 3-х лопастной (узкая лопасть) вкорячится.

Dizzzel

S.A., буржуй строил с размахом 2м с гаком. И он облегчал заднюю часть фюза. То же попытался сделать и я. Только если у него был толк- у меня его не было вооще!
А по поводу ВМГ, Вы все наверное правы. Само то будет поставить мотор под 3s и батарею 3s. А сэкономленую массу потратить на увеличение а/h батареи. И тем самым достичь большего времени полёта без подзарядки.
А вообще крутится следующая мысль: полностью собрать самолёт, взвесить пофакту, а уж потом решать вопрос с выбором ВМГ.

ЕЩЁ ХОЧУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ДАННАЯ МОДЕЛЬ СТРОИТСЯ КАК ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ. ЧТОБЫ НА ПРИМЕРЕ ЭТОГО САМОЛЁТА ПОНЯТЬ СЛАБЫЕ ИЛИ ПЕРЕУСИЛЕНЫЕ СТОРОНЫ КОНСТРУКЦИИ.

nn

а нельзя ли все таки взглянуть на суперсекретную работу буржуя?

Dizzzel

Чувак бомбово замутил… Только с по краской подкачал… С аэрогрофа покраска поярче бы смотрелась!

tauber

Все хорошо, и получается прилично, только вот вопрос о продуктивности и рациональности вы зададите себе потом. Думаю. Когда пару таких проектов сделаете. А может и нет. Обычно многие через это проходят. Я о том, что с таким весом лучше уж из бальзы… А так… Потолочка, подложка или аналоги уже изучены, строить из них лучше как это делает Алексей, его темы есть здесь, rcopen.com/forum/f81/topic447375. Так вот, вес позволяет оклеить бумагой, оснастить хорошими шасси и т.п. и делать хорошую полукопию. Но! Вы говорите, что разобьете самолет скорей всего. Так зачем тратить столько время, используя вашу технологию? Вес большой, время много уходит. Это просто мысли. Я знаю, что главное это процесс, и именно он лежит в основании, это удовольствие от постройки. Удачного завершения и полётов.

Модель будет красивая. Опыт бесценен. Удачи.