RC-FLY EDGE 540 - 850 EPP
Уже вторая машинка от Emax вылетает. 😦 Холодно, правда было, какую-то шестерню срезало. К сожалению не вижу альтернатив за эти деньги. Они хоть и не очень шустрые, но легкие, без люфтов и ноль держат отлично.
У меня на 08 дрожание начинается через месяц, а на 09х моторы горят, теперь у меня все сервы 09 с моторами от 08, походу будут вечные. Согласен лучше за эту цену не найти.
теперь у меня все сервы 09 с моторами от 08
Я тоже вынужден колхозить. На одной 08 сгорел мотор, на второй отломилась ось шестеренки, которая с мотором контачит (ось тонкая и пластиковая). Из двух собрал одну. Пока-а из Китая приедут, а летать-то охота. 😃
А 09-е я брал в металле для метрового самолета. Пока тьфу-тьфу, ничего не сгорело.
Красота! Вот уж от души налетались! Чувствуется удовлетворенность. Аппарат жив?
Аппарат жив?
А что ему будет? 😃 Как говорится, ни царапинки. Снежок пуховый по колено. Мастерился так, аж три морковки отловил. Движок продул - и дальше полетел. 😁
В субботу вырулил в поле, а там ветрило. А симулятор уже надоел. Решил, подлетну аккуратно. В результате полноценно отлетал. Удивительно спокойно к ветру относится наш Ёжик. И это при “комнатном” взлетном весе. Замечательная машинка. 😃
Удивительно спокойно к ветру относится наш Ёжик.
Март выдался неспокойным, зато удалось сделать некоторую фактологию по скорости ветра. Брал в поле анемометр и сверял со своими ощущениями:
ветер 0-3 м/с - никаких проблем с пилотажем;
ветер 3-4 м/с - летать комфортно, только приходится делать поправки на ветер на некоторых фигурах;
ветер 4-5 м/с - летать можно, но снос становится заметен и некоторые статичные фигуры выполнить проблематично, летать лучше на 3-х банках и повыше;
ветер более 5 м/с - лучше не летать.
Практически так же, как и для больших самолетов.
Погодка сегодня супер. Грех было не сделать несколько позитивных кадров. 😃
- Идеальные условия 2. Определение направление ветра дымовухой 3. Мягкая посадка
кстати а где шашки берете?
кстати а где шашки берете?
Дымовуху сам сделал.
Рецептом не поделитесь
Рецептом не поделитесь
Мнээ, как бы не в тему.
В данном случае был так называемый “болгарский” вариант. 50г мелких опилок пропитываются раствором 39г нитрата аммония в 50мл теплой (50 градусов) воды. Высушиваются и перемешиваются с 15г масла (отработка). Прессуются в корпус.
Добрый вечер. Приобрёл себе тоже такой самолётик. Не могу подобрать мотор. Есть несколько вариантов:
- air-hobby.ru/…/1874-motor-22041400kv-2-3s.html (надо ждать)
- hobbyking.com/…/hly-f2204-1800kv-indoor-f3p-brushl…
- hobbyking.com/…/turnigy-park250-brushless-outrunne…
- hobbyking.com/…/turnigy-ax-2204c-1450kv-70w-brushl…
Какой из них предпочтительней будет на данную модельку?
- air-hobby.ru/katalog/product...00kv-2-3s.html (надо ждать)
Я такой ставил. Два года летает. В запас купил такой hobbyking.com/…/hobbykingr-tm-2612-brushless-outru… но пока не пользовал.
Сегодня с утра гонял Ёжика. Вроде рядовое событие и погода была солнечная и ветер не более 3м/с. Но нервов потратил… Такого безобразия я еще не встречал - ветер все время менял силу, а главное направление в диапазоне 360 градусов даже в течение одного полета! Чудом не наломал дров.
А вечером отметил День космонавтики 😃
Чисто для себя, чтобы заценить качество пилотажа, поставил миникамеру на свой Эдж. Насчет пилотажа замнем, но ролик получился не обычный. И динамика, и звук. Вот решил поделиться.
Не перестаю удивляться удачности конструкции EDGE-540 850. И все же некоторые доработки сделать рекомендую.
Об усилении фюзеляжа карбоном я уже писал в #77. Оно себя не просто оправдало, но я напрочь забыл о деформациях и триммировании. Да и пилотаж стал заметно четче.
Из богатого опыта эксплуатации выяснилось, что чаще всего при несанкционированной посадке страдают стойки шасси, точнее не сами стойки, а места их крепления. Верхнюю опору стоек усилил кусочком пластика.
В месте пересечения стоек, т.е. в крестовине, сделал соединение стоек друг с другом обмоткой нитками с циакрином.
Еще одна проблемка выявилась в подкосах крыла. Дело в том, что на фюзеляже они замкнуты только на краешек пены и в этом месте вылетают запросто. Опять таки соединил подкосы левого и правого крыла нитками с циакрином попарно.
Доработки элементарные и ничего не весят, но после их осуществления ни одной поломки в этих местах не было. А ронял я, уверяю, не мало и не слабо. Все сводилось только к трещинам в пене, которые без труда устранялись прямо в поле.
Как и вся продукция Шурикена удачная честь и хвала Александру так держать.
Подскажите по сборке. Видимо модель обновилась после выпуска видео.
Треугольники и полуовалы похоже клеятся на крылья (треугольники надо немного надрезать?)
Почему 2 комплекта, запасные?
Шасси вообще получается три пары: толстые черные, тонкие белые, тонкие черные. Тоже запас?
И никак не пойму зачем длинные черные полосы…
И вдогонку:
Регуль крепить спереди от крыла, аккум где то по центру сверху, приемник позади крыла? Верно?
Видимо модель обновилась после выпуска видео…
Регуль крепить спереди от крыла, аккум где то по центру сверху, приемник позади крыла? Верно?
Два комплекта - это два варианта оформления, белый и черный. Треугольники - это винглеты, резать не надо. Черные полосы что-то новенькое, по-видимому, для придания жесткости фюзеляжу путем создания треугольного короба.
Где крепить регуль и приемник не имеет значения. они легкие. А акб, очевидно, ближе к ЦТ.
А вообще, можно спросить и у RC-Fly, там люди адекватные.