RC-FLY EDGE 540 - 850 EPP

ARcraft

Вчера была отличная летная погода. Несколько часов провел в поле. Даже набрался наглости - поснимал. Небольшую нарезочку предлагаю.

23 days later
ARcraft

Уже вторая машинка от Emax вылетает. 😦 Холодно, правда было, какую-то шестерню срезало. К сожалению не вижу альтернатив за эти деньги. Они хоть и не очень шустрые, но легкие, без люфтов и ноль держат отлично.

kinshas

У меня на 08 дрожание начинается через месяц, а на 09х моторы горят, теперь у меня все сервы 09 с моторами от 08, походу будут вечные. Согласен лучше за эту цену не найти.

ARcraft
kinshas:

теперь у меня все сервы 09 с моторами от 08

Я тоже вынужден колхозить. На одной 08 сгорел мотор, на второй отломилась ось шестеренки, которая с мотором контачит (ось тонкая и пластиковая). Из двух собрал одну. Пока-а из Китая приедут, а летать-то охота. 😃
А 09-е я брал в металле для метрового самолета. Пока тьфу-тьфу, ничего не сгорело.

ARcraft

Эх, сугробы хороши!
Поморковил от души.
😃

Становичок

Красота! Вот уж от души налетались! Чувствуется удовлетворенность. Аппарат жив?

ARcraft
Становичок:

Аппарат жив?

А что ему будет? 😃 Как говорится, ни царапинки. Снежок пуховый по колено. Мастерился так, аж три морковки отловил. Движок продул - и дальше полетел. 😁

1 month later
ARcraft

В субботу вырулил в поле, а там ветрило. А симулятор уже надоел. Решил, подлетну аккуратно. В результате полноценно отлетал. Удивительно спокойно к ветру относится наш Ёжик. И это при “комнатном” взлетном весе. Замечательная машинка. 😃

ARcraft

Погодка сегодня супер. Грех было не сделать несколько позитивных кадров. 😃

  1. Идеальные условия 2. Определение направление ветра дымовухой 3. Мягкая посадка

24 days later
ARcraft
ARcraft:

Удивительно спокойно к ветру относится наш Ёжик.

Март выдался неспокойным, зато удалось сделать некоторую фактологию по скорости ветра. Брал в поле анемометр и сверял со своими ощущениями:
ветер 0-3 м/с - никаких проблем с пилотажем;
ветер 3-4 м/с - летать комфортно, только приходится делать поправки на ветер на некоторых фигурах;
ветер 4-5 м/с - летать можно, но снос становится заметен и некоторые статичные фигуры выполнить проблематично, летать лучше на 3-х банках и повыше;
ветер более 5 м/с - лучше не летать.
Практически так же, как и для больших самолетов.

Andron1967
ARcraft:

Погодка сегодня супер. Грех было не сделать несколько позитивных кадров. 😃

  1. Идеальные условия 2. Определение направление ветра дымовухой 3. Мягкая посадка

кстати а где шашки берете?

ARcraft
Andron1967:

кстати а где шашки берете?

Дымовуху сам сделал.

ARcraft
Andron1967:

Рецептом не поделитесь

Мнээ, как бы не в тему.
В данном случае был так называемый “болгарский” вариант. 50г мелких опилок пропитываются раствором 39г нитрата аммония в 50мл теплой (50 градусов) воды. Высушиваются и перемешиваются с 15г масла (отработка). Прессуются в корпус.

9 days later
XTreme_8bit

Добрый вечер. Приобрёл себе тоже такой самолётик. Не могу подобрать мотор. Есть несколько вариантов:

  1. air-hobby.ru/…/1874-motor-22041400kv-2-3s.html (надо ждать)
  2. hobbyking.com/…/hly-f2204-1800kv-indoor-f3p-brushl…
  3. hobbyking.com/…/turnigy-park250-brushless-outrunne…
  4. hobbyking.com/…/turnigy-ax-2204c-1450kv-70w-brushl…
    Какой из них предпочтительней будет на данную модельку?
ARcraft

Сегодня с утра гонял Ёжика. Вроде рядовое событие и погода была солнечная и ветер не более 3м/с. Но нервов потратил… Такого безобразия я еще не встречал - ветер все время менял силу, а главное направление в диапазоне 360 градусов даже в течение одного полета! Чудом не наломал дров.
А вечером отметил День космонавтики 😃

29 days later
ARcraft

Чисто для себя, чтобы заценить качество пилотажа, поставил миникамеру на свой Эдж. Насчет пилотажа замнем, но ролик получился не обычный. И динамика, и звук. Вот решил поделиться.

11 days later
ARcraft

Не перестаю удивляться удачности конструкции EDGE-540 850. И все же некоторые доработки сделать рекомендую.
Об усилении фюзеляжа карбоном я уже писал в #77. Оно себя не просто оправдало, но я напрочь забыл о деформациях и триммировании. Да и пилотаж стал заметно четче.
Из богатого опыта эксплуатации выяснилось, что чаще всего при несанкционированной посадке страдают стойки шасси, точнее не сами стойки, а места их крепления. Верхнюю опору стоек усилил кусочком пластика.
В месте пересечения стоек, т.е. в крестовине, сделал соединение стоек друг с другом обмоткой нитками с циакрином.
Еще одна проблемка выявилась в подкосах крыла. Дело в том, что на фюзеляже они замкнуты только на краешек пены и в этом месте вылетают запросто. Опять таки соединил подкосы левого и правого крыла нитками с циакрином попарно.
Доработки элементарные и ничего не весят, но после их осуществления ни одной поломки в этих местах не было. А ронял я, уверяю, не мало и не слабо. Все сводилось только к трещинам в пене, которые без труда устранялись прямо в поле.

Andron1967

Как и вся продукция Шурикена удачная честь и хвала Александру так держать.