rc factory veloxity

kinshas

Посмотрел несколько видео, Аарон с Коди летают

I’m flying a pulse high output 65C 2250 mAh 3S Lipo.

, афигеть конечно. Все таки пенка не должна летать как ракета.

Larsik:

На Sbach у меня стоял по весу мотор 100 с чем то грамм, при этом АКБ приходилось ставить почти на самый нос, чтоб попасть в центровку

Согласен, можно в развесовку не попасть, особенно если сервы хвоста двигать нельзя.

Larsik

Вес элементов планера

Все элементы планера

Электроника

общий вид

7 days later
Marchello_Antonio

При сходном размере данный самолёт потяжелеей из чего я делаю вывод что на улице на нём по приятнее должно летать чем на аналогах метровых от чехов. Есть кто может уже сравнить и описать впечатления в сравнении с эджэм экстрой яком?

Molotov
kinshas:

Все таки пенка не должна летать как ракета.

А она и не будет летать, просто инерции из-за веса станет больше, а для полетов в ветер это только плюс.
Из большого опыта полетов на 1м моделях от RC-Factory, все замечательно пока не появляется ветер.

Так и хочется “прицепить 200гр груза”, точнее модель из этого материала чуть большую да чуть тяжелее.

Larsik
Molotov:

Так и хочется “прицепить 200гр груза”, точнее модель из этого материала чуть большую да чуть тяжелее.

Вот поэтому выбор и пал на эту модель, до этого летал на SBACH 1,2м

Larsik

Начинаем сборку
Вклеиваем карбон

Далее что бы руль высоты не создавал для сервопривода лишней нагрузки приклеиваем шарнирные петли и отрезаем пену по оси сгиба.
Для вклейки петель делаем обнижение в пене с помощью дремеля.

В зоне вклейки кабанчика оставляю петлю из пены, что бы не было прогиба руля высоты.
После всех манипуляций руль высоты опускается без особого усилия под собственным весом

20 days later
Sard

Валера, а трубу карбоновую не стал в фюз вклеивать ? На сбахе вес чуток увеличился, но и жизнь его увеличилась значительно … 😁

Larsik

Нет не стал , там с двух сторон карбоновые прутки стоят, посмотрим в полете что и как

Larsik

Самолет практически готов к облету

Осталось крепление батареи сделать

Larsik

Полетный вес с батарее 1600 мА/ч 45С составил 750гр.

kinshas
Sard:

а трубу карбоновую не стал в фюз вклеивать ?

Не вклеивают уже давно! Чем легче самолет, чем меньше в нем карбона тем он живучей! На крайней модели от RC-Fly я даже в морду, моторамные прутки не вклеивал, думал морда после первого краша отвалится, не отвалилась.😁

Larsik

На этих выходных самолет совершил первые полеты.
Впечатления только положительные, не потребовалось да же тримировать самолет, тяги с винтом 12х6 хватает за глаза,

Единственное что пока не получается висеть либо тяги мало, а чуть газ дашь тяги уже много.
Надо попробовать поиграться экспонентой газа и поставить другой пропеллер 11х4,7SF

Все полеты пока проходили в ветренную погоду

видео

sashkin

Ребят, летал на нем в воскресенье. А то, что тяжеленький - понравилось. При том, что пена - летит как бальза и ветер не помеха. Очень понравился, собираюсь брать…

tim777

Добавлю видео своего Велика. Это мой первый пенолет от RC Factory. Доволен как слон…

12 days later
sashkin

Ребят, приехал мой veloxity. Только не знаю, когда начну собирать…

Планируемая электроника на борт…

yadi.sk/a/oFpgZRsi3JkY4C

Larsik

Саша ждем отчета по сборке самолета и приглашение на облет.

sashkin

Для сравнения с “метровыми аналогами”. Итак, толщина руля высоты и направления 15мм, средняя горизонтальная часть фюзеляжа 25мм (так же как и максимальная толщина профиля), фюзеляж 20мм.
Пока положил рули отгибаться, как советуют в инструкции, а там может и отрежу с последующей навеской на блендерм.

Larsik

Попробовал сегодня полетать с винтом 11х5.5 АРС, чуть уменьшилась динамика при вертикальном взлете, но висение стало при этом более контролируемым, т.к диапазон ручки газа немного увеличился нежели при использовании пропеллеров 11x4,7SF и 12х6