rc factory veloxity

Larsik

Начинаем сборку
Вклеиваем карбон

Далее что бы руль высоты не создавал для сервопривода лишней нагрузки приклеиваем шарнирные петли и отрезаем пену по оси сгиба.
Для вклейки петель делаем обнижение в пене с помощью дремеля.

В зоне вклейки кабанчика оставляю петлю из пены, что бы не было прогиба руля высоты.
После всех манипуляций руль высоты опускается без особого усилия под собственным весом

20 days later
Sard

Валера, а трубу карбоновую не стал в фюз вклеивать ? На сбахе вес чуток увеличился, но и жизнь его увеличилась значительно … 😁

Larsik

Нет не стал , там с двух сторон карбоновые прутки стоят, посмотрим в полете что и как

Larsik

Самолет практически готов к облету

Осталось крепление батареи сделать

Larsik

Полетный вес с батарее 1600 мА/ч 45С составил 750гр.

kinshas
Sard:

а трубу карбоновую не стал в фюз вклеивать ?

Не вклеивают уже давно! Чем легче самолет, чем меньше в нем карбона тем он живучей! На крайней модели от RC-Fly я даже в морду, моторамные прутки не вклеивал, думал морда после первого краша отвалится, не отвалилась.😁

Larsik

На этих выходных самолет совершил первые полеты.
Впечатления только положительные, не потребовалось да же тримировать самолет, тяги с винтом 12х6 хватает за глаза,

Единственное что пока не получается висеть либо тяги мало, а чуть газ дашь тяги уже много.
Надо попробовать поиграться экспонентой газа и поставить другой пропеллер 11х4,7SF

Все полеты пока проходили в ветренную погоду

видео

sashkin

Ребят, летал на нем в воскресенье. А то, что тяжеленький - понравилось. При том, что пена - летит как бальза и ветер не помеха. Очень понравился, собираюсь брать…

tim777

Добавлю видео своего Велика. Это мой первый пенолет от RC Factory. Доволен как слон…

12 days later
sashkin

Ребят, приехал мой veloxity. Только не знаю, когда начну собирать…

Планируемая электроника на борт…

yadi.sk/a/oFpgZRsi3JkY4C

Larsik

Саша ждем отчета по сборке самолета и приглашение на облет.

sashkin

Для сравнения с “метровыми аналогами”. Итак, толщина руля высоты и направления 15мм, средняя горизонтальная часть фюзеляжа 25мм (так же как и максимальная толщина профиля), фюзеляж 20мм.
Пока положил рули отгибаться, как советуют в инструкции, а там может и отрежу с последующей навеской на блендерм.

Larsik

Попробовал сегодня полетать с винтом 11х5.5 АРС, чуть уменьшилась динамика при вертикальном взлете, но висение стало при этом более контролируемым, т.к диапазон ручки газа немного увеличился нежели при использовании пропеллеров 11x4,7SF и 12х6

sashkin

Вечер не прошел зря…

a_semchenko:

Саша, рули лучше отрезать сразу.

Отрезал рули, навесил на блендерм, но сперва поверхность загрунтовал ухупором, но не обошлось без ляпусов. Не сообразил, что при навеске надо оставить зазор 1-1.5мм…короче пришлось первую навеску отрывать, кое где местами краска вместе с блендермом оторвалась - хорошо загрунтовалась…Алексей, спасибо за блендерм…
Подготовил качалки на машинках…Так глядишь и соберу до конца недели…

sashkin

Еще немножко подсобрал…
Машинки emax в посадочное место не вошли, пришлось подрезать и двигать серву кверху…

Осталось совсем чуть чуть…

AndreyA

У этой модели вес заявлен 550 гр. Интересно, почему у Edge XL больше на 130(680). с размахом даже на 1 см. меньше.