rc factory veloxity
Ребят, полетал сегодня, сделал 4 полета, не разобрался с центровкой…
Еще четыре полета…
Ребята, немного не в тему, вышел эдж такого же плана как и велоксити, велоксити уценили - мне не везет как всегда 😃
вышел эдж такого же плана
Уже его немного затронули в этой теме раньше. Уценили только бракованные по рисунку, как обычно.
Александр у вас вроде edge метровый от них же был, как в сравнении? Я так понимаю велокс по приятнее должен летать, в плане более стабильно.
Александр у вас вроде edge метровый от них же был, как в сравнении? Я так понимаю велокс по приятнее должен летать, в плане более стабильно.
Я не понимаю пока, сейчас объясню…
Я рули отрезал и навесил на блендерм, что наверное неправильно или я сделал неправильно, рули из за зазора болтаются. Постараюсь снять видео. Так что пока стабильности я не почувствовал. Но и без ветра еще не удалось полетать…
А зачем их обрезать? У меня на эджике все собрано по инструкции и ни каких проблем 150 вылетов, рули пока не отрываются, сервы работают.
В штатном исполнении пена петель создает для сервоприводов дополнительную нагрузку, особенно в зимний период когда пена дубеет
А зачем их обрезать?
Так вот же, зачем…посоветовали…во первых с этим провозился долго, во вторых вот результат. А так как я не люблю колхозить, теперь не знаю, что с этим делать…
А если зазор не оставлять, то не будет максимальных отклонений углов…
Ребята не повторяйте ошибок…или советуйтесь с теми, кто правильно умеет это делать…я не советую…
По мне так колхоз это все. Летаю на собраном по инструкции и проблем нет. Тогда вопрос, что я сделал не так?
переклеиваю на скотч только когда штатным приходит звезда… смысл уродовать самолет, если он и так летает не плохо?
Александр, где то есть видео, как надо правильно клеить. может даже в сборке моделей от rc fly.
Сравнили с Валерой аккумуляторы 1500 60С и 1600 45с, мои 1500 оказались даже чуть тяжелее…
Личное мнение: К ветру чуть устойчивее чем метровые, но все равно не комфортно летать, если летать по ровной. Если постоянно крутишь вертишь то более менее. Если, кто летает на метровых, то нет смысла переходить.
Нужно учиться летать, вот и все (это я про себя)а не валить на плохие петли и т д…чехи то нормально на нем летают…А без ветра на данный момент пока не удалось попробовать…
Может, что Валера скажет еще…
Тут я полностью согласен. В ветер более 3мс на 60" дерявяхе от EF тоже уже не очень, летает но осадочек остаётся. А так да, есть скилл, и на табуретке полетишь красиво, а ежели нет, так ни какой самолёт не поможет, так что самое главное летать.
Жди штиль. Мне Як метровый именно в штиль раскрылся
Полетаешь, настроишься, потом и ветер будет не критичен
Все же пена для штиля ну 1 максимум 2 мс. Остальное “летать” можно, но мне не нравятся такие полеты. Я бы назвал это просто кувыркание в воздухе, не интересно как по мне. У нас с погодой беда, дожди ветра, даже вечером не полетать, уже думаю машинку купить и катать пока погоды нет)))
А если зазор не оставлять, то не будет максимальных отклонений углов.
Да, зазор конечно не нужен, из-за этого и болтается, без зазора отклонения вполне должно хватать. на метровом Эдже от RC-FLY и на Сбахе от фактори, вешал все поверхности на блендерм, потому как на моем первом пенолете Снайпере все рули поотваливались, скорее всего от времени, но по любому пена на сгибе должна когда то сломаться, вероятно самолет и не доживет до этого момента.
смысл уродовать самолет
Блендерм практически не виден, ничего уродливого.
как надо правильно клеить. может даже в сборке моделей от rc fly.
Нет, Шурикен не отрезает рули, это кажется Паша придумал резать.
Нет смысла резать. Пусть кто то покажет фото оторванной пены и скажет, вот столько то полётов пена порвалась, рули болтаются. А то пока всё это колхоз.
Можно аккуратно промазать момент гелем тонким слоем. При -25 он остается эластичным. Где-то было видео сборки, кажется Яка крека 800мм, так там промазывали Welder-ом петли. Им модель клеили, им и промазывали. Тот же уху. Гелем сам пробовал, скорее пена порвется в другом месте, чем разорвешь эластичный слой геля. Можно и отрезанные рули промазать, достаточно с верхней стороны. Главное аккуратно состыковать и немного подержать.
Я перед сборкой самолета попробовал перегнуть рули и у меня сразу в нескольких местах пена надорвалась, можно конечно было промазать клеем, но я изначально планировал отрезать и навешивать рули на петли, т.к. сервам так легче.
В общем видимо я что то делал не так. Рули отгибал по инструкции, т.е. отогнул и приложил грузами, ничего не порвалось, и спустя 150 вылетов всё как было новое, и не заметно что, что то рвётся.