rc factory veloxity

Marchello_Antonio

Александр у вас вроде edge метровый от них же был, как в сравнении? Я так понимаю велокс по приятнее должен летать, в плане более стабильно.

sashkin
Marchello_Antonio:

Александр у вас вроде edge метровый от них же был, как в сравнении? Я так понимаю велокс по приятнее должен летать, в плане более стабильно.

Я не понимаю пока, сейчас объясню…
Я рули отрезал и навесил на блендерм, что наверное неправильно или я сделал неправильно, рули из за зазора болтаются. Постараюсь снять видео. Так что пока стабильности я не почувствовал. Но и без ветра еще не удалось полетать…

Marchello_Antonio

А зачем их обрезать? У меня на эджике все собрано по инструкции и ни каких проблем 150 вылетов, рули пока не отрываются, сервы работают.

Larsik

В штатном исполнении пена петель создает для сервоприводов дополнительную нагрузку, особенно в зимний период когда пена дубеет

sashkin
Marchello_Antonio:

А зачем их обрезать?

Так вот же, зачем…посоветовали…во первых с этим провозился долго, во вторых вот результат. А так как я не люблю колхозить, теперь не знаю, что с этим делать…

А если зазор не оставлять, то не будет максимальных отклонений углов…
Ребята не повторяйте ошибок…или советуйтесь с теми, кто правильно умеет это делать…я не советую…

Marchello_Antonio

По мне так колхоз это все. Летаю на собраном по инструкции и проблем нет. Тогда вопрос, что я сделал не так?

Terranozavr

переклеиваю на скотч только когда штатным приходит звезда… смысл уродовать самолет, если он и так летает не плохо?
Александр, где то есть видео, как надо правильно клеить. может даже в сборке моделей от rc fly.

sashkin

Сравнили с Валерой аккумуляторы 1500 60С и 1600 45с, мои 1500 оказались даже чуть тяжелее…

Личное мнение: К ветру чуть устойчивее чем метровые, но все равно не комфортно летать, если летать по ровной. Если постоянно крутишь вертишь то более менее. Если, кто летает на метровых, то нет смысла переходить.
Нужно учиться летать, вот и все (это я про себя)а не валить на плохие петли и т д…чехи то нормально на нем летают…А без ветра на данный момент пока не удалось попробовать…
Может, что Валера скажет еще…

Marchello_Antonio

Тут я полностью согласен. В ветер более 3мс на 60" дерявяхе от EF тоже уже не очень, летает но осадочек остаётся. А так да, есть скилл, и на табуретке полетишь красиво, а ежели нет, так ни какой самолёт не поможет, так что самое главное летать.

Terranozavr

Жди штиль. Мне Як метровый именно в штиль раскрылся

Полетаешь, настроишься, потом и ветер будет не критичен

Marchello_Antonio

Все же пена для штиля ну 1 максимум 2 мс. Остальное “летать” можно, но мне не нравятся такие полеты. Я бы назвал это просто кувыркание в воздухе, не интересно как по мне. У нас с погодой беда, дожди ветра, даже вечером не полетать, уже думаю машинку купить и катать пока погоды нет)))

kinshas
sashkin:

А если зазор не оставлять, то не будет максимальных отклонений углов.

Да, зазор конечно не нужен, из-за этого и болтается, без зазора отклонения вполне должно хватать. на метровом Эдже от RC-FLY и на Сбахе от фактори, вешал все поверхности на блендерм, потому как на моем первом пенолете Снайпере все рули поотваливались, скорее всего от времени, но по любому пена на сгибе должна когда то сломаться, вероятно самолет и не доживет до этого момента.

Terranozavr:

смысл уродовать самолет

Блендерм практически не виден, ничего уродливого.

Terranozavr:

как надо правильно клеить. может даже в сборке моделей от rc fly.

Нет, Шурикен не отрезает рули, это кажется Паша придумал резать.

Marchello_Antonio

Нет смысла резать. Пусть кто то покажет фото оторванной пены и скажет, вот столько то полётов пена порвалась, рули болтаются. А то пока всё это колхоз.

AndreyA

Можно аккуратно промазать момент гелем тонким слоем. При -25 он остается эластичным. Где-то было видео сборки, кажется Яка крека 800мм, так там промазывали Welder-ом петли. Им модель клеили, им и промазывали. Тот же уху. Гелем сам пробовал, скорее пена порвется в другом месте, чем разорвешь эластичный слой геля. Можно и отрезанные рули промазать, достаточно с верхней стороны. Главное аккуратно состыковать и немного подержать.

Larsik

Я перед сборкой самолета попробовал перегнуть рули и у меня сразу в нескольких местах пена надорвалась, можно конечно было промазать клеем, но я изначально планировал отрезать и навешивать рули на петли, т.к. сервам так легче.

Marchello_Antonio

В общем видимо я что то делал не так. Рули отгибал по инструкции, т.е. отогнул и приложил грузами, ничего не порвалось, и спустя 150 вылетов всё как было новое, и не заметно что, что то рвётся.

erno

В конце-концов отрываются 😃
Но этому самолёту уже много лет, даже и не вспомню сходу сколько.

kinshas

Я думаю нет смысла продолжать спор по поводу “отрезать-не отрезать” тут как бы на любителя, я отрезаю и буду отрезать потому как считаю это правильным, и мой опыт показывает, что если рули навешаны на блендерм то это свободные рули без какой либо нагрузки, в морозы не летаю поэтому не знаю как ведет себя пена на морозе, но то что рули иногда отрываются это факт, блендерм держит лучше. Колхоз или нет, мне так нравится и видно блендерм если только присмотреться.

a_semchenko
sashkin:

Ребята не повторяйте ошибок

Саша, а на какие летные характеристики это влияет? Да, будет шевелиться вверх-вниз. Да и фиг бы с ним. У меня то же самое, и ничего. При желании можно перенести сервы ближе к середине элеронов. А оно нам надо?

kinshas:

“отрезать-не отрезать” тут как бы на любителя

Полностью согласен. Зависит также от стиля полета. Если пилот любит активно двигать рулями - сервы долго не проживут, пена порвется. Поведение самолета будет ватным и не полностью адекватным. -😃

21 days later
Larsik

Небольшой отчет по эксплуатации самолета.

На элеронах стоят сервоприводы Hitek HS-81
После 50-60 полетов срезало один редуктор, списал на небольшое падение и заменил шестерню в редукторе.
Отлетав еще полетов 15 (падений не было) услышал характерное потрескивание при нагрузке элеронов, на земле при небольшом придерживании элеронов проскакивают оба сервопривода элеронов… 😦.
Планирую заменить на MG-92 с металл редуктором.