rc factory veloxity
По мне так колхоз это все. Летаю на собраном по инструкции и проблем нет. Тогда вопрос, что я сделал не так?
переклеиваю на скотч только когда штатным приходит звезда… смысл уродовать самолет, если он и так летает не плохо?
Александр, где то есть видео, как надо правильно клеить. может даже в сборке моделей от rc fly.
Сравнили с Валерой аккумуляторы 1500 60С и 1600 45с, мои 1500 оказались даже чуть тяжелее…
Личное мнение: К ветру чуть устойчивее чем метровые, но все равно не комфортно летать, если летать по ровной. Если постоянно крутишь вертишь то более менее. Если, кто летает на метровых, то нет смысла переходить.
Нужно учиться летать, вот и все (это я про себя)а не валить на плохие петли и т д…чехи то нормально на нем летают…А без ветра на данный момент пока не удалось попробовать…
Может, что Валера скажет еще…
Тут я полностью согласен. В ветер более 3мс на 60" дерявяхе от EF тоже уже не очень, летает но осадочек остаётся. А так да, есть скилл, и на табуретке полетишь красиво, а ежели нет, так ни какой самолёт не поможет, так что самое главное летать.
Жди штиль. Мне Як метровый именно в штиль раскрылся
Полетаешь, настроишься, потом и ветер будет не критичен
Все же пена для штиля ну 1 максимум 2 мс. Остальное “летать” можно, но мне не нравятся такие полеты. Я бы назвал это просто кувыркание в воздухе, не интересно как по мне. У нас с погодой беда, дожди ветра, даже вечером не полетать, уже думаю машинку купить и катать пока погоды нет)))
А если зазор не оставлять, то не будет максимальных отклонений углов.
Да, зазор конечно не нужен, из-за этого и болтается, без зазора отклонения вполне должно хватать. на метровом Эдже от RC-FLY и на Сбахе от фактори, вешал все поверхности на блендерм, потому как на моем первом пенолете Снайпере все рули поотваливались, скорее всего от времени, но по любому пена на сгибе должна когда то сломаться, вероятно самолет и не доживет до этого момента.
смысл уродовать самолет
Блендерм практически не виден, ничего уродливого.
как надо правильно клеить. может даже в сборке моделей от rc fly.
Нет, Шурикен не отрезает рули, это кажется Паша придумал резать.
Нет смысла резать. Пусть кто то покажет фото оторванной пены и скажет, вот столько то полётов пена порвалась, рули болтаются. А то пока всё это колхоз.
Можно аккуратно промазать момент гелем тонким слоем. При -25 он остается эластичным. Где-то было видео сборки, кажется Яка крека 800мм, так там промазывали Welder-ом петли. Им модель клеили, им и промазывали. Тот же уху. Гелем сам пробовал, скорее пена порвется в другом месте, чем разорвешь эластичный слой геля. Можно и отрезанные рули промазать, достаточно с верхней стороны. Главное аккуратно состыковать и немного подержать.
Я перед сборкой самолета попробовал перегнуть рули и у меня сразу в нескольких местах пена надорвалась, можно конечно было промазать клеем, но я изначально планировал отрезать и навешивать рули на петли, т.к. сервам так легче.
В общем видимо я что то делал не так. Рули отгибал по инструкции, т.е. отогнул и приложил грузами, ничего не порвалось, и спустя 150 вылетов всё как было новое, и не заметно что, что то рвётся.
Я думаю нет смысла продолжать спор по поводу “отрезать-не отрезать” тут как бы на любителя, я отрезаю и буду отрезать потому как считаю это правильным, и мой опыт показывает, что если рули навешаны на блендерм то это свободные рули без какой либо нагрузки, в морозы не летаю поэтому не знаю как ведет себя пена на морозе, но то что рули иногда отрываются это факт, блендерм держит лучше. Колхоз или нет, мне так нравится и видно блендерм если только присмотреться.
Подкину еще видео “велика”😃
Ребята не повторяйте ошибок
Саша, а на какие летные характеристики это влияет? Да, будет шевелиться вверх-вниз. Да и фиг бы с ним. У меня то же самое, и ничего. При желании можно перенести сервы ближе к середине элеронов. А оно нам надо?
“отрезать-не отрезать” тут как бы на любителя
Полностью согласен. Зависит также от стиля полета. Если пилот любит активно двигать рулями - сервы долго не проживут, пена порвется. Поведение самолета будет ватным и не полностью адекватным. -😃
Небольшой отчет по эксплуатации самолета.
На элеронах стоят сервоприводы Hitek HS-81
После 50-60 полетов срезало один редуктор, списал на небольшое падение и заменил шестерню в редукторе.
Отлетав еще полетов 15 (падений не было) услышал характерное потрескивание при нагрузке элеронов, на земле при небольшом придерживании элеронов проскакивают оба сервопривода элеронов… 😦.
Планирую заменить на MG-92 с металл редуктором.
На этом самолете почему-то на элеронах сервы горят, особенно если их не отрезать. У меня стоят K-Power MB-0090. уже 4 шт. спалил. На пробу с очередным пенолетом заказал тоже MG92B.
НА пенолетах я все рули сразу отрезаю и ставлю на петли, вид немного портится, но сервоприводам живется легче
Поколбасился сегодня на Велике
прикольная самолётина).
надо поскорей своего ежа собрать, уже больше недели как приехал ко мне.
кстати, в своём наборе обнаружил косяк - паз под угольный лонжерон 5х1 на консолях не совпадает с фюзом на 2-2.5мм. на одной консоли сверху, на другой снизу. неприятно что за такие деньги без колхоза не обойтись.
Поколбасился сегодня на Велике
Весьма! Оператор тоже хорош.