rc factory veloxity

Marchello_Antonio

Нет смысла резать. Пусть кто то покажет фото оторванной пены и скажет, вот столько то полётов пена порвалась, рули болтаются. А то пока всё это колхоз.

AndreyA

Можно аккуратно промазать момент гелем тонким слоем. При -25 он остается эластичным. Где-то было видео сборки, кажется Яка крека 800мм, так там промазывали Welder-ом петли. Им модель клеили, им и промазывали. Тот же уху. Гелем сам пробовал, скорее пена порвется в другом месте, чем разорвешь эластичный слой геля. Можно и отрезанные рули промазать, достаточно с верхней стороны. Главное аккуратно состыковать и немного подержать.

Larsik

Я перед сборкой самолета попробовал перегнуть рули и у меня сразу в нескольких местах пена надорвалась, можно конечно было промазать клеем, но я изначально планировал отрезать и навешивать рули на петли, т.к. сервам так легче.

Marchello_Antonio

В общем видимо я что то делал не так. Рули отгибал по инструкции, т.е. отогнул и приложил грузами, ничего не порвалось, и спустя 150 вылетов всё как было новое, и не заметно что, что то рвётся.

erno

В конце-концов отрываются 😃
Но этому самолёту уже много лет, даже и не вспомню сходу сколько.

kinshas

Я думаю нет смысла продолжать спор по поводу “отрезать-не отрезать” тут как бы на любителя, я отрезаю и буду отрезать потому как считаю это правильным, и мой опыт показывает, что если рули навешаны на блендерм то это свободные рули без какой либо нагрузки, в морозы не летаю поэтому не знаю как ведет себя пена на морозе, но то что рули иногда отрываются это факт, блендерм держит лучше. Колхоз или нет, мне так нравится и видно блендерм если только присмотреться.

a_semchenko
sashkin:

Ребята не повторяйте ошибок

Саша, а на какие летные характеристики это влияет? Да, будет шевелиться вверх-вниз. Да и фиг бы с ним. У меня то же самое, и ничего. При желании можно перенести сервы ближе к середине элеронов. А оно нам надо?

kinshas:

“отрезать-не отрезать” тут как бы на любителя

Полностью согласен. Зависит также от стиля полета. Если пилот любит активно двигать рулями - сервы долго не проживут, пена порвется. Поведение самолета будет ватным и не полностью адекватным. -😃

21 days later
Larsik

Небольшой отчет по эксплуатации самолета.

На элеронах стоят сервоприводы Hitek HS-81
После 50-60 полетов срезало один редуктор, списал на небольшое падение и заменил шестерню в редукторе.
Отлетав еще полетов 15 (падений не было) услышал характерное потрескивание при нагрузке элеронов, на земле при небольшом придерживании элеронов проскакивают оба сервопривода элеронов… 😦.
Планирую заменить на MG-92 с металл редуктором.

tim777

На этом самолете почему-то на элеронах сервы горят, особенно если их не отрезать. У меня стоят K-Power MB-0090. уже 4 шт. спалил. На пробу с очередным пенолетом заказал тоже MG92B.

Larsik

НА пенолетах я все рули сразу отрезаю и ставлю на петли, вид немного портится, но сервоприводам живется легче

priller_13

прикольная самолётина).
надо поскорей своего ежа собрать, уже больше недели как приехал ко мне.
кстати, в своём наборе обнаружил косяк - паз под угольный лонжерон 5х1 на консолях не совпадает с фюзом на 2-2.5мм. на одной консоли сверху, на другой снизу. неприятно что за такие деньги без колхоза не обойтись.

a_semchenko
tim777:

Поколбасился сегодня на Велике

Весьма! Оператор тоже хорош.

tim777
priller_13:

прикольная самолётина).
надо поскорей своего ежа собрать, уже больше недели как приехал ко мне.
кстати, в своём наборе обнаружил косяк - паз под угольный лонжерон 5х1 на консолях не совпадает с фюзом на 2-2.5мм. на одной консоли сверху, на другой снизу. неприятно что за такие деньги без колхоза не обойтись.

Получил сегодня Ежика, есть немного нестыковка. Но вроде терпимо. И укоротить их немного надо.

8 months later
5 months later
Aiwan

Подскажите, Велакс и ЕЖ этого размера в ветер стабильнее обычного метрового размера, он же тяжелее? У нас ветра постоянные, думаю может такой размер стабильнее будет.