250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.

akokhtyrev
Yurich:

А вот Лёша Миронов с помощью зажигалки делал любой шаг прямо на поле😁 Может, стоит перенять опыт старых мастеров?

Я так хорошо и красиво точно не сделаю с помощью зажигалки)

Yurich

Дык… напроситься на мастер-класс! 😁 А там, глядишь, мудрость из аксакала ручьём хлынет!

AlLesha

С регом все ок. Но разница в токопотреблении между 8*4 и 8*6 более двух раз - мистика. С мотором 2206 на те же 1900кВ вылетывал на тех же батарейках с винтами что 8*6, что 9*5 больше пяти минут. Разница между моторами 2205 и 2206, конечно, есть, но она не столь кардинальная.

akokhtyrev
AlLesha:

С регом все ок. Но разница в токопотреблении между 8*4 и 8*6 более двух раз - мистика. С мотором 2206 на те же 1900кВ вылетывал на тех же батарейках с винтами что 8*6, что 9*5 больше пяти минут. Разница между моторами 2205 и 2206, конечно, есть, но она не столь кардинальная.

Возможно, все аккумуляторы разные немного. возможно мне попался какой-то не такой, и я с винтом 8х6 делал всего 1 полет. На втором полете с винтом 8х6 отлетал всего пол минуты, словил помеху и упал, винт сломался. С винтом 8х4 я отлетал 2 аккумулятора, где получил хоть какую-то статистику. Ничего, надеюсь до меня дойдет посылка, где ко мне едет ваттметр, и потом померею в статике тягу и расход тока, может там будет чего виднее.

7 months later
akokhtyrev

я пересчитал данные по таблице и у меня получилось, что кв скачет от 800 до 1100. при моторе у которого кв заявлено 1500, если конечно верить производителю.

Moonlight_Dreamer
akokhtyrev:

кв скачет от 800 до 1100. при моторе у которого кв заявлено 1500

Обороты надо мерить обязательно с замером напряжения на клеммах АКБ. Наши моторы синхронные. При чрезмерной нагрузке просядет напряжение на АКБ, если он так себе, ну или что нибудь сгорит, если АКБ в норме. Но обороты жестко связаны с напряжением.

akokhtyrev

в таблице как раз представлено напряжение под нагрузкой.

2 months later
akokhtyrev

Всем доброго времени суток, удалось продолжить испытания ВМГ для СОЮЗ-250 на 2х банках и посмотреть выживаемость этих 2х банок по сравнению с 3мя банками. В итоге у меня какая-то путаница с оборотами в первом и последнем испытании. Первые я делал ещё в прошлом году, так что возможно. Ну если сравнить тягу и мощность на 3х банках с тягой и мощностью на 2х банках, то можно сделать вывод, что по энергоэффективности двум банкам не догнать 3 банки.

17 days later
akokhtyrev

В продолжении адаптации моделей СОЮЗ-250 под 2х баночные аккумуляторы я решил попробовать всё-таки как-то в динамике оценить новую винто-моторную группу. Сегодня (24.05.2022) в рамках подготовки к соревнованиям проводил тренировочные полёты на моделях FW-190 и МиГ-3 На обеих самолётах установлены одинаковая Винто-моторная группа

Plastic 8045 Prop

GARTT F 2205 1850KV

Так как подобные винты 8045 можно было заказать только парой CW и CCW (чтоб его…) пришлось на МиГ-3 ставить правого вращения, а на FW-190 левого вращения, чтобы у меня левого вращения винты не копились, а одновременно расходовались на обоих моделях. но не суть. Когда я проводил статические испытания данной ВМГ я надеялся, что в статике нагрузка выше и в динамике не всё так будет плохо. Сегодня я отлетал по 2 аккумулятора на каждой модели с 2-мя банками и в целом я остался доволен. На каждой модели я отлетал примерно по 5 минут 20 секунд. Субъективно модели стали значительно тяговитее, но на последней минуте должен признать, что тяга конечно ощутимо просела видимо из-за падения напряжения, но я долетал все 5 минут. После полётов зарядил аккумуляторы и посмотрел сколько зарядное устройство влило мАч. У меня получилось, что удалось залить на 4х аккумуляторах 920-1040 мАч. Если пересчитать на время полёта, то получается расходный ток от 10,4 до 11,8 Ампер. Разумеется я не знаю ни реальной тяги, ни скорости полёта, ни токопотребления, ни фактической частоты вращения.
Внизу дублирую таблицу измерений с разной ВМГ в статике Исходя из ранее полученных данных можно сказать что в динамике токопотребление упало с 17,7 Ампер до 10,4-11,8 Ампер. я считаю это очень существенно, что позволяет использовать данную ВМГ на этих моделях. Лично я большего не смог выжить из 2х-баночных аккумуляторов для СОЮЗ-250. Ну конечно если вопрос будет стоять об эффективном использовании ВМГ с аккумулятором, то эффективнее и проще использовать 3 банки. Мои умозаключения просто показывают, что в СОЮЗ-250 можно использовать 2 банки.

1 month later
akokhtyrev

Всем добрый день! Собрал И-16 и облетал. ic.wampi.ru/…/IMG_20220707_071804.jpg (2.3 MB) zen.yandex.ru/video/…/62c657dac12e246f390fa6cb?t=4 zen.yandex.ru/video/…/62c657dac12e246f390fa6cb Летает он конечно не как МиГ-3, не такой стабильный полёт, то есть И-16 нужно ещё приручать. Наверное ещё с винтом поиграюсь, но вроде как в остальном летает.

Может ещё кто подскажет как можно видео нормально вставлять на форум, чтобы как медиавставка была.

valek82

Не знаю какая у вашего ишачка центровка, но практическим путем мы нашли, что маленькие модели и-16 лучше летят при более передней центровка (было несколько моделей и-16,разного размера).

akokhtyrev

Тогда наверное буду пробовать двигать центровку вперед.

Moonlight_Dreamer
valek82:

маленькие модели и-16 лучше летят при более передней центровка

Всё верно. Короткожопым центровка нужна более передняя.

Денис_из_Петергофа

Брат-близнец данного И-16 летал у меня с центровкой 20%. Полётный вес - 175 грамм (с 2-х баночной батарейкой 0,5А/ч). Писал про этот самолётик в мае 2018-го в этой же теме. По личным ощущениям - воевать на нём можно, и весьма успешно, но самолёт не для “середнячка”. Как, впрочем, и реальный И-16, про который пилоты говорили: “кто научился летать на Ишаке, тот сможет летать на чём угодно”.