Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech (проблемы стройки)

nn

Я делал тяги из струн гитарных, было нормально, но чтобы получить натяжение пришлось слегка “напряч” фюзеляж, при несильном ударе мордой, это напряжение сделало свое дело, сломалось фюзеляж пополам, так делать можно, если фюзеляж имеет избыточную прочность.

Делал леску, тоже все нормально, но сложно ее закрепить и тем более создать натяжение.

Делал капрон, тоже все хорошо, но на морозе он сильно вытягивается, хотя, как ни странно, это не мешало управлению, то есть рули болтались по потоку а при натяжении капрона начинали рулить. Люфт, свободный ход рулей никак не мешал. По этому лучше не создавать натяг, чрезмерно.

Tohyich

Совсем без экспериментов - скучно
Сделал РВ на нитках. В центр плосксти (внутри фюзеляжа) вклеил кусок зубочистки, на него привязал 2 нитки и через трубочку от ушной палочки пересек горизонтальный лонжерон (на чертеже обозначен L5) и привязал к гнутой скрепке, скрепку воткнул в серву. Изгибами подобрал натяжение каждой нитки.
Подключил приемник помахал хвостом, вроде все прикольно. Совсем без экспериментов - скучно.
Нитки взял обычные синтетические. от сползания мазанул чуток Титана. Фотки надо?
Танцую пока вокруг крыла, не понимаю как подвесить элероны (скотч отклеиваеся). и как равномерно прижать верхнюю обшивку к невюрам. Пока прижимаю руками с краёв - отходит в районе лонжерона, прижимаю о лонжерона - отходят края. Боюсь местами непроклеится…

nn

ну тогда не Титан, а Эльтитанс. отличный клей, если все делать по инструкции, схватывается очень сильно, если еще придавить грузиками сверху не должно отрываться.

Shurik-1960

Основное правило для меня при клейке крыла-не спешить.Я промазываю переднюю кромку (обе детали), подсушиваю женским феном и прижимаю.Держу 3-4 минутки ,затем на батарею на 20-30 минут. Затем промазываю лонжерон,прикладываю и получаю след сверху на детали,промазываю обе детали,подсушиваю, прижимаю …и затем нагружаю книжками на 30 минут. Затем не снимая книг,сдвигаю крыло к краю стола и промазываю законцовку , подсушиваю,стыкую и зажимаю с помощью бельевых прищепок. Неспешно,крыло готово,без кривизны.Сегодня склеил крыло Slowboat 70%.Клей такой же как у Вас.