Ла-11 в размахе 58см
Андрей. Если вы хотите адреналина при полете в ФПВ ,то для вас лучший носитель - крыло (выбор опредилится в теме о крыльях , много забугорного видео на ютубе
www.youtube.com/watch?v=2VpX30b-iPk[/url] , [ur…
), а если хочется осматривать не спеша виды сверху -идеальный носитель Штром чайзер (крылья режутся из пенопласта или пеноплекса). Смысл делать похожую на копию модель для ФПВ ? Вы все равно в шлеме или очках.Зрителям - половине нара…ь ,лишь бы по балде не шлепнула.Смысл делать ФПВ модель напечатанную на принтере (эти модели летают на пределе ,по моим ощущениям пилотажа).А опыта лучше набираться с учетом опыта других (давал ссылку на тему- шикарные инженерные решения ), время летит быстро и с годами его будет не хватать по нарастающей. Из моего опыта -хорошо летают только те модели,которые легкие .
ТС в 29лет время тратить не жалко
Саша, чувствуешь последыша? Сейчас каждое поколение свои строит закон… , кирпич…, тьфу, самолётики, так что держите животы крепче, то ли ещё будет. Нет пророков в своём отечестве!(не моё)😁
Заметил что с самолёты с хордой меньше 20см впринципе плохо летают, очень склонны валиться, а скорость полета у 60см и метровой модели одинакова.
???😍😍😍😍😍
Заметил что с самолёты с хордой меньше 20см впринципе плохо летают
посмотрите f3K
МЕТРОВАЯ !!! 300-450 это максимум. Аффтар жгёшь.
не, ну так то уж не надо загибать)) в метре мне удалось построить пилотажку весом 450, это минимум, подложка 2мм и всего 2 реечки на усиление фюзеляжа, лонжерон подложка 5 мм 2-3 слоя, никаких красот, квадратный, угловатый, проще-легче некуда, только если крестолет-плосколет. 450-700 нормально для метра. можно и тяжелее, но это на любителя
))
в метре мне удалось построить пилотажку весом 450, это минимум, подложка 2мм и всего 2 реечки на усиление фюзеляжа
Потолочка, лонжерон линейка, 4 рейки в каждом углу фюзеляжа, размах 1,2, шасси и всё как положено, 470 грамм. Да конечно вес батареи много прибавляет, можно и на 200 грамм запихнуть и на 300 )).
ссылка на фото: https://rcopen.com/files/511165a49970730077870201
ну да, я тож погорячился)) можно, но это будет не пилотажка, а чтото типа мотопланера, и летать адекватно будет только в безветрие. кстати обучаться на таком парашутообразном самолете не проще.
это будет не пилотажка, а чтото типа мотопланера, и летать адекватно будет только в безветрие. кстати обучаться на таком парашутообразном самолете не проще.
Это точно, крайности как правило - плохо.
Кстати тот самый мустанг изначально весил около 650 полётного. Ветром очень сильно сдувало и летал как черепаха. Добавил веса более мощным мотором, винтом и батареей - стало намного веселее. Докинул ФПВ, летать визуально стало не интересно, зато последний раз комфортно летал на нем в ветер около 10м/с с порывами. 1800ма батареи хватает на 15-20 минут ФПВ, как валить. Сейчас мустанг на ремонте и модернизации.
Доделал до летабельного состояния увеличенную версию самолёта с учётом опыта постройки кирпича выше)))
Размах - 80см
Вес без батареи - 350г
Взлётный с батареей 3S 800мач - 410.
Взвешивал “мокрым” (лак на водной основе не высох), должен полегчать ещё грамм на 10-20…
Мотор 2822-1200кв.
Винт 8x6.
Ток:
на 50% - 4А
на 80% - 10А
на 100% - 13А
Тягу не мерил.
Сегодня провёл испытания.
Если кратко - придется доделывать.
Летит хорошо и ровно. Была очень задняя центровка, пришлось весь полёт компенсировать рулём высоты (полный трим плюс от себя ручку держал), но не смотря на это, самолёт хорошо рулился и не стремился дать крен, только нос задирал.
Тяги мотора достаточно. Нужна более ёмкая и тяжёлая батарея. Отлетал минут 6-7, но из-за центровки приходилось держать высокие обороты, плюс ветер на 50-60% газа полностью останавливал самолёт относительно земли.
Может потом поставлю 9x6 винт (под который делал изначально).
Летает очень медленно (относительно других моих самолётов). Вообщем такой релакс вариант получился.
Единственное, слабоват отклик на элероны. Но это нужно сначала центровку сделать, потом видно будет.
Видео полетов пока нет, летал один.
Обшивка стремная, не стал делать из потолочки, оклеил бумагой, которую потом облил полиуретановым лаком нна водной основе, конечно она немного потеряла товарный вид)
Обшивка стремная, не стал делать из потолочки, оклеил бумагой, которую потом облил полиуретановым лаком нна водной основе, конечно она немного потеряла товарный вид)
Хорошие результаты даёт в этом качестве крафт-бумага на основе винилового клея для обоев. Также можно использовать бумажную ленту на клеевой основе, используемую при установке гипсовых панелей. Ею удобно закрывать малые радиусы, используя технику “папье-маше”: отрываются кусочки, смачиваются и наклеиваются с нахлёстом. После сушки такая обшивка шпаклюется малярной шпаклёвкой для внутренних работ и прошкуривается. А вот покрывать нужно полиуретановым лаком не на водной основе. Такой лак создают защитную плёнку без коробления. ПУ лак на воде вызывает коробление как бумаги, так и бальсы (из опыта)
Из собственного опыта - для подобных аппаратов оптимальный винт 9х7,5 и батарея минимум 1300. Это на 7 минут хорошего пилотажа копии.
Миниатюры
так оно же в первую очередь зависит от оборотов двигателя, а не от типа ЛА…вроде.
жаль что 58 см не полетел нормально, (кстати биплан таким размахом нормально полетит) но радостно, что ты идешь своим путем!))
пришлось весь полёт компенсировать рулём высоты (полный трим плюс от себя ручку держал)
больше похоже на недостаток выкоса мотора, была бы задняя центровка колбасило бы, тримминг и висение на ручке тут не причём.
так оно же в первую очередь зависит от оборотов двигателя, а не от типа ЛА…вроде.
И да и нет. Вопрос больше в эффективности потому что нельзя бесконечно увеличивать обороты, обтекание винта срывается и получается как на некоторых тюнинговых тазах - орет, но не едет. Много энергии расходуется “на шум”.
Копийные (геометрически) истребители требуют скорость, а тут эффективнее грести больше воздуха на меньших оборотах. Третья лопасть добавляет потерянную тягу изза снижения оборотов.
О опыту, истребители с шагом меньше 6 - не летают 😃
больше похоже на недостаток выкоса мотора, была бы задняя центровка колбасило бы, тримминг и висение на ручке тут не причём.
Без мотора самолёт сразу задирает нос. Это точно центровка. То что не колбасило по крену - скорее из-за того что не допускал потерю скорости до скорости сваливания.
Из собственного опыта - для подобных аппаратов оптимальный винт 9х7,5 и батарея минимум 1300. Это на 7 минут хорошего пилотажа копии.
Где такой винт нашли? Или это штатный из комплекта?
Я покупаю Qtmodle трёхлопастные. Они разных размеров, но в размере до 10 включительно максимум 6 шаг.
www.aliexpress.com/item/…/32751382906.html?aff_fci…
Винты хорошие, звук “ламповый”.
О опыту, истребители с шагом меньше 6 - не летают
Странный у Вас опыт… У меня Союзные бойцовки ( полукопии, размах 850, вес до 500) с винтами 8х5, 8х4 очень даже летят. Да ещё и рубят врагов.
Покопайтесь в этой теме rcopen.com/forum/f84/topic309419, может найдёте чего полезного.
Странный у Вас опыт… У меня Союзные бойцовки ( полукопии, размах 850, вес до 500) с винтами 8х5, 8х4 очень даже летят. Да ещё и рубят врагов.
Покопайтесь в этой теме rcopen.com/forum/f84/topic309419, может найдёте чего полезного.
А время жизни какое, минут пять? Если не бойцовка, то хочется подольше летать, при этом не отказывая себе в пилотаже =)
А время жизни какое, минут пять?
Да нет, два-три сезона летают… И пилотажа в бою тоже хватает.
Если Вы про время полёта - то оно прямо пропорционально ёмкости/веса батареи. А пилотажные возможности - обратно. Приходится искать компромисс. Впрочем, как всегда в моделизме.
Да, про время полёта, разумеется, относительно емкости батареи.
Без мотора самолёт сразу задирает нос. Это точно центровка. То что не колбасило по крену
по крену колбасить и не должно, при задней центровке по тангажу расколбас и сильная чувствительность на руль высоты, как дельфинчик нырять должен. А вы описываете, не совсем свойственные задней центровке эффекты, ещё может быть угол установки стабилизатора великоват. Ну ладно как решите, опишете в чём была проблема.
Третья лопасть добавляет потерянную тягу изза снижения оборотов.
третья лопасть хорошо грузит мотор, тем самым срезает мощность, она как доп масса и доп сопротивление. Это скорее компромисс между скоростью и тягой, на моторах под небольшие обороты.
Сместил ЦТ вперёд подвешиванием батареи максимально в нос + добавил грузик. Стало намного лучше, но нужно двигать ещё вперёд. Всё-таки у оригинала самое тяжёлое - это мотор, поэтому нос такой короткий.
Мотор нужно менять однозначно, либо переходить на 4 банки. Самолёт оооооочень медленный. Да это по управлению и скорости полёта получился тренер. Такой тренер-истребитель для совсем новичков. Медленно ползает по небу, но при этом не валится и даже бодро набирает высоту.
Для элеронов не хватает скорости, вялый по крену, ну тоесть совсем “не истребитель”.
Также нужно вес добавить (батареей разумеется).
Чтобы хоть как-то его разогнать приходится держать высокие обороты. Из-за этого быстро высаживается батарея, даже на 5 минут не хватает. 800мач выкатал за три с половиной минуты.
Мелкая цессна на фото (сегодня также проводил испытания после долгого простоя из-за замены начинки) летает процентов на 50% быстрее и 13 минут по таймеру, и это на 2S 800мач