Мои электролёты.
Пилотаж.
Нет явно не он. У меня был 55й от Пилотажа, это разные модели как по конструкции так и по размеру. Общая только окраска, но ведь у китайцев плёнки нет в комплекте. Обтягивал я модель на свой вкус. Могу конечно ошибаться, но Пилотажевский Як был гораздо приятней в управлении, этот по строже будет.
Самоизоляция это не наказание, а повод построить новую модель, или огород вскопать 😃 в общем пошаманил над И-29. Догрузил морду - 2 больших болта, приборка, кресло пилота. Определил почему левая вилка гнулась. Какой то не хороший человек (это я про себя) сделал её из алюминия вместо дюраля, чем думал не знаю. Пришлось запилить новую. Ещё уменьшил высоту шасси и вынес его вперёд. Як готов к полёту, только погоды пока нет.
Карантин - всё приходится делать самому и летать и снимать. А за 2 зайцами погонишься, получится плохо.
Облетал сегодня по нормальному И-29. Признаюсь честно я в него не верил. Но ничего, летает вполне не плохо. Шасси убирается и выпускается. Пилотируется можно сказать по копийному. Особенно бочки, элеронов после пилотажек, кажется что не хватает. Модель не спеша, вальяжно делает вращение. Но наверно именно так и делал бочку 2х моторный истребитель. Ветер сегодня был дурной - то штиль, то дует 5-6 м/с. Яка подёргивает, но в пределах нормы. Один раз неудачно зашел на посадку, модель дала козла метра на полтора и ни чего не развалилась.
Облетал сегодня по нормальному И-29.
Отличная модель + видео !!!
У меня симулятор . пару раз на день.
Когда первый раз И-29 прошел мимо меня на бреющем в голове возникла мысль “Где то я уже его видел”. На втором заходе понял - Москито полная копия яковлева (кроме хвоста). “Слизали” прямо один в один.
Я правда тоже плагиатом страдаю - передний фонарь с МиГ-3 от Пилотажа, задний с Су-30. В принципе модель стала на крыло, выявились мелкие недоработки. В планах поменять вилки на обоих колёсах. Поскольку хоть дюраль и хороший но тонкий, гнётся. Ещё надо фигурку пилота сделать. А то передняя кабина пустая. Кресло есть а пилота нет, да и для центровки полезно.
Облетал новый по2
И из окошка на днях полетал
Вот как У-2 может, а то всё Питс, да Питс 😃
Полёты Павла всегда праздник. Не лесть, просто констатирую факт. Смотрел его выступление с Вива Скрипка на Тульских крыльях. Ветер в тот день был не слабый, некоторые пилоты отказались от выступления, а Павел отлетал, да ещё как!
Павел, а можно краткие ТТХ “ПО-2”? Размах, длина, вес, какой моторчик. Какой материал для постройки использовали. Ну и фото конечно)))
Павел, а можно краткие ТТХ “ПО-2”? Размах, длина, вес, какой моторчик. Какой материал для постройки использовали. Ну и фото конечно)))
Всё есть в соцсетях. Меня там легко найти…
Здесь так, немного, пару видео… для профилактики)))
Хочется посмотреть как летит. Тоже планируем сделать подобный самолёт
Но… 200гр 2 банки и проп 6х3 это пипец
Видео обязательно выложу , есть ещё вариант - 3 банки с винтом 7Х3,5 , но и вес добавится примерно на 31 грамм , обещают погоду хорошую , может на днях облетаю .
Немного из старого. Весёлый и неубиваемый был самолётик. К стати погода при этом полёте была -20С.
Немного из старого.
Первые полёты контурных моделей. Думал внука подсадить …не подсаживается.
yadi.sk/i/b2x6rTlFlxRvmw
Без игрушек никак…
yadi.sk/i/onkDQV0qsxCL_A
Сергей, постройкой моделей Мустанг будем заниматься в учебном году))
Выполняю обещание данное Сергею)) На карантине дошли руки и до крылышка похожего на Мустанг😁
В закромах кружка нашлось ЕРРшное крылышко SWIFT II. Делал его в 2006 году, тяжёлое, с фюзеляжем, оклеено сверху и снизу скотчем, вес без батареи был 355 грамм((( Вот фото датируемое мартом 2007 года
Ободрал скотч, отрезал ненужный фюзеляж и шайбы, склеил
Раз модель раритетная, то и мотор с контроллером решил соответствующий поставить, Пилотаж 2209 и регулятор на 20А. Ну раз мотоустановка такая, то нашёл и пропеллеры соответствующие Граупнер 8х6 и АРС 8х6. Серво «народные» НХТ-900
Сегодня модель практически закончил, видны булавочки на хвостовом «ласте».
Вес с двухбаночным аккумулятором на 950мАh – 261 грамм!
Теперь надо как то облетать 😵😃 С нашего школьного стадиона полисмены даже пионеров с мячиком гоняют, а тут дядька с самолётом выйдет…
Как только не переделывали моего Мустанга, но чтоб сделать его из SWIFT, это уже нонсенс. К стати самые первые Мустанги летали как раз на таком моторе, регуляторе и красном акке Пилотаж (на 3 банки). Вес тоже был приблизительно такой. Облетать можно и за городом, у Вас там такие дебри и буераки куда ни какая милиция не ходит. К стати, деревянные тротуары ещё в городе остались (гулял когда то по ним)?
но чтоб сделать его из SWIFT, это уже нонсенс
Думаю полетит, куда он денется))
красном акке Пилотаж (на 3 банки)
Тоже думаю, что 2 банки маловато будет. Есть 550 мАh, 3 банки. Вес почти одинаковый с двухбаночным.
деревянные тротуары ещё в городе остались (гулял когда то по ним)?
А как же!! Прямо в центре, на ул. Логинова)) Завтра к внуку пойду, сфоткаю:)
Тоже помню эти тротуары.)) 1978г.
Есть 550 мАh, 3 банки.
Я, тоже на трёх, но вес … . Центровку , как-нибудь покажи.
Центровка с двухбаночной батарейкой 950 мАh - 185 мм от передней кромки, точно как в мануале от Свифта))
С тремя банками 550 мАh на 5 мм ближе к носу. Надо по полёту смотреть, если что зад загрузить не проблема;)
В исходном варианте Мустангу “по барабану” на центровку. “Лапоть вперёд, лапоть назад” все одно хорошо летает.
Вчера И-29 по честному отлетал 5 акков. Летал на штопор, пикирование и инверт. Из штопора выходит по классике, как настоящий самолёт. Стики отпустил, вращение прекратилось, пике и ручку на себя. После пилотаежек это так не привычно. В инверте летит горизонтально, можно даже отпустить стики. В нормальном полёте слегка тянет вниз. Значит оси моторов смотрят немного вниз, это конечно не хорошо, но трогать не буду - моторогондолы не разборные. На удивление слушается РН, хотя они поворачиваются чуть, чуть. Чисто символически. При заходе на посадку слегка волнительно выйдет шасси или нет. Конечно не проблема посадить его на траву и без шасси, но вот винтам, скорее всего, придёт писец. А запасных нет, они гламурные 3х лопастные.