Гроховский Г-37 УЛК ("универсальное летающее крыло")

Ю_Н_К

Может, моторы чуть вынести?

И регули к ним поближе.

kvn543
dedok:

С центровкой пролетел

Перенеси сервы РН и РВ в крыло или под капоты, меньше добавлять придется. И так кирпич получился…😦

dedok

Моторы и регули двигать не эффективно, работы много, отклонение от прототипа, а эффект мизерный из-за малого плеча отн. цт. Сервы 6 гр., перемещая выиграю грамм 20 по балласту, а работы опять-же много, да и вид изгадится.

dedok
Ю_Н_К:

Тогда пассатижи на скотч.

Не влезут, только свинец или вольфрам. В крайнем случае золото.

kvn543
dedok:

В крайнем случае золото.

Передние пулеметы:)

Concord

положи батарейки на моторы (под капот)

dedok

Это ничего не даст, они окажутся в ц. т. Аккум. и так лежит несколько впереди. Была мысль из ионок спаять хитрую конфигурацию, но есть проблемы, и все равно догружать придется.

Gusha

Выдержка из первого поста "“Сначала видимо без подвесной кабины, потом добавлю, если все сложится.”

Если не чугуниевые винты)))) может быть тогда эту подвесную кабину смастерить, и использовать ее как место под акк?

dedok

Если ее использовать под акк, то и прочность должна быть соответствующая, или она будет одноразовой. Я мыслил ее сделать сбрасываемой с парашютом.

Сергей_З

Съёмный нос, в него аккумулятор побольше. Рядом с ним приёмник.

dedok

В этот съемный нос влезает 1/3 акка 2200. В случае даже просто жесткой посадки нос превратится в опилки. Сейчас акк привязан к центроплану.

Сергей_З

Так пусть он и будет привязан к центроплану - отдельная фанерная площадка, задним концом крепится намертво в центроплане, спереди упор и крепления для акка. Всё это консольно торчит вперёд и закрывается “обтекателем” нос с пулемётами. Получается примерно как моторама с капотом, где вместо мотора акк.

dedok

Я планирую именно так и сделать, но нос узковат, далеко не продвинешь.

Gusha
dedok:

нос узковат

может отойти от размеров и “раздуть” этот нос!?

dedok

Это надо было делать на стадии чертежа. А сейчас много мороки. Надеюсь решить более простым способом. Лень матерь гениальности (скромненько).

EVIL
Ю_Н_К:

Может, моторы чуть вынести?

Более эффективно применение более тяжелых моторов.

dedok

Сделать хвост легче самое эффективное, но я этим не озаботился, думал два мотора, регули,штаны и тяжелый акк все уравновесят. Малость просчитался. зато есть занятие для мозга и рук.

Gusha
dedok:

Малость просчитался. зато есть занятие для мозга и рук.

как вариант забабахать новый!)

dedok

Этому еще место в ангаре не не готово, надо устроить распродажу.

dedok

Переместил батарейку. До расчетной центровки не дотягивает. Облет начну со стабилизатором.

Было

стало