Гроховский Г-37 УЛК ("универсальное летающее крыло")

Gusha
dedok:

нос узковат

может отойти от размеров и “раздуть” этот нос!?

dedok

Это надо было делать на стадии чертежа. А сейчас много мороки. Надеюсь решить более простым способом. Лень матерь гениальности (скромненько).

EVIL
Ю_Н_К:

Может, моторы чуть вынести?

Более эффективно применение более тяжелых моторов.

dedok

Сделать хвост легче самое эффективное, но я этим не озаботился, думал два мотора, регули,штаны и тяжелый акк все уравновесят. Малость просчитался. зато есть занятие для мозга и рук.

Gusha
dedok:

Малость просчитался. зато есть занятие для мозга и рук.

как вариант забабахать новый!)

dedok

Этому еще место в ангаре не не готово, надо устроить распродажу.

dedok

Переместил батарейку. До расчетной центровки не дотягивает. Облет начну со стабилизатором.

Было

стало

Сергей_З
dedok:

стало

Вот именно такую конструкцию я и имел в виду. Осталось только под фанеркой балласт закрепить. Всю остальную начинку в готовой модели передвигать муторно и практически бесполезно. Тем более что вес модели позволяет безбоязненно ещё грамм 100 догрузить.

kvn543
Сергей_З:

вес модели позволяет безбоязненно ещё грамм 100 догрузить

Все правильно, Гроховский должен летать быстрее Су-27!😃

dedok

Предварительный финиш.

Жду погоды.

Сергей_З
kvn543:

Гроховский должен летать быстрее Су-27!

Это по чему? Сейчас нагрузка 50 гр/дм2, без всяких проблем можно поднять до 60 гр/дм2. У меня Каталина в похожем размахе, после переделок, дотянула до 75 гр/дм2. И ни чего - могла летать медленно и печально, а можно было и поколбаситься.

dedok
Сергей_З:

Сейчас нагрузка 50 гр/дм2

По уточненным данным около 33 гр/дм, если не придется догружать.
Если облет пройдет без потерь, буду делать сбрасываемый контейнер, это еще грамм 150.

dedok

В ожидании погоды начал делать брюхо. Вес 80 гр.

kvn543

Облегчай ещё! Примыкание к фюзеляжу и перемычку в топку.

dedok

5 грамм выигрыш = потеря жесткости.